Глава 18, начало

Невинность снова ахнула. К чему все эти разговоры о продлении? Затем она потеряла фокус, когда миссис Байрон стиснула зубами болтающийся сосок, посылая Невинность в новый оргазм. Миссис Байрон еще раз сжала яйца мужа, и он тоже извергся в оргазме, посылая свои горячие соки в задницу Сенси. Он продолжал накачивать девичью попку, размягчаясь, а миссис Байрон покусывала другой сосок, вызывая еще одну кульминацию у пронзенной девушки.
-Она просто маленькая шутиха,- заметила Труди. - Да, я думаю, что расширение-это как раз то, что нужно."
Невинность покачала головой, чтобы прояснить ее после того, как она оправилась от своего последнего оргазма. Мистер Байрон смягчился и выскользнул из ее задницы, но миссис Байрон все еще насаживала ее на огромный фаллоимитатор. - А что такое расширение?"
Она почувствовала, как ее задница взорвалась от боли, и услышала треск, когда мистер Байрон сильно отшлепал ее. - Что это было, девочка?" - требовательно спросил он.
- Простите, Господин. Я имел в виду, что такое продление, госпожа?"
Фрэнк нежно помассировал попку Сенси, на которой теперь остался отпечаток его руки. - Так-то лучше, девочка."
-Расширение-это именно то, что звучит, - ответила Труди. - Или можешь считать это возобновлением. Все рабы продаются с возможностью продления срока. Поскольку мы купили вас на один день, мы можем продлить его до трех дней. Это снова будет стоить нам покупной цены. Но вы слышали моего мужа. Ты была его влажной мечтой в течение многих лет. Думаю, оно того стоит."
-О боже,- простонала Невинность. - Ты же не серьезно!!!" Другая ее нижняя щека взорвалась болью, когда Фрэнк снова отшлепал ее. - Я имею в виду, что вы не можете быть серьезной, госпожа."
-О, мы совершенно серьезны, - подтвердила Труди. - Мы никогда не шутим о людях, которыми владеем."
-Может, стоит пригласить друзей на завтрашний вечер? - предложил Фрэнк.
-Это было бы чудесно,- улыбнулась Труди. - Может быть, даже пригласить Пола и Пеппера."
Невинность застонала, услышав имена своих родителей. - Пожалуйста, госпожа, не делайте этого. Я умру, если они когда-нибудь увидят меня такой. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста."
Труди рассмеялась. - Это мы еще посмотрим. Если мы удовлетворим ваше желание, что мы получим взамен?"
Невинность моргнула. - Не знаю, госпожа. На самом деле у меня ничего нет. И ты уже владеешь мной."
Труди выгнула бедра вверх, толкая фаллос глубже в Невинность, заставляя девушку хрюкать от боли, когда она снова целовала каждый из восхитительных сосков. - Да, вы принадлежите нам на один день. И мы продлеваем его до трех дней. Возможно, вы могли бы добавить еще четыре и сделать это четной неделей."
Невинность застонала от этой просьбы. Это было так несправедливо. Но она не могла позволить родителям видеть ее такой. - Да, госпожа. Я согласен быть в собственности целую неделю."
Глава 18

-Да, Ричард, она продала меня, - сказала Невинность в трубку на следующее утро.
- Продал тебя, продал?" - спросил он, удивленный новостью. - Или что-то вроде благотворительного аукциона?"
Невинность не знала, как на это ответить. Она была продана, чтобы стать чьей-то сексуальной рабыней, и, по ее мнению, это было настоящей продажей. Но тут как-то замешана благотворительность. И это было только на ограниченное время. По крайней мере, она надеялась, что время ограничено.
-Благотворительный аукцион, я полагаю, - наконец ответила она.
-О, как это мило с вашей стороны, - сказал Ричард с искренним ликованием в голосе. Невинность была поражена.
- Ричард, я твоя жена. Ты не должна радоваться, что меня продали и что я теперь секс-рабыня."
-Временная секс-рабыня,- поправил он ее. - Это должно творить чудеса для ваших исследований. Как долго ты будешь рабом?"
-Неделю,- сообщила она. - Предполагалось, что это будет день. Затем они продлили его до трех дней. Потом они шантажировали меня до конца недели."
- Как шантажировал?"
- Сегодня вечером у них вечеринка, и они пригрозили пригласить моих родителей. Мне пришлось согласиться на дополнительные четыре дня, чтобы этого не случилось. О, я должна сказать тебе, что ты приглашена на вечеринку."
-Отлично!- торжествующе воскликнул он. - Не могу дождаться, когда снова увижу свою маленькую рабыню. Последние несколько недель мы почти не виделись. Может быть, твои новые хозяева даже позволят мне воспользоваться их девушкой."
-Ричард!- запротестовала она. - Я твоя жена, помнишь?"
Он рассмеялся в трубку. - Я помню. Это делает меня самым счастливым человеком в мире. Все завидуют и хотят завладеть моей женой."
Невинность только вздохнула в трубку. Она не думала, что когда-нибудь поймет эксцентричность своего мужа. Ее трахали так, словно завтра не наступит, и он был в восторге.


Рецензии