Глава 19, начало

Невинность ахнула, слушая. И снова о ней говорили так, как будто ее здесь не было и она не участвовала в разговоре. И снова разговор зашел о том, чтобы продать её. Они не могли этого сделать! Смогут ли они? Однако ее мысли были прерваны Сьюзен, чьи талантливые пальцы довели ее до очередного оргазма. Она напряглась, застонала и обмякла на телеге, когда с нее сняли последние путы.
Весь оставшийся вечер она продолжала быть сексуальной игрушкой для тусовщиков. Каждый из гостей должен был выбрать, как использовать Невинность, и, когда у всех была очередь, они могли насладиться ею во второй раз. Только Фрэнк и Труди воздержались от веселья. Они знали, что смогут насладиться девушкой после того, как все уйдут.
Даже Ричард и Сьюзен пользовались ею, что безмерно удивляло Невинность. Как мог ее муж и преподаватель быть настолько бессердечным, чтобы публично использовать ее для своих сексуальных развлечений? Сьюзен трахнула ее сзади страпоном-дилдо, используя грудь девушки в качестве ручки. Во второй раз она капнула горячим воском на великолепную грудь и снова вонзила в девушку страпон.
Ричард взял ее в задницу в первый раз. Это было чрезвычайно неловко для Невинности. Секс между мужем и женой должен происходить в интимной обстановке их спальни, а не как шоу для развлечения других. Во второй раз он вооружился флоггером и принялся сдирать кожу с ее спины, пока она делала ему минет.
Оба других гостя мужского пола просто хотели трахнуть ее, и каждый из них взял ее в киску один раз и в задницу один раз. Одна из жен крепко связала ее в коленопреклоненном положении, а затем заставила Невинность служить ей языком. Во второй раз она посадила Невинность верхом на лошадь-пилу, которая жестоко вонзилась в ее пол, а затем хлестала рабыню, пока та снова не кончила.
Другая жена была самой жестокой из всех. В свою очередь, Невинность была вновь введена в иголки, и женщина не торопилась, вставляя по дюжине в каждую грудь. Последние для грудей были вдавлены прямо в соски, заставляя Невинность кричать от боли. Но она еще не закончила. Она опустилась на колени перед Невинностью, которая была привязана к столбу в центре комнаты, и провела языком по клитору девушки. Когда Невинность начала приближаться к кульминации, последняя игла медленно вошла в ее клитор, вызвав еще один крик, но также усилив оргазм.
Во второй раз за вечер жена-садистка сжала в кулаке Невинность. Но она не охотилась за ягодами. Ее целью было причинить как можно больше дискомфорта и боли. Она сделала это, максимально раскрыв ладонь и растянув пол девушки. Она также получила удовольствие от того, что надавила вверх и раздула живот Сенси пальцами. Когда ей это наскучило, она нашла шейку матки Сенси и садистски надавила на нее, пока ее палец не просунулся в лоно бедной девочки, заставив Невинность снова закричать. Пропиливая пальцем крошечное отверстие, она снова провела языком по клитору рабыни, пока не кончила.
К тому времени, как гости ушли, Невинность превратилась в грязный беспорядок. У нее едва хватило сил принять душ, а потом она мгновенно уснула, зажатая между двумя своими временными хозяевами.
Глава 19

Остаток недели в качестве рабыни Байрона был скорее деморализующим, чем унизительным. Как только она преодолела первоначальный шок от того, что ее продали, и смущение от того, что ее выставили напоказ и использовали на вечеринке, Невинность смирилась с тем, что она не более чем секс-игрушка для своих новых владельцев. Фрэнк в основном использовал ее как сосуд спермы, в то время как Труди в основном использовала свой язык, иногда меняя вещи, чтобы трахнуть ее страпоном-дилдо.
В середине недели был один рискованный момент. И снова ее хозяева вели между собой разговор, пока Фрэнк трахал ее. И снова они вели себя так, как будто Невинности не было даже в комнате, кроме как для ее киски. Большую часть разговора Невинность просто молча лежала на кровати, чувствуя, как толстый инструмент входит в ее лоно. Но когда они заговорили о том, чтобы пригласить свою дочь насладиться рабыней, ей пришлось заговорить.
-Пожалуйста, не делайте этого, госпожа, - взмолилась она.
- А почему бы и нет?" - ответила Труди. - Думаю, Крисси это понравится."
Крисси была на два года младше Невинности и в настоящее время училась в университете. В детстве они часто играли вместе, хотя Невинность никогда особенно не любила младшую девочку. Она всегда была хитрой и коварной и, казалось, всегда доставляла Невинности неприятности. Сенси не доверяла Крисси.
- Пожалуйста, не позволяй Крисси видеть меня такой, - снова взмолилась она. - Я никогда не смогу вернуться в школу, если об этом станет известно."
Дебаты закончились тем, что Невинность обошлась еще в четыре дня рабства у Байронов, но все, казалось, были довольны сделкой. Фрэнк и Труди должны были наслаждаться своей секс-игрушкой дольше. И это дополнительное продление сняло часть жала с тридцати тысяч долларов, которые они потратили на девушку. Даже Невинность была удовлетворена сделкой. Она потеряла еще четыре дня свободы, но постепенно привыкала к тому, что теперь она рабыня. По крайней мере, она не позволила Крисси увидеть ее и, возможно, использовать. Трудно было сказать, что сделала бы с этим знанием хитрая молодая женщина.
В конце концов, ее срок в качестве питомца Байрона закончился, и она была возвращена доктору Гримму. Ей показалось странным, что они доставили ее туда, но они объяснили, что правила довольно специфичны. Они должны были вернуть товар тому, кто ее продал. А так как ее продал доктор Гримм, а не ее муж, ее отправят обратно к доктору Гримму.
Однако Сьюзен не сразу вернула мужу Невинность. Она продержала Невинность у себя дома еще три дня, которые, как она объяснила Ричарду, предназначались для академических целей, таких как разбор полетов, мониторинг и сбор других данных. На самом деле Сьюзен просто хотела еще немного насладиться восхитительной маленькой рабыней.
Когда она наконец вернулась к Ричарду, ее не было дома уже целый месяц. Кейтлин хотела немедленно поиграть со своим пропавшим питомцем, но Ричард наложил на это вето и уложил жену в постель. Он заставил её описать каждый извращенный акт предыдущих двух недель, когда он трахал свою девушку.
В понедельник она вернулась в кабинет доктора Гримма, как обычно голая, чтобы продолжить исследование. Ее снова посадили в кресло со стременами, но на этот раз привязали к нему, а доктор Гримм как раз заканчивал устанавливать датчики.
-Этого должно хватить, - сказала она, вдавливая анальный зонд в зад Сенси. - А теперь просто расслабьтесь на следующие пятнадцать минут, чтобы попытаться войти в нейтральное состояние, и мы начнем."
-Доктор Гримм, - сказала Невинность, но ее остановил ледяной взгляд профессора. - Я имею в виду Хозяйку. Я не уверен, что смогу войти в нейтральное состояние. Я голая, и любой может войти и увидеть меня. Это должно как-то повлиять на показания. У меня есть зажимы на сосках и клиторе, и у меня есть эта штука в заднице. Как я могу достичь нейтрального состояния?"


Рецензии