Романс

Твой взор как море синеокий
Мне часто грезится во сне,
А силуэт, обман далекий,
Крадется тенью по стене…

Казалось, ты совсем заснула,
Но это было не всерьез,
Внезапно молнией пахнуло
Из гривы огненных волос!

И снова сердце запылало,
Вулкан надежды  не угас,
И я попробую сначала,
Люблю тебя как в первый раз!

Не отпускай, тебя молю я!
Любовь плеснула через край
Волной хмельного поцелуя…
Держи меня, не отпускай!

Волной хмельного поцелуя
Держи меня, не отпускай!

написано давно


Рецензии
Музыка не мой конек. Трусы другой конструкции...
http://stihi.ru/2016/10/10/2478
Тоже пою это, а получается примитивно.

Надежда Бабайлова   06.12.2021 03:15     Заявить о нарушении
Да нет, ничего так. Петь можно
:)
Майя

Майя Воронова   06.12.2021 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.