Растительное питание от гипертонии

Несколько лет назад я решил соблюдать пост по церковным правилам и начал питаться растительной едой. Как ни странно, давление стабилизировалось, и гипертония прошла. Примерно через год я встретил одного знакомого, 70 лет, у которого давление 180. У меня давление 150. Он пробовал семь дней голодать, но ничего не помогло. Возможно, давление не пришло в норму из-за недостатка витаминов. При голодании в организм не попадают витамины. Подозреваю, что гипертония у разных людей имеет разные причины, поэтому методы лечения должны быть разными. Но какая-то часть людей может применить мой метод. В настоящее время я пробую, пока идёт великий пост, питаться растительной едой, чтобы вместе с духовной пользой получить и пользу для здоровья.

.....

12.04.21


Рецензии