Рождение и закат стервы

      «Сума сойти можно! И это ты называешь баблом?  Найди другую работу! Не хочешь? Я уйду от тебя!  Ты мне больше не нужен!»-  лютовала Мария, глядя на себя в зеркало. « Ты что так разошлась,  дочка.  Рано тебе ещё об этом думать. Сначала образование получи, работу найди,  познакомься с кем-нибудь , потом  замуж выйди.» - советовала мама. « Мама, не мешайте , я к жизни готовлюсь!  А если у меня других талантов нет, начну с последнего. Надо  же его на путь истинный настроить.» «Кого?» « Да мужа моего будущего, пусть пашет. Я зря что ли голодаю?  Для кого фигуру берегу? »
               
Десять лет спустя...«Что на обед ?»  «Суп, макароны, котлеты.»  «Ммм.»  «Будешь?» « Нет, дорогая. Позже. Чем занималась?»  «Целый день на огороде, стирала, мыла,  готовила,  уроки с детьми делала, в магазин ходила.»  « Понятно, ничем. Зарплату получил. Двадцать тысяч .»  «Чтобы мы без тебя делали, кормилец наш!» « Работу ищи.»   « Как скажешь, милый.»      


Рецензии