Здравствуй собой

ЗДРАВСТВУЙ СОБОЙ

Есть ли на свете белом чудеса? Есть ли силы светлые, силы тёмные? Есть ли выбор у человека, кому служить, кому поклоняться? Да как отличить одну силу от другой, когда светлое всегда осмеяно, оклеветано, а тёмное рядится в одежды добродетеля, присваивая заслуги добрые себе, а ярлыки зла  навешивая на всё хорошее? Доколе морок, ложь, ненависть будет довлеть над человечеством?..

Варится человечество в самом себе на Земле многие десятки и сотни тысяч лет. Общих целей, как не было, так их и нет. Каждый правитель мыслит об одном: удержать трон под собой от внутренних недоброжелателей, да от внешних отбиться. Мысли большинства обывателей - только о насущном и своём. Но что же остаётся там, за кадром, в измерениях светлых и тёмных сил?

Иду я по своей деревне. Поток информации от противоположных друг другу сил не останавливается. Да он и не может закостенеть или замереть. В нас, во флоре, фауне, во всем сущем постоянно идёт борьба Энергий, разрушающих и созидающих жизнь. Старое ветшает, распадается. Тут же юное встаёт на смену. Одна клетка заменяется другой, увеличивается в количестве и  качестве, наростают ткани, кости, органы, тела, стебли, дерева. В процессе роста одновременно погибает всё отжившее, но молодое по качеству и количеству превосходит ослабевающих и отмирающих, и они продолжают свой расцвет и рост. Но однажды случается момент, когда движение начинается в другую сторону...

Жизнь и смерть, созидание и разрушение составляют коловорот, Ритм, который не прекращается ни на мгновение. Мыслит созидательно человек, питает свои клетки и невидимые обычным зрением измерения энергией светлой. Мыслит негативно, питает тёмное в себе и вне. И вот все эти силы, клетки, микроорганизмы общаются между собой, взывают и ко мне, каждая из сторон привлекая моё Я на свою сторону. Это задним числом я ведаю, но в тот момент не мог понять, откуда в моем всём теле и во вне столько всего мыслящего, общающегося? Разные голосочки с разной интонацией, половой идентичностью, сутью, смыслом, функцией и содержанием. Идёт некая беспрерывная "война", и я втянут в эту междуусобицу. Как я со всем этим взаимосвязан, не могу понять. Не только во вне меня идёт "война". БОльшие по масштабу силы охватывают всё человечество, и втянуты в неё другие измерения и планы бытия. Каждый человек в этой войне принимает непосредственное участие, встает на одну из сторон, независимо, ведает он о ней, незримой, или нет. И почему мне суждено это видеть, представлять обе или одну из двух сил?

Одна сила не всегда мною досягаема, понимаема, хотя она есть и во мне, а другая всё время наступает и угрожает. Что-то я делаю не так, или, напротив, если тёмное мною недовольно, как минимум, я не их приспешник? Или я сразу за всех, коль скоро с ними обеими незримыми узами взаимосвязан?

Сам факт того, что я слышу, вижу обе противоборствующие стороны, уже о многом говорит. И если сейчас, наблюдая весь этот коловорот, прихожу к выводу, что силы-то хоть и две, но вот воинствующая из них лишь одна! У обоих сторон много сторонников и приверженцев, как среди людей, в них самих и вне. Нет абсолютно светлых или абсолютно тёмных. В каждом есть и то, и другое в каждое мгновение коловорота, течения энергий. И моя мысль не только отмечала постоянно изменяющуюся действительность, но и помогала той или иной стороне. То одна сила, то другая получала мою поддержку. От заряженности моих мыслей зависел не только расцвет моих клеток, тканей, внутренних органов, но и микроорганизмов, растений, светлых или тёмных сил и вне меня. Сотни и тысячи голосов слышу я в себе и вокруг. Одни из них меня любят, другие - "ненавидят". Всё человечество в каждое мгновение меняло соотношение сил. И я начал понимать, кто есть кто.

Свернув на свою улицу, вижу прозрачный в несколько метров шар. Он немножко пульсировал, катился передо мной, а иногда взмывал над дорогой, домами. Подобное я уже вижу не впервой. Та сторона, что мне благоволила, и ни с кем, и ни с чем не боролась, предупреждала, чтобы я ни в коем случае не касался этого шара, не входил в него, независимо от разворачивающихся в нём действ. Иногда буквально за несколько метров этот шар взмывал надо мной. А у меня не было выбора, как идти лишь прямо, не сворачивая, на него. Но сейчас этот шар был в отдалении в десятке метров. Сегодня я вижу другую в нём картину. Две женщины враждуют между собой. Одна из них в моей рубашке. Слышу их мысли и голоса, и я не понимаю, почему между ними противостояние?

Читал про обеих. Одна из женщин - Анастасия. В другой "узнаю", скорее догадываюсь - Лаврова. Обе оказали на моё мировоззрение влияние. Первая дала информацию о том, каков он мир, кто тайно правит человечеством. Вторая этих теневых правителей - жрецов превозносит, выгораживает, возвеличивает. Две мысли, две силы, два образа схестнулись не только во мне между собой. Обе женщины взывают и ко мне.

Ведическая мысль и жреческая, два мировоззрения, две картины мироустройства как со мною связаны, и как на расклад сил я могу оказать влияние?..

Домой я уже не хочу заходить, пока не разрешу эти вопросы в себе. Далее иду по улице, слыша и отмечая в себе и в пространстве изменения. Решил, что лучше мыслится в лесу, и мне захотелось на любимую Школьную поляну. Берёзовая роща там, и она - одно из моих любимых мест. Солнце разливается с теплом и радостью, и временами слышу и его. "Диалог" с женщинами в шаре не прекращается ни на мгновение, как не прекращается и "война" двух Вселенских начал. Всё это я постоянно отслеживаю.

И в этот раз шара я не коснулся. Он взмывал, был впереди меня. Думая, осмысливая все свои события за последние годы, я пытаюсь понять, кто есть кто, кто кому "служит", и какая моя во всей этой борьбе роль? Если мои мысли, выводы, действия будут верными, тут же придёт вознаграждение и от Него. Мне ли этого не знать уже по богатому опыту?

Я сворачиваю в школьный переулок, миную школу. И вот уже рядом поляна и лес...

Нужно сказать, пока шёл в лес, во многом я тогда разрешился, понял. И в те же мгновения случились новая вспышка и озарение, как результат осмысления. Что тут началось! Я уже был среди первых деревьев, и ликование, переизбыток света было не только во мне. Травы, деревья, снова гнулись в мою сторону, и я слышал их слова приветствия и одобрения:
- Здравствуй, Николай! Здравствуй, Николай, - несётся ото всюду.

За сими словами дивными, наполенными всем, что есть в воздухе, в растительном мире, я разумею не только пожелания здравствия. В словах содержалось нечто красивое, осязаемое, чуаствуемое, и оно входило во все мои пространства и поры. Я понимаю, что означает ЗДРАВСТВИЕ, ЗДРАВАЯ ЗАРЯЖЕННОСТЬ МЫСЛЕЙ, ощущать действительность собой!

Я очарован, и нет во мне никаких сил остановить слезы. Вкус слёз может отражать все Энергии, может отражать и каждую из них в отдельности. Сейчас в них или через них выражалась вся Вселенная. Травы, цветы, приглашают меня пройти немного дальше, и передо мной разворачивается следующая картина. Она описана в Родовой книге В.Н.Мегре , в которой идёт описание обряда венчания Ведруссов, с той лишь разницей, что во всём великолепии этого действа, ещё принимает участие всё живое, мыслящее, включая флору, стихии, другие природные явления.

Как я писал раннее, я не понимал тогда, как эти картины оживают. И к своему стыду всю действительность я вновь ощутил собой, сыграл на ведрусской свадьбе самую главную роль. Была ли у меня невеста? Конечно! Были ли у меня на той свадьбе родители, гости? Да, были. Среди самых почётных были и родители небесные, и все их собратья и сёстры - Вселенские Энергии. Что во мне творилось - не передать!..

Шёл потом домой, а самому и радостно, и стыдно. Радостно от осознания, яркости ощущений того, что чувствовали молодые ведруссы в момент обряда венчания. Стыдно, поскольку впервые да тайком я "женился"! Хорошо, что все эти события не видимы обычным зрением, и они хранятся лишь в светлых измерениях, войти в который удаётся не каждому. Не каждый день возникают картину прошлых тысячелетий...

Иду и думаю, что же это было? Про саму книгу Родовую я вспомнил лишь, спустя недели после этого события, хотя успел с ней ознакомиться ещё за несколько месяцев до описываемых событий, в начале две тысяча четвёртого, и я эту информацию осмысливал...

На тот момент во мне все эти ощущения необычайной красоты от свершившегося затмили всё предыдущие...

Воистину, каких только испытаний не уготовили нам небесные Отец и Мать, и все они - дивные, прекрасные, счастливые, неописуемые. Другие испытания мы уготавливаем себе сами, питая противоположную свету сторону. Светлая всегда безусловна. Не таится, не прячется. Нужно лишь действительность ощущать собой, и прошлое, будущее встаёт перед тобой, оживая во всей полноте и красоте.

С тех пор минуло почти 15 лет. Благость ощущений от погружения в быт Ведруссов до сих держит меня. Помнит во мне, реагирует на мои мысли каждая незримая частичка, каждая клетка, вспыхивая изредка всё новыми и новыми озарениями. А здравствовать - означает ощущать настоящую действительность собой со всем прошлым и будущим временем. Всё свое носим в себе и с собой...

Здравствуй каждый, кто через пространства или глазами увидел эти строки, смог собой коснуться живого и вечного...


Рецензии