Полёты в поднебесье

Я счастлива свободной быть.
Парить в звенящем поднебесье.
Среди белоснежных облаков мне плыть
И восторгаться бескрайностью небесной
Я сегодня счастье обрела,
В Душе своей соединившись с Духом!
Расправив крылья вверх взлетела я,
Чтобы полетом снова насладиться.
Мир безмерен так
И в красках радужных сияет.
Звучит тончайшей музыкой он так,
Что ангелы ему активно подпевают.
Жизнь преображается во всем,
Остатки минуса, как снег весенний тают.
И Солнце всё пространство заполняет,
Во всех углах уж царствует Любовь,
Гармонию собой внедряя!
Всех благ живущим всем!
Пусть в каждом доме
Счастье разливается рекою
И изобилие зальёт все берега!
11.04.2021


Рецензии
Души полёт подобен Песне
И Музыке Небес.
И мир земной уже не тесен,
Коль Дух в тебе воскрес!

Света Вам!

Людмила Половодова   22.10.2021 07:00     Заявить о нарушении
Людмила, какие шикарные слова! Благодарю я Вас за них!
Да будет так! Так есть!
И Вам всех благ! И Солнца яркого в груди!

Дианина Диана   22.10.2021 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.