В голове сумрак

***

В голове сумрак
В реальности маяк
Теплокровный як
Мой диагноз рак
И за жизнь держась
Плевела и числа
Равенство образовалось
Между миром и отчизной
На пороге смерти, у приюта вести
Там, где ног не видно, но нога ступает
Расступился сумрак в голове
И знак вычленил посуду правды
Из октавы комы
И проснулся я. И больше не ведомый

Мне бы петь осталось три часа по будню
Океанской чайкой – ядовитым студнем
Над парами соли, чувствовать «приходы»
А потом под капельницей стать чужим восходом

Для кого-то буду мимолетным «ау»
Для других же стану полным словом аутист
Но пока стихи мои не породили «славу»
Буду про себя считать «я словесный онанист»

Мой набор конструкций в общем-то понятен
Хоть во мне как в авторе множество технических пятен
И пробелов в знаниях, и отключка света
Но для вас «читающие» мое сердце всегда раздето.

«11.04.21»


Рецензии