Добромила Иванова. 87 Жемчужина

…- Мои дорогие, родные не увядающие Духовные Цветы среди людей. Вы несете в материальный мир вечное блаженство, счастье и любовь. Именно вы излучаете Божественность и проецируете отображаете в этом несовершенном мире все то прекрасное и удивительное, что есть в духовном мире. Сегодня мы собрались в этот замечательный день для того, чтобы в очередной раз встретиться и пообщаться с друг другом. Я с нескрываемой радостью приветствую вас и отмечаю что этот день будет благоприятным и счастливым для всех нас.
  Мне бы хотелось подарить всем вам столько радости и счастья, сколько вы можете вместить в себя. Я не сомневаюсь в том, что вы обязательно получите эту радость и счастье, поскольку вы готовы принять счастье, вы его заслужили. А потому я каждый раз раскрываю вам истины, с помощью которых вы можете приблизить счастливые моменты в свою жизнь. Вы можете получить это счастье с помощью тех знаний, которые я открываю вам, дорогие любимые мои. Говоря о свободе мышления, мы затронем интересную и очень важную в развитии сознании человека тему о том, как может преображаться жизнь с обретением этого врожденного качества, которое утратило свою яркость и трудно воспроизводится, поскольку вы ограничены энергиями прожитых лет. Они принизили вас во многих моментах, но не смогли полностью растворить или уничтожить это качество — свободное мышления человека. Сегодня мы поговорим о том, как создать в своем сознании уголок счастья, тот мир, и котором вы будете поистине счастливы. Как можно создать место для отдыха от ежедневной суеты трехмерного пространства, от тех несбалансированных энергий, которые еще присутствуют в вашем окружении? Понятие счастья многообразно и многолико для каждого человека. Оно может представляться в различных формах. Для кого-то счастье — это обретение близкого по духу человека, кто-то думает о счастье, как о большой, дружной семье, в которой нет места тревогам и волнениям, у кого-то понятие счастья сочетается с финансовой независимостью и большим денежным потоком, а кто-то видит счастье в абсолютном здоровье и покое. Все эти понятия вполне уместны в сознании людей. Самое удивительное и кажущееся невероятным — это то, что на сегодняшний день вы способны не только представить свое счастье, но и обрести его в полной мере. Для этого существуют некоторые приемы, которые будут способствовать приближению к тому счастью, которое имеет место в сознании человека. Это связано с его мыслительным процессом. В очередной раз мы возвращаемся к тому, что мысль способна воплощаться в реальность. Нужно правильно формировать эту мысль и управлять ею. Поразмышляйте о том, сколько времени вы уделяете своим мечтам и желаниям. Я думаю, что ваши мечты занимают считанные мгновения в вашем сознании, и вы не задерживаетесь на обдумывании и укоренении ваших мечтаний, о которых вы, порой, даже боитесь мечтать. Вы создали каждый для себя тот мир, о котором вы думали. Люди, как правило, живут в том окружении, которое они создают вокруг себя, и боятся перешагнуть через рамки, способные расшириться, позволить себе захотеть чего-то большего и, казалось бы, несбыточного.
   Итак, мысль обладает способностью воплощаться в реальность. Создайте в своем сознании ту мысль, связанную с тем счастьем, о котором вы мечтаете. Пусть это будет не образ счастья, а любая жизненная ситуация, которую бы вам очень хотелось увидеть и в котором вы были бы главным действующим лицом, или она бы коснулась ваших родных и близких, не задевая их воли, и вы были бы непосредственным этой ситуации. Создайте эту мысль и четко сформулируйте ее, поскольку Вселенная должна знать о ней. Ко всему прочему, следует проявить еще и немного фантазии. Четко сформулированная мысль вашего желания должна пройти этап визуализации на внутреннем экране вашего ума. Включите свою фантазию и воображение и создайте на внутреннем экране картинку того, что вы хотите увидеть, участником чего вы хотите стать, каким вы хотите увидеть себя, или своих родных, или общество вокруг вас. Возможно, ваши мечты носят более глобальный характер, и вы хотите увидеть изменения на нашей планете. Наши мысли и фантазии не имеют преград. Для Вселенной ваша мысль представляет собой пищу для ее работы. Она с удовольствием получает импульс энергетики вашей мысли, перерабатывает ее и дает отклик на то, что вы производили на тот или иной момент. Но Вселенная хочет знать, что ваша мысль очень желанная, поэтому ей надо утвердиться в вашем желании, а посему оформленное, четко сформулированное и визуализируемое ваше желание должно многократно повторяться вами. Тогда Вселенная понимает, что оно искреннее, принимает его и начинает работу с этой энергией, которая так настойчиво требует своего воплощения. Единственным условием в этом волшебном и чудодейственном процессе является следующее: ваши мысли должны обладать высокими и чистыми вибрациями и не затрагивать волю другого человека. Если ваши мысли, желания и представления о счастье не противоречат законам Вселенной, то существует гарантия того, что они воплотятся в реальность. Вы сами обнаружите чудодейственное проявление этой мощной энергии мыслеформы. Для того чтобы заниматься этим приятным и увлекательным действием по созданию своего уголка счастья, нужно выбрать время, когда вы находитесь в уединении и вам никто не мешает, а ваш мозг расслаблен. Как правило, это совпадает со временем отхода ко сну, тем более, что визуализируемая картинка перед погружением в сои очень часто уходит в сновидение, поскольку душа во время сна, зная ваше желание, пошлет импульс во Вселенную для его претворения. Душа во сне совершает удивительные путешествия в параллельные миры, на другие планеты, общается с высокими сущностями, познает множество истин. Общение с Вселенной является для нее обычным и очень благостным процессом. Она принесет вашу мысль и желание, ваше представление о счастье во Вселенную, и Вселенная раскроет свои объятия для того, чтобы воплотить ваши мечты в реальность. У Вселенной огромные возможности и великолепный неистощимый энергетический потенциал. Ей нужно знать, что энергопотенциал того счастья, которое вы представляете себе, является стойким и по своему качеству чистым и светлым.
   Занимаясь такими уроками превращения мыслеформ в реальность, вы можете существенно изменить уровень вашей жизни. Не следует торопить события и время. Не следует ждать отклика от Вселенной ежедневно и ежечасно. Нужно заниматься работой по реализации вашего желания, имея в душе искреннюю веру в то, что ваше желание является желанием вашего духа, и отдаваться этому процессу с радостью и внутренним спокойствием. Пробуйте, дорогие мои, мечтайте. Наступает время, когда ваш аурический фон настолько благоприятно взаимодействует с энергиями, приходящими из Космоса, что возможны самые невероятные превращения и изменения вашей жизни.
   Если вы думаете о том, что ваша жизнь должна протекать в рамках той кармической программы и судьбы, которая вам уготована, то вы ошибаетесь. Траектории вашей судьбы может изменяться в силу того, что им достигли того уровня осознания, когда, принимая окружающий мир, вы отрабатываете кармический долг. А испуская энергии светлых чувств и желаний, вы тем самым меняете свою судьбу и качественно преобразовываете ее в лучшую сторону.
  Поверьте, что каждый из вас достоин настоящего светлого счастья. И вы представляете собой великолепную почву для его осуществления. Придут новые энергии света. Встречайте их с радостью, с ожиданием предстоящих чудес, встречайте их, как дорогих гостей, которые помогут вам увидеть новый мир, новые озарения, принесут новые знания, и вы будете настолько легко идти по жизненному пути, что именно эта легкость и новое качество жизни будут тем счастьем, о котором вы мечтаете. Я знаю, что вы многое можете с тем багажом знаний, который имеете. Научите этому ваших близких, если они примут эту информацию серьезно и поверят в нее. А для этого нужно раскрыть свои сердца и принять ту истину, что человек и Бог едины, что дух, заключенный в ваших клетках, позволяет творить чудеса и создавать счастье в каждом, кто пришел на Бхурлоку и достоин любого счастья.
   Я очень сильно люблю вас, мои родные, и вижу, как меняются ваши жизненные ценности, а потому меняетесь вы сами. Вы становитесь очень светлыми, и благодаря этому все ангельские и божественные сущности, присутствующие в момент наших встреч, получают искреннее удовлетворение от слушания вас. Примите мои благословения, примите мою любовь, почувствуйте соприкосновение с эфирной стихией, существующей вокруг вас. Ваше прозрение будет истинным подарком вашим душам, поскольку вы увидите такой свет и такую красоту тонкого мира, что ваше представление о мире преобразится и станет всеобъемлющим. Та энергия любви, которая вас связывает, обладает огромной силой и растворяет любые неприятности, которые встречаются в вашей повседневной жизни.
   Любовь Бога не приемлет условий, она абсолютна, как и все в Его ведении. Возжелав счастья для себя, мы делаем первый и единственный шаг к его обретению, а дальше – вне нашего ведения, дальше творится Божья воля для нас. Не мешать Божественной силе – значит побыть в тишине, понаблюдать, помолчать, притихнуть. Перестать давать своему телу ложные установки, дать ему самому восстановиться, исправиться. Перестать оценивать приходящие в нашу реальность души, как друзей или врагов, а за каждым видеть Его посланника, пришедшего к нам с дарами или уроком.
  Я много говорила о счастье и любви. И я буду повторять это до тех пор, пока последний человек на планете не услышит этой Истины и не позволит себе стать счастливым, настоящим, божественным. И моя миссия на этой планете вдохновить каждого из вас на передачу этого Знания, напитать вас такой верой в себя настолько, чтобы вы видоизменили свое окружение одним своим присутствием, светом в своих глазах. Это возможно, потому что я вижу результаты работы этого Знания повсюду, и с удовольствием и восторгом наблюдаю за чудодейственной силой закона притяжения. Каждый из нас – чудо, волшебство, непознаваемая совершенная сила. И недалек тот день, когда мы все эту силу осознаем и научимся ею быть. Цените ваш союз, и да пребудет с вами Господь. Харе Кришна!
   - Скажите, пожалуйста, как из своей жизни сделать волшебную сказку? – Это была Светлолика.
  - Все мы родом из детства. Навряд ли среди нас найдется хоть один человек, который не слушал сказки. Все мы любим слушать или читать сказки, притчи или волшебные невероятные истории.
  У каждого из нас есть любимая сказка, которую мы просим прочесть тысячу раз, и каждый раз она открывается для нас с новой стороны. Почему же мы так любим сказки? Какова польза сказок? Что это — сказка?
  Сказка — это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка — это чудо! Сказка – это своеобразный вход в душу человека, в его мир. Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка человека жизненных явлений.
  Сказка — это как вкусная, но полезная конфета. За яркой обверткой волшебства, кроются знания и мудрость необходимое людям для развития полноценной личности. Сказка – это дверь из суеты, жесткой логики, вечно сопровождаемой сомнениями, в мир чувственный и эмоциональный, в мир абсолютных возможностей.  Мы должны из своей привычной будничной жизни сделать волшебную сказку. Как это сделать? Для этого необходимо научиться желать окружающему миру счастье, добро, любовь и процветание. Желая все это окружающим, мы воплощаем наши мысли в реальность, и тем самым, создаем свою жизнь полную волшебства и чудес. Если наши желания, идеи, мысли превратить в Сказку тогда она, словно сахар, растворяющийся в дивном напитке – проникнет во все сокровенные уголочки вашего Подсознания. И вскоре взбудоражит вас сладким вкусом жизни, благоприятными событиями, исполненными желаниями и реализованными целями в ключевых сферах вашего бытия. Мы должны научиться мыслить образами, должны научиться настраивать себя на интуитивное чувствование мира, нежели на анализ.
  Мы неосознанно строим свою жизнь по сценарию любимой сказки. По той истории, которую сами же и написали. Если наша история не очень позитивная, никогда не поздно переписать ее, окунувшись с головой в мир образов, где все живут в любви, гармонии и счастьи.
  Когда мы поем или читаем Харе Кришна махамантру мы становимся Волшебниками, очищающие то пространство, где находимся. Очищая пространство мы тем самым делаем живущих там живых существ счастливыми. Делая их счастливыми, в нашей жизни тем самым появляется радость и счастье, и таким образом мы делаем из своей жизни волшебную сказку. Будучи сами Волшебниками, мы привносим в жизнь других живых существ волшебство и так мы делаем их счастливыми. Самый главный Волшебник в нашей жизни – это Господь. О чем бы мы Его не попросили, Он исполняет наши желания. Самое главное желание для нас является быть рядом с Верховным Господом. Господь находится в наших сердцах, Он знает желания и мысли каждого живого существа. Чтобы общаться с Господом, необходимо повысить качество своей духовной жизни и очиститься от всяческих материальных привязанностей и необходимо очистить свои мысли от скверны, загрязняющей наш разум. И только тогда Он лично заберет нас к Себе в духовную вечную обитель. Примером совершенной жизни, волшебной сказки, к которой мы должны стремиться является духовный мир, где нет страданий, болезней и смерти. Именно от нас – людей зависит то пространство жизни, в котором мы обитаем. Всеми силами мы должны постараться сделать из Бхурлоки – Планету Любви и Счастья. Это возможно лишь в том случае, если каждый из нас будет каждый день повторять и петь Харе Кришна махамантру, читать духовные книги и всегда говорить, и помнить о Господе. Человек создан Богом и для Бога. Пока мы не поймем этого, наша жизнь не будет иметь смысла. Поэтому смысл человеческой жизни сделать всех любящими и счастливыми. Только тогда мы превратим дни своего существования на Бхурлоке в волшебную сказку. Пожалуйста, кто бы не встретился вам на вашем жизненном пути пожелайте им счастья и будьте сами светочем счастья. – Радосвета сделала паузу, затем сказала:
  - Источник страданий в том, что мы не принимаем во внимание отношения сознания с душой и отношения души с Богом и в том, что наши отношения лишены любви. Отношения могут быть источником радости, нужно только развивать их правильно. Когда отношения разбиты или есть, но не удовлетворяют нас, ум пребывает в тревоге. Даже преданные иногда могут впасть в депрессию, если мы проявляем имперсонализм по отношению к ним, не заботимся друг о друге, потому что это свойство мира – впадать в депрессию от имперсонализма.  Если мы хотим, чтобы наше общество действительно стало духовным, нужно проявлять заботу в служении, прославлять Господа и преданных, поддерживая и вдохновляя друг друга.
  - Дорогие, любимые мои, - это была Светлолика, - в конце нашей встречи я хотела бы сказать, что, общаясь со всеми вами я наконец то поняла, что всех вас я очень долго искала. Я говорю эти слова именно сейчас и сегодня, поскольку именно сегодняшняя беседа заставила меня взглянуть на жизнь по-новому. Еще до знакомства с вами, дорогие девочки, когда я только начинала познавать азы Преданного Слежения Господу Шри Кришне, общаясь с Радосветой я поняла и осознала всю прелесть Духовной Науки и приняла Радосвету как своего Духовного Учителя. Теперь общаясь со всеми вами, ко мне пришло истинное понимание Смысла Жизни, и моя жизнь превратилась в удивительную волшебную сказку. Теперь события не просто складываются удачно для меня, а сказочно удачно! И вот теперь я такая, какой всегда хотела быть, мечтала быть… Теперь я общаюсь с преданными Кришны, и Сам Господь общается со мной посредством джапы и тех же преданных, которыми являетесь вы. Это удивительный подарок Судьбы, подарок Вселенной!
  И сейчас я понимаю, как никогда, что этот удивительный Подарок дарован нам Господом, чтобы мы вновь научились творить, истинно творить и созидать, почувствовали и вернули, наконец, свои божественные Способности. И нет предела моей благодарности Судьбе за это Живое Чудо в моей жизни! Ко мне пришли новые, такие родные Энергии, которые я когда-то ощущала, но по каким-то причинам забыла о них. Это энергии Любви, Счастья, Процветания… Мне стало несказанно интересно посещать общину «Посланницы Живы» - Капище Счастья. Еще до знакомства с Посланницами Живы я узнала много интересного о себе: Я – Душа, Я – часть Вселенной. Слова Радосветы заставили меня по-новому взглянуть на себя со стороны. Во мне проснулось природное любопытство «а что дальше», которое приоткрыло мне тайны Вселенной. Общаясь со всеми вами, мои родные, я поняла, что у всех нас продолжается период накопления духовного знания и прочей информации, которая понадобится нам в развитии нашей Души. Совершенствуясь духовно мы поднимаемся на следующую ступеньку и вступаем на свой путь преображения и гармонизации личности.
  Сейчас я живу с таким ощущением, что попала в другой мир. Поют птицы, люди улыбаются и желают счастья друг другу. Я почувствовала Энергию Божественной Любви, сейчас я слышу голос своего сердца, как оно поет Харе Кришна махамантру.
  Я очень благодарна Матушке Шримати Радхарани, что Она почувствовала меня и пришла ко мне тогда, когда я в первый раз вошла в этом дивный дом – «Капище Счастья», и пребывает со мной и сейчас. Я очень благодарна Радосвете за понимание, что человек – это не только материальное тело. Появилась тяга к познанию, жизнь приобрела смысл. Я поняла, что дорога моя бесконечна, и я неустанно буду по ней идти, приобретая новые понятия и знания, которые приведут меня в изначальный духовный мир, нашу вечную обитель к Господу Шри Кришне.
  Точно так же, как и вы, я хочу для вашей жизни одного – покоя, счастья, исполнения желаний, здоровья, благополучия, чтобы отношения с окружающими приносили вам удовольствие, а не проблемы.
  Конечно же, мы не первый день воплощены на Бхурлоке, и кто-то из вас имеют опыт многократно больше моего. Все мы прекрасно осведомлены о том, как жить в этом мире, в этом обществе, и часто полагаем, что если во внешнем мире все спокойно, то наша душа просто обязана быть счастливой. Нам просто необходимо научиться быть счастливыми, развивать и гармонизировать свой внутренний мир и тогда краски внешнего мира станут отражением нашего внутреннего покоя, несмотря ни на что.
  Поэтому если у вас есть какие-то трудности, то нужно найти общество преданных Кришны и общаться с ними. Кроме того, нужно читать духовную литературу и повторять Харе Кришна махамантру. Это безусловно приведет нас к получению Духовных Знаний, счастья, безмятежности и гармонии в душе. Общаться с преданными, читать духовную литературу и повторять махамантру нужно с огромной верой, они обязательно спасут вас. Суть Духовного Знания не познание, а, чтобы человек поменялся. В силу этого, общаясь со всеми вами, мне выпало великое счастье ежедневно, ежечасно познавать бесконечность Вселенной. Теперь моя жизнь наполнена радостью и светом. Я поняла и приняла сердцем Духовные Знания. Можно сказать, что именно сейчас я стала счастливым человеком. Спасибо за это удивительное состояние всем вам, мои любимые и дорогие. Вы сделали меня счастливой! Вы вдохновили и окрылили меня, дали мне возможность творить свою жизнь и оставаться в бесконечном поиске.
  Если мы доставим удовольствие Кришне своим искренним желанием смиренно служить, повторять Святые Имена и общаться с другими преданными, то океан материальных препятствий уменьшится до размера лужицы в следе от копыта теленка. Мы полностью зависим от милости Кришны и преданных. Есть только два религиозных принципа, две заповеди: повторение Святого Имени и служение преданным Кришны. Мы пришли к Сознанию Кришны потому, что хотим очиститься. Мы хотим освободиться из этого мира страданий и обрести чистую любовь к Богу. Поэтому, эти две заповеди, - повторение Святого Имени и служение преданным, - мы должны очень серьезно принять, как нечто очень важное в нашей жизни. Именно такой образ мыслей может сделать нас дорогими Кришне. Такое сознание сделает нас дорогими для Духовных Учителей, которые являются представителями Кришны. Когда они будут довольны нами, их благословения помогут нам преодолеть все трудности на нашем пути в материальной жизни.
И последнее, о чем я хочу сейчас сказать отданная любовь – это любовь обретенная.  У любви есть одна странность. Люди ее ищут, стремятся к ней, стараются ее заслужить, получить — схватить и удержать то, что принадлежит им так же естественно, как воздух, которым они дышат! И какие только умственные и эмоциональные усилия они не прилагают, чтобы ее добиться! Многие считают, что всё зависит от того, увидит ли нас тот, кто надо, в том свете, в котором надо, — и тогда испытает нужные чувства и нас полюбит. Из-за этого мы изо всех сил стараемся быть именно такими, как хотелось бы это-му человеку; мы стараемся ему понравиться, быть достаточно хорошими, чтобы заслужить его любовь. Мы стремимся выглядеть как надо, говорить, как надо, поступать как надо. Иначе мы «не добьемся» той любви, к которой стремимся, или, если она уже существует, можем ее потерять. Ничто так эмоционально не калечит людей, не делает их зависимыми, жалкими, разочаровавшимися и циничными, как мысль о том, что у них нет любви, если кто-то ее им не подарил.
  Конечно, признаемся мы в этом или нет, каждый мечтает испытать любовь.
  Истинная природа человеческой души состоит в том, чтобы переживать и творить любовь, потому что любовь возникает из самой нашей сущности. Сила и заряд любви самостоятельно существуют внутри нас, как самое важное в жизни. И как важно давать выражение этой любви!
  Самый верный способ испытать любовь — это ее дарить.
  Благодаря этому вы убеждаетесь в том, что любовь у вас есть: ведь нельзя же отдавать то, чего вы не имеете, правда? Нет таких людей, у которых не было бы любви, чтобы ее дарить. И нет необходимости искать нужных людей, которые бы видели и понимали любовь точно так, как вы. И не нужно ожидать, что те, кому вы дарите свою любовь, подарят вам взамен свою. Если кто-то и ответит вам любовью, то она может выражаться совсем не так, как ваша.
Любовь скрепляет ум и тело.
   Это — сила притяжения, которая привлекает к нам добро в соответствии с тем, насколько сильно и глубоко мы сами сознаём и понимаем любовь. Когда мы живём в любви, приняв сознательное решение выражать и испытывать это чувство, мы прикасаемся к источнику самой мощной силы, которая действует в нашей жизни и в нашем мире. Всё сущее откроет вам свои тайны, если вы будете достаточно сильно его любить.
  Начните с тех, кто вас окружает: мужчин, женщин, детей, стариков, подростков, и с самих себя. Дарение любви — это не наигранные сантименты или лесть. Это — естественное проявление расположенности, доброты, поддержки, заботы и снисходительности. А еще — это готовность сделать все, чтобы помочь кому-то, сделать его жизнь немного лучше. Сознательное дарение любви в форме мыслей, слов и поступков поможет вам стать центром вашего собственного силового поля любви.
  Вы начнете настолько сильно чувствовать силу и красоту таящегося в вас чувства, что, возможно, перестанете проводить различие между отданной и полученной любовью. В конце концов вы перестанете за-мечать, возвращается ли подаренная любовь обратно к вам. Этот. дар, исходящий от вас и возвращающийся к вам, превращается в гармоничный поток самой действенной силы вселенной.
  Любите всех живых существ, весь мир и каждую песчинку в нем. Любите каждый листок, каждый луч божьего света. Любите зверей, растения — любите все. Если вы все любите, вы увидите тайну, которая кроется везде. Заметив ее, вы с каждым днем будете понимать ее все лучше. И в конце концов вы полюбите весь мир всеобъемлющей любовью.
  Пожалуйста, вдумайтесь в каждое произнесенное сейчас слово, и будьте счастливы. Я всех вас люблю и дорожу каждым мгновением общения с вами.- Светлолика сделала паузу, затем сказала:
  –  Я благодарна Господу Кришне за то, что в моей жизни белым лебедем познаний и волшебной чарующей сказкой появились вы, дорогая Радосвета. Каждый из нас имеет прямые отношения с Господом, потому что все мы – Его дети, но осознание этих отношений и деятельность в соответствии с ними возможны только после того, как мы обретем определенные качества, а для этого нужно время. Духовный Учитель самоотверженно обучает и направляет нас в восстановлении наших отношений с Богом и всегда готов помочь в трудные моменты нашей практики.
  Важно понять, что Духовного Учителя нельзя принимать вслепую, это не простая формальность. Отношения между Духовным Учителем и учеником – важнейшие отношения в жизни, их нужно выбирать с большой осторожностью. Если человек принимает Духовного Учителя, он признает его наставником на всю жизнь; он должен принять его как представителя Бога и всегда следовать его наставлениям. Однако, как обратиться к вам? Да разве может кто-нибудь сравниться с вами? Если бы тысячи дивных людей стояли передо мной и мне предложили бы выбрать Духовного Учителя – я никого бы не хотела, только вас одну. Через вас и в вас точно новые горизонты мне открываются, точно иной смысл получила вся жизнь. Только сейчас я поняла, что жизнь ценна и прекрасна той радостью жить и бороться за счастье и свободу всех людей, что я осознала около вас. О, что было бы со мной, если бы вас не было рядом? Теперь я знаю, что жизнь ведет каждого так высоко, как велико его понимание своего собственного труда в ней как труда-радости, труда светлой помощи, чтобы тьма вокруг побеждалась радостью. И все случайности, бросившие меня сейчас в водоворот страстей, мне кажутся благословенными, происшедшими только для того, чтобы я встретила вас. И никто, никто в мире не может стать для меня наряду с вами!
   Радосвета ласково улыбались Светлолике и обняла ее, затем сказала:
   – Я очень счастлива, моя дорогая девочка, что ты так оценила мое присутствие возле тебя и нашу встречу. Это доказывает редкую в людях черту благодарности в тебе. Если сознание твое расширилось за эти месяцы, то, несомненно, и сердце твое должно раскрыться. Должны стереться в нем, как и в мыслях, какие-то условные грани. Ты должна теперь по-новому смотреть на каждого человека, ища в нем не того, что сразу и всем видно, не броских качеств ума, красоты, остроумия или злых свойств, а той внутренней силы и доброты сердца, которые только и могут стать светом во тьме для всех окружающих, среди их предрассудков и страстей. И если хочешь нести свет и свободу людям в пути, – начинай всматриваться в них по-новому. Начинай бдительно распознавать разницу между мелким, случайным в человеке и его великими качествами, родившимися в результате его трудов, борьбы и целого ряда побед над самим собою. Начинай сейчас, а не завтра. Отойди от предрассудка, что человек тот, чем он кажется, и суди о нем только по его поступкам, стараясь всегда встать в его положение и найти ему оправдание. Попробуй первый раз в жизни взглянуть в лица людей иначе. Пусть любовь к всем живым существам будет тебе ключом к новому пониманию сердца человека. Прочти с помощью этого ключа ту силу преданной любви, что единит всех людей.
  С материальной точки зрения мы не ждем больших хороших перемен. Но с духовной точки зрения, наоборот, – чем больше препятствий будет встречаться на нашем пути, тем сильнее будет становиться Святое Имя.
  Вы должны стать сильными, устойчивыми и счастливыми внутри. Счастье зависит от твердой веры и знания.  Мы не можем ожидать ощутимого просвета с материальной точки зрения. И, тем не менее, мы можем наблюдать, как могущественно распространяется трансцендентное знание, как оно влияет на все сферы жизни общества всего мира.
  Особенно касается распространение духовного знания. Мы приносим огромную пользу  людям. Пожалуйста, говорите с людьми на духовные темы, пойте и повторяйте Харе Кришна махамантру, говорите, что есть душа, есть тело. Вы уже обладаете большими знаниями.
  Просто распространяйте трансцендентное знание, не вмешиваясь в выбор человека. Сам человек почувствует сердцем, куда он должен пойти. Это добровольно. Люди будут присоединяться к преданному служению. Это самое важное в развитии духовной жизни мира – это чистое любовное преданное служение, понятие Личности Бога и полного предания Ему как высшему объекту любви, высшему объекту поклонения, высшему знанию и счастью. Как источнику всего и как другу каждого живого существа.
 Нужно распространить эти знания о Боге, чтобы у людей было больше доверия к Личности Бога.


Рецензии