Контрасты и Изречения 2021

***
1.Если увидел в человеке лишь Примата - твой глаз,
то не изменится о нём мнение  в другой раз.



***
2. Вы заблуждаетесь, если думаете, что думаю я...




***
3. Меня входновляют люди, которые не перестают учиться...




***
4. В черном цвете ничего загадочного нет, лишь полное отсутствие солнечного света.




***
5. Все мы хотим поверить в чудо, но продолжаем верить людям...



***
6. Если ты считаешь, что сила в деньгах - ты прав. Если считаешь, что сила в уме - ты прав вдвойне.


***
7. В начале - были грибы, а затем мысль...



***
8. Если бы в школе нас учили ценить время, вместо "синусов и косинусов" - мы бы смогли использовать время рационально!



***
9.Люди делятся на 3 категории:
1) те которые экономят.
2) это те, которые учат как экономить.
3) зарабатывают на тех, кто экономит.



***
10. Если жарким летом вам не нравится дождь, то и в кексе вам не понравится коньячно-вишнёвая начинка.


***
11. Всё, что мне нужно для счастья - это холодная постель, теплая женщина, аромат её парфюма и 999.000 долларов.




***
12. Если вам не повезло с красотой, то пожарьте мозги со сливочным смыслом.





***
13. В человеке все должно быть прекрасным: и душа, и тело и лицо. Но, если вам не повезло с красотой, то пожарьте мозги со сливочным смыслом.





***
14. Девушки выбирают такого парня, который осуществит сексуальную фантазию. Если вас ещё не выбрали, не огорчайтесь. Это значит, что  фантазия у них ещё хромает.




***
15.
Мне: - Ты мозговитый!

Я:  - Был бы я мозговитым, то торговал бы нефтью и кокаином...



***
16. Жизнь это расчёт.



***
17. Для некоторых, жизнь это игра слов, для других - расчёт, а для иных, жизнь это миг. А вот, как тебе играть со словами в этот миг, чтоб не получить заоблачный счёт, узнаешь тогда, когда научишься считать жизнь.



***
18. Кто жизнь свою посвятил поглощению еды, того еда проглотит.


Рецензии