Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 13

       Анзор остановил коня, подтолкнул меня в спину, сбрасывая в руки Халила. Но ненадолго. Он и сам спрыгнул на землю, схватил меня за руку и потянул за собой по направлению к дому. Я еле поспевала за его огромными шагами. Старалась вырваться, но это было невозможно. Попыталась упереться ногами в плитку двора, поняла, что сейчас грохнусь на виду у всех. Поэтому просто бежала за ним, топая сапогами. Анзор, не останавливаясь, пронесся мимо женщин, втаскивая меня в дом. На лестнице я все же уперлась ногами в одну из ступеней. Но силы были неравны. Я не могла соперничать с взрослым и сильным мужчиной. Да еще и разъяренным, к тому же, что удваивало его силы. Поэтому, уже не сопротивляясь, я постаралась догнать его, а не телепаться за его спиной. Это было унизительно! Распахнув дверь в нашу с Татьяной комнату, он, наконец, выпустил мою несчастную руку из своей, при этом швырнув меня на кровать. Я тут же поднялась, села на ней, уставившись на моего похитителя. Молчала. Он подошел к балкону, с размаху закрыл его. Но дверь в коридор оставалась открытой. Думает, я с балкона сигану, что ли? Потом подошел ко мне, наклонился и проговорил:
- Ты не успокоишься? Да? Тебя цепями надо приковывать? Да?
- Не успокоюсь! Я же просила тебя – отпусти! Предупреждала, что это плохо закончится!
Он отстранился от меня, снова зашагал по комнате, провел ладонями по своим волосам. Остановился напротив меня.
- В прошлый раз машина, в этот раз, вообще, ушла в лес, в горы. Ты совсем не соображаешь, что делаешь? Если бы не твоя подруга…
Я медленно открыла рот, потом закрыла его.
-…мы бы тебя не нашли. Ты хоть представляешь, что могло случиться, если бы ты попала к овчарам? У тебя лишняя жизнь?
Но я не слушала его нотации. Я тихо спросила:
- Моя подруга? Таня?
Анзор не собирался сбавлять обороты:
- Да, твоя подруга!
- А что она сделала? – Но ядовитая догадка уже поразила мой мозг. Замедленным движением я сняла через голову свою сумку. Положила ее на кровать.
- Она разбудила всех, подняла весь дом, когда рано утром не обнаружила тебя в твоей кровати. Они позвонили мне. Я бросил все дела и примчался сюда.
Я его не слушала. Плевать мне на его дела. Не верилось, что моя близкая подруга меня «сдала».
- Таня не могла меня предать! – Сказала я твердо.
Анзор с мерзкой усмешкой смотрел на меня.
- Неужели?
От его слов мне стало еще хуже, а он, видя мою растерянность, продолжил:
- Жаль, что ты плохо разбираешься в людях. Ты доверяла не тому человеку.
Я подняла на него взгляд, стараясь понять, о чем он говорит.
- О чем ты?
- Ты не задумывалась, откуда я узнал, где ты живешь, и когда выступаешь в ресторане? И в тот самый вечер твоя подруга специально ушла из комнаты, чтобы мы могли поговорить. А ведь до этого она не оставляла тебя наедине со мной. – Он все с той же усмешкой смотрел на меня, упиваясь произведенным на меня впечатлением.
- Ну, допустим, - от усталости я с трудом соображала. – Но зачем ты привез ее сюда?
- Чтобы она присматривала за тобой. Что тут непонятного? А еще, чтобы уговорила тебя не делать глупостей и смириться. Убедила, что ты должна стать моей.
Я сразу же вспомнила, как Татьяна уговаривала меня «Успокойся, смирись. Анзор – твоя судьба. Если что-то надумала, скажи сразу». И ее несчастный вид после первого побега. Хотя, нет, тогда она действительно сильно испугалась. Ярость застлала мне глаза. Я сжала зубы, не обращая внимания на боль в щеке, процедила:
- Почему?
Анзор еще противнее усмехнулся:
- Деньги, Ксения, деньги. Они делают…

       В этот самый момент в дверном проеме появилась сама Татьяна. Я, забыв про усталость, боль в спине и ногах, про тяжелые сапоги, взвилась над кроватью и с рыком «Ты…», кинулась на нее. Немного не достала. Повисла на сильных руках Анзора. Он перехватил меня поперек живота и не дал налететь на Татьяну разъяренной фурией. На несколько секунд мои ноги оторвались от пола, и я бы обязательно упала, но Анзор не позволил. Я вырывалась у него в руках, крича бывшей подруге:
- С..ка! Это из-за тебя я здесь! Убью, гадину!
Она прижалась к косяку, прижала руки к груди, уставилась на меня огромными от ужаса глазами и не двигалась с места. Только спустя несколько мгновений развернулась и вылетела из комнаты. Анзор пытался прижать меня к себе, но я рвалась из его рук. А поняв, что виновница моих проблем сбежала, и я не могу ее догнать потому, что он меня держит, развернулась к нему и стала бить по плечам, лицу, по всему, до чего могла достать.
- Отпусти! Мне надо за ней! Прибью, заразу!
Но Анзор не отпустил. Наоборот. Он схватил меня за волосы на затылке, оттянул мое лицо, и стал целовать сначала щеки, потом впился в губы. Я не переставала молотить его кулаками. Но его это не останавливало. Он целовал меня жестко, требовательно, пытаясь своим языком раздвинуть мои губы. Было ужасно противно, я пыталась отстраниться, уйти от его губ, но он крепко удерживал меня за волосы, и любое движение доставляло мне резкую боль в затылке. Но вдруг он сам отстранился от моего лица, пробормотал:
- Не могу больше! Хочу тебя! – Поднял меня над полом и повалил на кровать, при этом навалился сверху, придавив своим телом. Я извивалась под ним, насколько у меня хватало сил, отворачивая лицо от его губ. Колотила по его спине, голове кулаками. Он перехватил мои руки, поднял их вверх и придавил к подушке одной рукой. В его плену оказались и мои волосы, которые рассыпались в пылу борьбы. Второй рукой заскользил по моему телу, задирая к подбородку свитер и белье, обнажая мне грудь. Впился губами в мое тело, еще сильнее прижимая меня к кровати, лишая практически возможности дышать. Я выворачивалась наизнанку, кричала:
- Отпусти! Не трогай меня! Пусти! Не смей этого делать!
Но быстро поняла, что я не смогу ему противостоять. А он уже расстегнул молнию на моих джинсах, и я почувствовала его ладонь на своем животе и она двигалась вниз. И тогда я заорала:
- Айша! Помоги мне! Пожалуйста! Ай-ша-а-а!
Мне удалось вырвать одну руку из его железной хватки, и я уперлась ему в плечо, пытаясь скинуть его с себя. Ничего не получалось. В этот момент от двери раздался требовательный голос Айши:
- Анзор, прекрати!
Он на секунду оторвался от меня и проорал ей:
- Айша, уйди! Не лезь! Это наше дело!
Но она к моему счастью не ушла, так же тихо, но требовательно сказала:
- Не оскверняй мой дом насилием, Анзор! Что скажут родители? Отпусти ее.
И он дрогнул, ослабил хватку, приподнялся надо мной. Я выскользнула из-под него, свалившись на пол. Но тут же подорвалась и, поправляя на ходу одежду, бросилась вон из комнаты, оставив этих двоих наедине.

Я кинулась на кухню, там никого не было. Попрятались по комнатам, крысы. Выдвинула один из ящиков, нашла там ножницы. Мы с Зульфией резали ими нитки, когда распутывали их, чтобы потом смотать в клубок. Истерика не прекращалась, меня били рыдания и всхлипывания. Голова не соображала от злости и пережитого только что унижения. Я собрала волосы в хвост и решительно отрезала ножницами до тех пор, куда смогла дотянуться. В руке остался длинные волнистые концы, а ставшие короткими кудри рассыпались по плечам, едва их касаясь. Выскочила из кухни, держа собственные пряди в одной и ножницы в другой руке. По  лестнице навстречу мне спускались мерзкий Анзор и Айша. Я решительно подошла к нему и, глядя в эти ненавистные глаза, швырнула мои отрезанные локоны ему под ноги. Он отшатнулся от них, уставился на меня, как будто не веря своим глазам, спросил:
- Это что? Что ты наделала?
Я вздернула подбородок и жестко произнесла:
- Я предупреждала тебя. Еще раз тронешь меня за волосы, и я обрежу их своими собственными руками. Доволен?
Айша тоже смотрела на меня, как на умалишенную. Анзор выругался на своем языке. Но тут же схватил меня за руку, в которой я все еще сжимала ножницы, вырвал их, швырнул на пол, потом взвалил меня на плечо, как будто я тряпичная кукла, развернулся и стал снова подниматься по лестнице. Айша осталась стоять там, где я застала их, выбегая из столовой. Я брыкалась, как могла, но он сильно прижал мои ноги своими руками, лишив меня возможности сопротивляться. Оставалось только висеть поперек его плеча. Думала, что он несет меня в бывшую нашу с Татьяной комнату, но он стал подниматься на третий этаж. На мужской этаж. Я запаниковала! Все! Теперь меня никто не спасет! Но просто так я не дамся. Дешево свою жизнь не продам. Он просто еще не знает, на что я способна. Анзор громко крикнул что-то на своем языке. Айша ему ответила. Вот еще проблема, не знаю, о чем они говорят. Может, он попросил ему ружье принести и сейчас пристрелит меня, как бешеную собаку. На третьем этаже он повернул направо, дошел до двери в комнату, такую же, как моя, но на противоположной стороне коридора и без выхода на балкон. Ведь он был только на втором этаже. Сбросил меня с плеча, и я упала на мягкую кровать. Тут же вскочила и перебежала к окну. Заскочила за кресло, сделав своим щитом.
       
       Он не тронулся с места, просто стоял и смотрел на меня. Потом устало опустился на край кровати, с которой я только что сбежала. Опустил голову, некоторое время рассматривал что-то на полу. Может, запоминал рисунок ковра? Не знаю. Но потом тихо сказал:
- Сядь.
Я и не подумала послушаться. Осталась стоять за креслом. Он повторил:
- Сядь, я не трону больше. Просто хочу поговорить. Давно пора.
Я все еще стояла не двигаясь и тяжело дыша. Голове было непривычно легко. Не хватало длинных прядей, к которым я так привыкла за всю свою жизнь. Они остались там, на лестнице.  Анзор вздохнул, сказал:
- Ну, как хочешь. Только давай поговорим. Спокойно. Как взрослые люди.
Я также молчала. Хочет говорить? Пусть разговаривает сам с собой. Анзор сидел, чуть наклонившись вперед, локти – на коленях, руки сцеплены в замок.
- Ты меня сильно ненавидишь? – От того, как усилился его акцент, я поняла, что он волнуется. Или нервничает. Не знаю. Но внешне спокойный, и даже уставший, он говорил с сильным акцентом.
Не дождавшись моего ответа, продолжил:
- Так ненавидишь, что готова рисковать своей жизнью и жизнью подруги?
- Она мне не подруга! – Блин! Решила же молчать. Ну что за характер!
Он кивнул.
- Да, она, действительно, тебе не подруга. С такими друзьями и врагов не надо. Но ты не ответила. Ненавидишь меня на столько, что обрезаешь волосы, лишь бы не трогал их?
- Ты видел, зачем спрашиваешь? – Тьфу! Снова не выдержала. Все! Теперь буду молчать.
- Ксения, послушай. – Он наклонился в мою сторону еще немного, я шарахнулась назад, отодвигая за собой кресло. Он поморщился. – Не трону я тебя. Клянусь! Тогда не выдержал, сорвался. Я не железный! Ты на меня так действуешь, голову сносит. Особенно, когда ведешь себя как, дикая кошка. Заводишь с пол-оборота. Сам не знал, что такое может быть. Рядом с тобой находиться не могу. Все время хочу тебя.– Он провел ладонью по лицу.
У-у-у-у, куда его понесло! Надо остудить:
- Но я не хочу тебя. Пойми! – Ладно. И правда, надо выговориться. Но спокойно! Помня, что мои эмоции приводят к его возбуждению. Спокойно, Ксюша, спокойно! Как будто держишь в руке мину, которая взрывается от громкого звука. Хотя видеть его и говорить с ним спокойно мне очень трудно, учитывая, как я его ненавижу. – Ничего у нас не получится. Ну, какие из нас муж и жена. Ты намного старше меня. На четырнадцать лет! Для меня это целая жизнь. Ты – мусульманин, я – христианка. Мы – разных национальностей, воспитаны в разных традициях. Я никогда не приму ваши законы, а ты – мои. У нас нет ничего общего. Пожалуйста, просто отпусти меня. Отвези в ближайший город и посади в автобус до К-ра и все. Я никому и никогда не расскажу, что тут произошло. Я даже не буду знать, где находится этот дом. Забуду о тебе, как о страшном сне. Никогда не появлюсь в том ресторане. Вообще в каком-то ресторане. Только отпусти. – Я с надеждой смотрела на него. Он разглядывал меня своими черными глазами. И молчал. У меня зародилась надежда. Но тут же рухнула.
- А давай по-другому. Ты согласишься стать моей. А я докажу тебе, что могу быть хорошим мужем. Ни в чем не будешь знать нужды. Куплю все, что захочешь. На руках носить буду. Сына родишь – озолочу! Любить буду! Весь мир к твоим ногам положу. Все вокруг завидовать будут.
- Ты покупаешь меня…- я сказала это спокойно и даже немного грустно. – Но я же не вещь. Меня нельзя купить, продать, подарить. Я – человек. Для вас женщина – второй сорт. Ты никогда этого не поймешь?
Он покачал головой:
- Что плохого в том, что моя женщина  имеет все? И всему есть цена. А ты все еще грезишь чистой любовью?
- Конечно! Ведь мне двадцать! Я еще не влюблялась. А тут ты. И сразу тянешь меня в постель. О чем ты думаешь? Так нельзя!
- Я думаю о тебе. Постоянно! Хочу тебя. И хорошо, что не влюблялась. Я буду твоим первым и единственным мужчиной. Знать будешь только меня, и принадлежать только мне.
Не понимает. Не слышит меня. Хорошо, попробуем еще так:
- А когда я повзрослею, успокоюсь, не буду уже такой……импульсивной. Я тебе надоем и займу место Лейлы?
- При чем тут Лейла, слушай? – Он, кажется, был не готов к такому вопросу. – Она совсем другая! Она – не ты! В ней нет ни капли твоего характера. Всегда была покорна и холодна. Смотрит своими овечьими глазами и молчит.
- Не надо так говорить о женщине, которая отдала тебе пять лет своей жизни и теперь всю оставшуюся жизнь будет об этом жалеть! – Ой! Я сказала это слишком эмоционально. Он сверит меня своим черным взглядом, но с места не трогается. Слово держит.
- А нас с тобой ждала бы жизнь, как на вечной войне. Я так не хочу.
Он опустил голову, вновь рассматривая что-то на полу. Потом вновь поднял на меня глаза:
- Ты меня не услышала. А жаль. Надеялся, что ты не только красивая, но и умная. Айша, зайди.

       Дверь открылась и зашла Айша. Оказывается, она все это время стояла там, в коридоре. Несмотря ни на что, мне стало спокойнее в ее присутствии. Анзор сказал по-русски, видимо, чтобы я поняла:
- Под замок. Пусть остынет. И подумает.
Она так же на понятном мне языке спросила:
- Почему на мужской половине? А не в ее комнате.
- Чтоб она с балкона прыгнула? С нее станется. Пусть здесь сидит. Одумается, выпустите. С этими словами он встал и пошел на выход. У двери остановился. Оглянулся.
- Ты будешь моей. У меня нет другого выхода. – И вышел, оставив меня наедине со своей сестрой. Она тоже двинулась вслед за ним, но я остановила ее словами:
- Спасибо тебе, Айша. Молиться за тебя буду.
Она покачала головой. Я продолжила:
- Не по своей воле здесь остаюсь. Знаю, что тебе это не нравится. Но оставить этот дом я не могу. Пыталась, но, как видишь, ничего не получается.
Женщина стояла, опустив взгляд вниз, на меня не посмотрела ни разу. Я постаралась найти слова, чтобы она меня услышала. Мне это было важно.
- Айша, я не давала повода твоему брату считать, что между нами может что-то быть. Наоборот, избегала его, как могла. Объясняла, что не буду с ним. Он не слышит меня. Ты же видишь. Прости за то, что происходит в твоем доме. Но я с Анзором не останусь. - Я с надеждой смотрела на женщину. Добавила искренне. - И еще раз спасибо.
Она, наконец, ответила:
- Анзор упрямый. Если что-то надумал, никого не слушает. Но у нас слово мужчины – закон. Ты не знаешь наших традиций и не уважаешь их. - Она вздохнула. - Придет Лейла. Принесет тебе чистое белье и отведет помыться. Если нужно что-то, проси у нее.
Больше ничего не сказала, вышла, закрыла дверь, и я услышала, как поворачивается ключ в замке.


Рецензии