Интервью с маньяком. Из цикла Год Быка-26

Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“ГОД БЫКА”-26

ИНТЕРВЬЮ С МАНЬЯКОМ
(репортаж из сумасшедшего дома)

Посвящается Ксении Собчак

1.

Я знаю, что ношу две головы.
Не верите? Но всё же это факт.
Одна печалится и говорит “увы”,
Зато другая чушь горланит в такт

Военным песням… Память расплелась,
Извилины сбежали за крыло,
Верней за оба - и пропали. Ноги: хрясть -
Раздвинулись, хоть неприлично, но “зело”!

2.

Мне санитар кивает: “лепота”,
Когда я распускаю дивный хвост
Над “белым другом”, хоть достала ломота
В костистых лапах. Сам когтями врос

В футбольный мяч да в булаву с крестом
Так, что и хрен - обидеть не моги,
Ноздрями чуя, что грозят перстом
И атомною бомбою враги

Мне за спиной…, к примеру, главный врач!
Два сердца я под перьями ношу:
Одно с любовью врётся к людям - вскачь,
Зато другому мил любой палач;
Да я и сам стремлюсь к палашу…

3.

Украшу монументы, зол и груб,
Хотя люблю улыбки женских губ.
Я накануне встретился с одной…
Ударил ножиком? Я парень заводной,

Как тот, который на галерах да в Кремле!
Поймите сами, трудно на земле
Без комплиментов даже день прожить,
А эта стерва стала ворошить

Зачем-то прошлогодний прах и пух -
Тот слух про двух зарезанных старух!..
Хотел - и резал, горе - не беда!    
А ей-то что? Какая ерунда…

Не будет, говорите, двух смертей?
Гремлю горшком и мискою, костей
Мешок таская по палате, не спеша,
Бубня под нос: “Россия - хороша”.

11.04.21


Рецензии