с утра моя Манстра накачивает свою водоснабдительн

с утра моя Манстра накачивает свою водоснабдительную систему жидкостью.

сначала Вода (Манстра кашлем оповещает об пересыхании каналов),

затем Кофе, слаДкий, с молоком! и сухариками (от нежности, размоченной в молоке) - это уже питательный напиток,

потом ЧаЙ, горячий с коровками.

и Всё это из Большой Красивой Чаши, купленной не так давно за её особую красоту.

Система запущена, и я вытягиваюсь в кресле с ногами на диван
и даже выключаю звук у телевизора

(я даю возможность жидкости спокойно распределиться по всей Манстровой Системе.

.....жду.... когда всё успокоится,
 
и сигналом, что процесс пошёл, обильное выделение жидкости из глаз,

 сопровождаемое (по ассоциации) состоянием горестным и возвышенным.

легко вспоминаются вчерашние обиды.... и теплота во всё теле,
 
и бывает, обильные слёзы сопровождаются содроганием всего Тела,

что свидетельствует об усвоении и проталкивании жидкости по кишкам и прочим органам,
 
жаждущим и получающим жизненно необходимую влагу,
 
по сути, жизненный эликсир.

Любовь к Жизни бурлит и побулькивает и постепенно охватывает Меня Всю,

Манстра даже порыкивает то ли от наслаждения, то ли от вспоминаний о наслаждении

, которые просыпаются оживленные и вспомненные этой всепобеждающей силой.

Иногда я подбадриваю население окриками: ну-ну! давайте! работайте, рабы божьи!

и оне радуются моим окрикам и начинают работать веселее

и Манстра одобрительно щурится и нежится в лучах моего солнца,

она-то знает, что Она здесь главная, а я, как и прочие, у неё в услужении,

но позволяет мне думать, что это Я, я сама.


Рецензии
Поэзия, да и только! Бабетта!

Светлана Бабетта   12.04.2021 19:24     Заявить о нарушении