Случай из жизни

     Хочу рассказать вам реальный случай, произошедший со мной. В нем нет ничего страшного, да наверно, и мистического тоже, но он вполне интересный и прекрасно демонстрирует мою теорию, согласно которой абсолютно все люди наделены экстрасенсорными способностями, но просто не умеют ими пользоваться, а те, кого мы называем «экстрасенсами» - просто-напросто умеют это делать. Вот и вся разница.
     Это произошло уже давно, когда я сдавала экзамены после 9-го класса. Мы с подружками занимались, не покладая рук, поэтому в день, предшествующий экзамену (Как сейчас помню: я должна была сдавать русский язык) мы решили отдохнуть и расслабиться, чтоб хоть немного снять стресс.
     Совсем рядом с моим домом есть парк, а в парке пруд, где в то время находился прокат лодок и катамаранов. Нас должно было быть трое, поэтому решили взять на прокат лодку. С этими мыслями я и легла спать.
     Не знаю, как сейчас, а раньше взять что-то на прокат можно было под залог документа — паспорта или водительских прав. Насколько мне известно, это не совсем законно, но так делали везде. И вот ночью мне снится сон, будто мы уже откатали свое время и пришли забирать мой паспорт, оставленный в залог. И в этом моем сне тетка, которая работала в прокате, почему-то мне его не отдает. И вот практически весь сон я с ней пререкалась. Я требовала отдать мне документ, орала, грозила милицией... Она нагло заявляла, что ничего мне не даст, не аргументируя это вообще ничем.
     Проснувшись, я не придала особого значению сну. Я вообще почему-то долгое время тотально не доверяла себе.
     Третья девчонка в последний момент отказалась идти, так что мы пошли вдвоем — я и подруга. Придя на место, мы рассудили, что, раз нас теперь двое, то лучше взять катамаран. Я отдала пареньку, отвечавшему за лодки, паспорт, заплатила. Затем мы залезли в катамаран, и довольные отъехали от берега. Не прошло и полу часа, как нас с берега позвала какая-то девушка. Мы подплыли поближе. Она спросила, не находили ли мы мобильный телефон в катамаране, мол, они с другом катались и потеряли его там. Мы с подружкой обшарили все плавсредство, но мобильника нигде не было. (А по правде, и быть не могло, потому что катамаран был сделан так, что никаких трещин или углублений в нем не было — телефону просто некуда было упасть! Если бы он выпал, то только под ноги, и мы бы сразу его увидели). Мы крикнули девушке, что ее мобильника тут нет, и спокойно продолжили отдых.      Когда наше время закончилось, мы причалили к берегу, я забрала документы, и мы уже пошли по дорожке в сторону выхода из парка. Не знаю, почему я сразу не убрала паспорт в сумочку, но я продолжала держать документ в руке. Внезапно нас догнал парень-лодочник и попросил вернуться. Мы, будучи полностью уверенными, что все в порядке, вернулись к его будке. Тут он резко выхватил мой паспорт, заявил, что мы украли телефон у девушки и что он вызвал милицию.
     Сначала я не сильно напрягалась: воспитанная приличной девочкой, доверяющей «нашей доблестной милиции», я рассудила, что она-то во всем разберется. Но по прошествии некоторого времени, я поняла, что никакую милицию никто не вызывал. В общем, чтобы не утомлять читателя лишними подробностями, скажу только, что мой сон повторился с точностью! Я требовала вернуть мне документ, парень отказывался, утверждая, что я воровка, стащившая мобильник. Не знаю, какие цели преследовал работник, но провели мы там часа три, после чего он отдал мой паспорт и сказал нам ждать в гости «ментов».
(Которых мы, естественно, не дождались).
     Вот так я поняла, что мне надо больше доверять себе и своему «шестому чувству», которое впоследствии меня не раз выручало.


Рецензии