Афоризмы

Я за себя отвечаю. Когда сам себе задаю вопросы.

Да, я толстый. Но зато у меня тонкий вкус.

Каждый офицер мечтает  стать генералом, а каждое кафе - рестораном.

Легче стоять на голове, чем на ушах.

Белым воронам завидуют белой завистью.

Незаряженное ружьё может убить прикладом.

Взяли на поруки отбившегося от рук.

Околесица - это грязь, которая налипает на колесо телеги.

Что бы обо мне не думали дети - я классный. Их руководитель.

Женская гордость - это первая ступень на пути к монашеству.

Перед мужчиной часто стоит выбор между любимой работой и любимой женщиной.

Выйдя замуж за козла, не делайте ему пальцами ,,козу".

Эстрадную тусовку от звёздной болезни не вакцинируют.

Достать друг друга - не значит обняться.

Лучше сесть голой задницей на мель, чем на ежа.

Вдруг меня осенило- ведь на дворе уже осень!

Если мужик не чешется, то он не вшивый интеллигент.

На сколько костюм выглажу, на столько и выгляжу.

Если подследственного нельзя раскусить, надо его расколоть.

Жизнь холостяка - это выстрел из холостого патрона.

Медный таз прошёл огонь и воду. Осталось попасть на голову Дон Кихота.

Пьяный муж - это сначала неустойчивость, а потом недвижимость.

Голубая мечта - отдохнуть на Красном море.

Залил шары, а в доме хоть шаром покати.

Если на вас положили болт, это не значит, что вы слесарь.

Предел девичьих мечтаний - принц на белом коне, стоящем на корабле под алыми парусами.

Полёт свободной мысли иногда завершается лишением свободы.

Гранёный стакан - одна из граней таланта Веры Мухиной.

После неудачной стрельбы глазками собрала их в кучу.

Любовь пьянит, а брак отрезвляет.

Работа в лесу - волк из леса.

Факт пластической операции был налицо.

Порою один взгляд понятней, чем множество слов.


Рецензии