Об эгоизме говорить о себе или о других?

Слышали ли вы о том, как Вам говорили, что Вы эгоист? Что Вы говорите только о себе? Что Вам плевать на других людей? Это забавно, потому что я сама часто из-за этого их и не понимаю.

Тебе говорят: да кто ты такая, чтобы вообще говорить об этом? Знаешь ли ты о том, что чувствует другой человек? Твои проблемы не уникальны и не идеальны. Обращайся к себе и смотри в первую очередь на себя. И когда ты начинаешь так делать, следовать этому совету, люди начинают говорить тебе, что ты эгоист, который думает лишь о себе.

Но, кто они такие, чтобы говорить об этом? Когда ты якобы мешаешь всем жить, то невольно задаёшься вопросом: а зачем? Зачем жить, если жизнь – одно сплошное страдание? Зачем бояться ада, когда ты уже там? Внутри. У себя самого. Когда ты стал для себя самого врагом, ведь ты же не можешь осуждать других людей, раз такой "хороший и правильный". Делаешь то, что "должен делать", пойти по тем путям,по которым и идут другие люди: рождаются, идут в школу, в вуз, работают, женятся, выходят замуж, заводят семью, разводятся, предают, изменяют, кому-то везёт.... Я ведь просто хотела писать правдиво...

Я пишу о себе, потому что: как же я могу писать о других людях, если они говорят сначала: займись собой и измени себя? А зачем себя менять, когда ты уже такой, какой есть и уже к этому пришёл?

Мне тяжело даются перемены. Каждый переезд, каждый уход и возвращение, как целое сражение. Почему мы должны следовать каким-то непонятным идеалам и цифрам, когда всё это становится бессмысленным?

Когда ты сначала учишься, стараешься, а другие люди получают эти же оценки, совсем не напрягаясь, просто потому что списывают. И потом ты тоже приспосабливаешься к группе и делаешь так же, как и все, чтобы не выделяться. Зачем? А потому что так все делают. Проходят по этим же тропам, за некоторыми единицами.

Если получится закончить вуз, то хорошо, отлично, а потом куда-нибудь уеду, потому что ощущение, как будто бы внутри задыхаешься, как будто твои руки связывают невидимые путы.

Мне тяжело даются переезды и большие перемены, у меня их было слишком много, но если повторять одно и тоже действие несколько раз, то ты не будешь развиваться.

Что-то из моих мыслей может не работать и их придётся отбросить. Для кого-то они подходят, для кого-то нет. Кому-то нужен метод большинства, а кто-то просто другой и ему это не подходит.

Знаете фильм "Один дома"? Там мальчик прятал коньки, потому что они были красивые и боялся их испортить, а в итоге они оказались малы. Он просто не надел их и не попробовал.

Мне всё равно, опубликуют меня или нет. Я просто напишу книгу в тетрадь, потому что меня всё ещё тянет: иногда на прозу, иногда на поэзию, если я не пишу, то читаю или наоборот, прохожу тесты.

И я не должна ничего доказывать, но знаете, результат теста из академии писателей был таким: "Продвинутый писатель! У Вас достаточно знаний и навыков, чтобы стать хорошим писателем. Но, как говорится: "век живи, век учись". Поэтому развивайтесь дальше и никогда не сворачивайте с намеченного пути. Читайте произведения других авторов, пишущих в схожем жанре, занимайтесь сочинительством каждый день в одно и то же время и развивайте фантазию. А также учитесь быть терпеливым, дисциплинированным человеком, не зависящим от мнения критиков. Да, добиваться этого не просто, но не стоит расстраиваться, если вдруг не будет получаться. Всё решаемо, но только при постоянной работе над собой. А наиболее целеустремлённых авторов будет ждать награда – внимание читателей и возможность обеспечивать себя любимым делом. Я уверен, что Вы добьётесь желаемого. Удачи!"

Я знаю, что получится не сразу,
Я знаю, что отказы будут,
Я знаю, что меня периодически бомбит,
Но жизнь такая сложная бывает штука.

На меня всё ещё будут накатывать эти страхи, но я уже себя побеждаю. Я пишу о том, что мне страшно, хотя далеко не каждый может так сделать публично. Мне страшно выступить перед камерой или не чувствовать опоры под ногами, но полезные перемены никогда не происходят быстро. Кто-то тратит на это время годами. А кто-то не решается даже начать и жалеет об этом всю жизнь.

Мне часто говорят об этом: сделай, а потом жалей. Вот я это и делаю. И это тоже тренировка. Так что: говорить о себе или о других, это Ваш выбор. Не все люди могут любить или быть вместе. Философия слабаков? Пожалуй, но мне плевать.


Рецензии