Размышления олигарха

РАЗМЫШЛЕНИЯ ОЛИГАРХА

Нет у меня ни рода, ни корней.
И, что бы там писаки не твердили,
Лишь только «баксы» для души моей
Отрадные мгновенья приносили.

Отец мой – доллар, козырной отец!
Он, как и я, границами не связан,
Зато волнует множество сердец
И не судим за ветреность ни разу.

Америка – мне истинная мать,
Она печёт валюту, как оладьи.
Зачем ещё кого-то признавать
И вспоминать о коммунальном аде?

Любой народ на привязи живёт
В пределах обозначенной делянки.
А доллар – знаменитый вездеход,
Пройдёт и там, где не проходят танки.

Национальных пут не признаю.
Какая радость - чахнуть у порога?
А я живу не хуже, чем в раю,
И ничего не требую у Бога.


Рецензии
Не признавая Бога иль Богов, идут за золотом на плаху
От жадности готовы величать врагов, продать им душу, дедову папаху.
Нет дела им до Родины своей. Она для них есть средство власти.
Переживать в сохранности корней? Они в другом лелеют счатье.

Про это мыслить? Голова болит и сердце грустью опекает.
А жадность- лютый тот бандит, стать Богом людям обещает.
Корявый стих? Но правда в нём, что мир людей не изменить...
Хотя Надежду, Веру и Любовь не будем в жадности винить.

Донбасские Зори Письмоносицы   23.07.2021 15:21     Заявить о нарушении
Татьяна Владимировна, благодарю за неравнодушие к теме бездушия олигархов и Вашу отзывчивость! Тот, кто поклоняется мамоне, божественных заповедей не признаёт, и считает себя равным Богу. Но ни бессмертия, ни здоровья, ни искренней любви купить не может. А значит, богатство - тлен, иллюзия всемогущества. Мудрец Диоген спал в бочке, а когда Александр Македонский спросил его "Что я могу для тебя сделать?", Диоген ответил: "Отойди в сторону и не загораживай солнце". Это мог сказать владыке мира только богатый духом человек. С пожеланием здоровья и мирной жизни,

Валерий Латынин   23.07.2021 19:02   Заявить о нарушении
Осуждать чьи-то желания?
Это не благодарное дело.
Я имею что имею и довольствуюсь малым.
Если приходит что-то, то трачу с радостью на себя и свою семью.
Люблю знакомиться с людьми и мне всё-равно в инете или в реале.
Больше всего люблю помогать словом и делом.
Но последнее время это случается редко.

Донбасские Зори Письмоносицы   24.07.2021 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.