Было, было, было...

Воодушевившись чужими воспоминаниями решил для себя и о себе вспомнить из своей жизни интересные и милые моменты своего взросления до самой пенсии...Не знаю смогу ли я раскрыть свой талант рассказчика и описать во всех тонкостях произошедшего в моей автобиографии случая? Но только это всегда не просто серьёзно произошедшая былина, а просто история чуть юморная ,как правило, чуть стыдливая, где-то иногда и паршивая...Короче как и всё в этой жизни!..
  История эта начинается в Москве в районе Дмитровского шоссе в Бескудниково, как Вы правильно и понимаете на Бескудниковском бульваре. Нас везут на транспорте от дома до санатория "Карачарово" расположенного в Тверской области на реке Волге, в районе г Канаково. Князь Григорий Григорьевич Гагарин, который владел усадьбой Карачарово и прилегающими землями с середины XIX  века. Живописнейшие места, в этом месте река шириной около двух-трёх км раздолье...Усадьба же его была национализирована. В советское время и по сей день здесь находится пансионат Карачарово. Куда мы благополучно и были доставлены! Приехали мы уже в конце рабочего дня в пятницу и в аккурат успели не только сдать документы, и получить номер в прекрасном здании санатория. Вырвавшись из большого города мы очутились изумительном месте ,где сразу почувствовали разницу - чем мы дышим. Лично я не мог надышаться я вдыхал этот упоительный кислород и просто ел его, как сметану, как сладчайший десерт...Им нельзя было надышаться я дышал и вдыхал, и принюхивался к этому великолепному воздуху, но тщетно, у меня не получалось надышаться...Мне тогда и в голову прийти не могло, что я могу отравиться кислородом...
  Конечно мы отвлеклись от реальности и пока оформляли документы, мы и я в частности, не думали о природе, и таких мелочах, как свежий, чистейший воздух этой природы. Нам нужно было успеть получить обязательно жильё, где мы должны будем ночевать и получить талоны на питание, чтобы зарегистрироваться в столовой санатория, и не остаться голодными. Хотя конечно мы ехали со своими запасами(на всякий случай)имея запасы и спиртного тоже. В то время без этого мы даже не мыслили отпуск и соответственно, чтобы отдых без отмечания этого события за столом! И вот когда всё было устроено, и мы внесли вещи на третий этаж в свой номер №305 с балконом, холодильником, и телевизором. Мы могли уже вздохнуть свободно, и имея спальню, и стол, могли насладиться отдыхом вволю. Сначала разложив и развесив свои вещи, и причиндалы для умывания, и гигиены! Уложив продукты в холодильник мы наконец-то почувствовали свободу и пошли изучать место нашего нахождения...
  Здание гостиницы санатория находилось очень близко от величавой реки Волги и хочешь не хочешь, а слова песни сразу приходят на ум: "...Из далека долга течёт река Волга..." Сердце было наполнено таким приятным чувством восторга и радости. Вот оно свершилось и случилось свидание с такой прекрасной рекой и природой! Целых три недели отличного отдыха в таком милом местонахождении! Мы прошлись по вечереющему берегу реки, я сразу же и умылся водою легендарной реки. Купаться мы не спешили и решили, что завтра днём, вот тогда и покупаемся... Оформляться с главврачом санатория нам ещё только в понедельник, а завтра только суббота. И таким образом время ещё навалом, можно окунуться сразу в прелести отдыха на воде! И ни в чём себе не отказывать. Здесь же мы увидели лодочную станцию с прокатом и сразу решили завтра после завтрака взять до обеда лодку и покататься от души, а  потом и покупаться...С таким умилённым настроем мы и вернулись в свой номер и выпив и закусив, легли спать. Проснулся я с головной болью и проклиная себя, что вчера всё же выпил для аппетита перед сном, и одной рюмочкой не обошлось...Встал и понимая, что завтра ещё только воскресенье, а тем более сегодня никуда не идти. Я достал из холодильника банку пива и с удовольствием её употребил. Включил телик  и уже в более-менее в настроении - стал хлопать на пульте каналами. Проснулась жена и стала жаловаться, на те же головные боли, на что я и ей предложил банку пива из холодильника...
  Время было идти на завтрак, куда мы вскорости и направились. Пришли в столовую, нам там определили столик на всё пребывание в санатории. Нехотя перекусив(головная боль не проходила) мы пошли сначала в номер, и взяв свои санаторные книжки(по ним оказывается можно было оформить лодку на прокат) взяв провизии в сумку, надев плавки и купальный костюм на жену, мы всё же направились к лодочной станции. Я с упорством думал, вот искупаюсь и всё пройдёт, и эта похмельная головная боль тоже... Взяв на прокат баркас мы с женой влезли в лодку и поплыли(я на вёслах) вдоль берега. Свежий обдувающий воздух вселил обнадёживающую перспективу к выздоровлению...Я развернул лодку и отплыв от станции прилично, поплыли на другой берег реки, подальше от санатория. Переплыв быстро на лодке на другой берег, мы обернувшись увидели санаторий далёким пятном, где люди не различались. Разделись до плавок, я вытащил лодку на сушу. Погода была летняя ,тёплая. Берег реки необитаем на тот период времени, да и собственно никаких поблизости строений не было видно. Я не удержался и искупался прям здесь возле лодки, жена не захотела, да и она всегда не очень любила купание. Недолго мокнув я вылез на берег, да и вода была временами холодная, видно ключевая. А жена пошла к близко расположенному, разросшемуся, большому кусту сирени. Я разложил провиант и достал спиртное на импровизированный по-быстрому стол, позвал жену, она явилась с таким большим букетом распустившейся сирени и с сияющим лицом! Конечно нужно было начинать наш пир, чем мы непременно и начали заниматься. Время до обеда было ещё много(да и пойдём ли мы на него) было ещё не ясно...Выпив по очередной стопке, мы принялись танцевать под портативный радио магнитофон. Ощущение было аховое природа, вокруг ни души, делай что хочешь. С того берега ничего не видно, если не смотреть в какой-нибудь военный бинокль. Правда в тот момент мы об этом не думали и стали конечно дурачится - иногда и не очень прилично. Свобода, алкоголь и нахлынувшее радостное настроение взяли своё...Надурачившись мы решили, что пора и честь знать, надо возвращаться в номер. С головой творилось, что-то непонятное, но алкоголь это дело притупил...
   Мы благополучно, с этим большущим букетом сирени, приплыли на базу и свою лодочную станцию. Опасаясь, что нас всё-таки оштрафуют за сирень мы начали её раздаривать на лево и право. Кассиру на лодочной станции, потом уже в номере через балкон двум соседкам, к которым я заглянул и смутил одну из них, которая находилась в милых панталончиках...Но увидев сирень, взяла её в чём есть, широко улыбнулась давая понять, что она не обижается за эту неожиданность...Переодевшись мы пошли в столовую и там поварам оставили  всё, что осталось от букета. Себе же в номер мы не стали рисковать и оставлять поломанную сирень...
  После обеда, мы пошли прошлись по парку с аллеями и нам очень захотелось спать, что мы и сделали завалившись до ужина...Проснувшись я уже не знал, что делать с головной болью. Сначала просто лежал и делал вид, что сплю, боль не проходила. Потом проснулась жена и спросила: "Не болит ли у меня голова?" Я соврал, что мол нет, так как-то не рыба не мясо... Она полезла в аптечку(она всегда куда бы мы не ехали берёт её с собой, там средство: от поноса, жаропонижающие средства, зелёнка, крем от загара, бинт и на всякий случай "Валокордин", и от головной боли "Цитрамон") Она взяла цитрамон и съела сразу две таблетки! На этом наша суббота закончилась. Я же пока таблетки не пил и уповал на спиртное, но уже и мне вкрадывались сомнения, что алкоголь здесь ни при чём...Кое-как мы уснули, проснулись рано, голова трещала, будто разваливается. Я не мог и представить себе в страшном кошмаре или сне, что это может быть со мною на отдыхе. Спиртное у нас закончилось и надо было идти в бар, но как ни странно этого делать не хотелось. С трудом заставили себя встать и пойти на завтрак. Каждый звук отдавался колокольным звоном в башке...После завтрака зашли в бар. Раиса - жена, кстати или некстати - чувствовала себя лучше меня! Мы купили баночного пива, какое было, но я уже понимал это не поможет. Пошли в номер опять, я не стал пить пиво и положил его в холодильник. Полез и я в аптечку, выпил одну таблетку и затаился...Лёжа на кровати задремал...От обеда я отказался и лежал боясь пошевелиться, пока Раиса не пришла с обеда...Вот мы и начали отдыхать, но мне это не совсем нравилось. Завтра, думаю у главврача всё расспрошу и что делать узнаю, может быть мы и лично я не воспринимаю этот климат?..

  К утру забылся дрёмой, настал таки мой понедельник...Но что это головной боли - как и не бывало... Настроение, хоть танцуй! Я не знал, что и думать, как к этому относиться и решил об этом всём разузнать у главврача. Вдруг ни с того ни с сего голова болела, как будто с похмелья, а тут вдруг взяла и сама по себе прошла. Жить, отдыхать и петь хочется одновременно!.. И вот с таким радушным настроением мы отправились на свидание с врачом. Я уже её любил уже за то, что у меня не болит голова! И не только, надо сказать, у меня прекратились головные боли ,но и у жены тоже - голова стала ясной! Таблетки не нужны, алкоголю тут же объявляем - БОЙ!.. Никаких пив, вин и прочее, так сказать с пьянством распрощались сразу и бесповоротно! Больше никаких экспериментов со спиртным, будем отдыхать и набираться сил... Я вошёл к Татьяне Викторовне и всё ей с порога объяснил, что вот дескать в пятницу приехали к вечеру, а в субботу и воскресенье голова болела невозможно как! Не знали уже что и думать? На что доктор серьёзно спросила меня:
- А Вы откуда приехали к нам?
Я, мол отвечаю, что вроде бы как из столицы нашей необъятной Родины - города Москвы...И она мне в ответ:
- Ну так, что же Вы хотите?.. Вы отравились кислородом, у нас здесь очень чистый и свежий воздух. Лесной и речной одновременно, заводов фабрик нет и другие вредные предприятия отсутствуют...
- Так что же мне, чтобы у меня голова прошла и не болела, надо было отдышаться у выхлопной трубы автобуса, что ли? - Пошутил было я...
- Где-то да так,- смеётся главврач. Вот на этой ноте мы и записали процедуры, какие мне надо будет делать на протяжении всего санаторно-оздоровительного периода! И я это с удовольствием делал. За что был, в конце нашего отдыха благодарен, Татьяне Викторовне. И запомнил это ,как притчу, что выезжая, куда-нибудь из Москвы, надо иметь ввиду, что наш воздух московский, отличается резко от привольных российских просторов. Такой мегаполис, как Москва, во-первых перенаселён. А во-вторых  перезагружен транспортом ,который весь работает на топливе внутреннего сгорания и соответственно имеет вредный выхлоп!.. Вот такая, конечно, весьма грустная история...

(Ю.И.И. - 12.04.21 г)


Рецензии