Грезы любви. глава3
Но вот, наконец, закончилась эта длинная - длинная зима и наступило лето. Я засела за учебники. Снова встал вопрос, куда поступать? В Театральное училище я поступать больше не хотела. Что толку? Все равно не примут. А куда тогда? Ни к чему больше я не испытывала ни желания, ни склонности. У меня отняли мою мечту. Так что, не все ли равно теперь, кем стать? Я знала, что мне уготовано судьбой самое заурядное, самое посредственное существование. Я знала, что во мне живет какая-то творческая сила, но не могла ее реализовать, ведь родители даже не отдали меня в музыкальную школу, хоть я их и просила, и в балетную школу тоже не отдали. Я не думаю, что есть люди полностью бесталанные, все равно какой-то талант или хотя бы способности есть у каждого. Мог ли Моцарт стать Моцартом, если бы ему не купили рояль и не заставляли играть каждый день? Если бы его отец не был так болезненно честолюбив и не мечтал о всемирной славе для своего сына? Мои родители не были честолюбивы, мне они уготовили такое же заурядное существование, каким жили сами. Но моя душа рвалась прочь из этого мелкого тесного мирка, в котором содержимое желудка ценилось выше, чем содержимое души, в котором думали лишь о том, чем накормить и одеть свою плоть и совсем не думали, чем «накормить» свою душу, в котором царило лишь материальное и не было места духовному. Я с детства очень любила петь, у меня был неплохой голос и отличный слух, но родители не захотели мне дать музыкальное образование. Я очень любила танцевать, могла танцевать весь вечер, не уставая, и даже всю ночь, любила смотреть балет, как посредством танца передается сложная гамма чувств, но родители балет не любили и безжалостно выключали телевизор, когда там шел балет, поэтому мою просьбу отдать меня в балетную школу они просто проигнорировали, еще и посмеялись надо мной. «Они там все развратом занимаются», - сказала мать и запретила мне об этом думать. Казалось, они делают все, чтобы сделать из меня посредственность, своими руками обрывая у меня крылья и формируя из меня неудачницу, – человека, неуверенного в себе, серого, затурканного, не способного взлететь и гордо парить над землей, а вместо этого ползающего у всех под ногами. Видимо, не зря у меня возникало чувство, что я – чужая в этой семье, неведомо каким образом попавшая сюда, так разительно я от них отличалась.
Что мне оставалось, заурядной троечнице, девчонке, не имеющей никаких талантов, ничего, даже красивой внешности? Значит, нужно подчиниться рассудку и выбрать профессию не по призванию, а сообразно выгоде. И у меня мелькнула дерзкая мысль: «А что, если поступить в Торговый?» Нет, такая профессия, как товаровед или технолог – это не по мне, там конкурс большой и сдавать надо физику и химию, а у меня по этим предметам знания слабые , а вот «Бух. учет» - это можно попробовать, там часто недобор бывает, и сдают там только математику. А по математике у меня всегда четверки были и даже пятерки. От этой мысли я даже повеселела. Войти в святая святых, в Его королевство, жить в Его мире – что может быть чудесней? И я начала готовиться к экзаменам. Мне повезло. В институт меня приняли. Начался новый этап в моей жизни. Я не буду описывать студенческие годы. Ничего особо примечательного в эти годы не происходило, я жила дома с родителями, а в институт ходила лишь на занятия. В нашей группе были, в основном, девчонки, парней было мало, да и то, их сразу же расхватали. Так что кавалером я так и не обзавелась. Да я не особо и стремилась. На танцы в институт я не ходила, да и где мне было с ними тягаться, с нашими девчонками, красивыми, успешными, хорошо одетыми! Правда, родители стали лучше меня одевать, когда я поступила в институт, но я все равно осталась серой мышью: невзрачной и незаметной девушкой, на которую никто не обращал внимание. А главное – Влада уже не было в институте, когда я поступила. Он к тому времени уже закончил учебу и уехал по распределению.
Свидетельство о публикации №221041201229