рама мара

небольшое рассуждение на тему

по сути это рассуждение об условно мужском и условно женском, об условно светлом и условно тёмном
условно ибо все и условно и относительно

РАМА традиционно понимается как бог сила мужское светлое
МАРА это сила богиня женское темное

при том что называние сил этих – похожее
вот только слоги переставлены местами

согласно правилам словообразования нашего языка первый знак или первый слог обычно передают наиболее общее наиболее значимое энергетическое качество энергетического образа

образа который схематично дает нам представление о том или ином энергетическом проявлении нашего мира

хотя образ конечно же не существует сам по себе

это мы – воспринимая проявление мира – вычленяем его наиболее сильно проявленные энергетические качества
и рисуем из них сие представление об этом проявлении – объемно-схематичное представление

где несколькими штришками, энергетическими штришками мы делаем набросок-эскиз данного проявления
это наше энергетическое художество и есть ОБРАЗ

слово ОБРАЗ как раз примерно это же и говорит

то есть ОБРАЗ это -
объёмность (О) сильности позиционирующейся как отдельность (знак Б как совокупность Г и Ь)
энергично (Р) целеустремленно (А) компонующейся скомпонованной можно сказать (З)

можно конечно сказать что понимание подогнанно под желаемое нам
но я бы сказал что не подогнанно, а адаптированно

ибо язык это все таки пусть точная но очень примерно отражающая существующую воспринимаемую нами действительность система

так вот первый слог или буква дает нам представление о наиболее сильно проявленном энергетическом качестве
того или иного проявления мира

только если знак\буква дает просто скажем так одно качество
то слог это уже сплав, совокупный сплав двух качеств

теоретически сегодня можно и то самое одно качество – условно называемое первичный смысл - представить как совокупность нескольких качеств, но только уже более элементарных качеств

которые можно назвать также смыслами
но смыслами скажем так элементарными

то есть язык наш довольно многоуровневая система
которая отражает восприятие мира нами как существами этого мира
наше многоуровневое же восприятие

так вот - в сочетаниях РАМА и МАРА – основное качество передает именно первый слог
будем говорить именно о слогах так как поменяны местами именно слоги

рассмотрим с позиции первичных смыслов эти сочетания
и сравним это энергетическое представление с общепринятым пониманием этих слов –
дабы понять насколько вообще точны эти общепринятые понимания

РА – по сути это ЛУЧИСТОСТЬ
именно так можно одним словом охарактеризовать сие совокупное энергетическое качество

если более подробно то Р это энергийность, но в потенциале как бы,
ибо все согласные передают потенцию непроявленность потенциальное качество

можно также сказать что Р это и СУЩЕСТВУЮЩНОСТЬ
как я к этому пониманию пришел – есть где-то в иных рассуждениях
сейчас просто примем  сведению

хотя могу навскидку пояснить -

знак Р это отдельность общего тонкого плана-характера - кружок сверху и справа
поток вертикаль - указание на как бы ПРОЯВЛЕНИЕ -

то есть Р это проявление некой отдельности общего очень тонко-планового характера
нечто выделилось оформилось в отдельность уплотнившись при этом до уровня проявленности

то бишь нечто СТАЛО проявилось появилось возникло - за-существовало как бы
потому - существующность - в какой-то степени это можно именно так обозвать

знак А у нас это как бы качество прямо-линейно-устремленность
причем ПРЯМО не есть вытянуто как по струнке

это скорее линейность что порою слегка изгибается закручивается даже 
но в целом ощущается как прямо-линейность

гласный обычно придает качеству согласного форму - указывая каким образом проявиться согласному

в данном случае ЭНЕРГИЙНОСТЬ (Р) прямо-линейно-устремлена

можно прямо-линейно-устремленность обозвать и целе-усремленностью

то есть в сочетании РА мы имеем энергийность прямолинейно-устремленную

присмотревшись мы понимаем что энергийность такого рода это по сути ЛУЧ ЛУЧИСТОСТЬ
но это называние это уже как бы вторичный смысл –
если принимать за первичный – смыслик передаваемый одиночным знаком

знак М это как бы материальность
но материальность тут это также вторичный смысл

по сути знак М – его прописная форма –
прописная это не заглавная, а рукою нарисованная -
указывает на как бы спиралевидность

спиралевидность горизонтального характера
причем в два витка

горизонтальность же символично говорит нам об одно-плановости энергетического качества –
то есть оно сие качество однообразно как бы –
и не уплотняет суть свою и не утончает

два подряд витка – могут говорит об уплотнении качества, об его усилении как бы
ибо один слой накладывается тут на другой

но тут скорее иное
два витка могут символизировать ОДНООБРАЗИЕ монотонность однотипность
а сие есть характерность особенность любого энергетического слоя

то есть совокупность однотипных энергетических проявлений –
схожих по своим энергетическим характеристикам –
это то самое потенциальное качество которое передается знаком М

сочетание МА – это уже М проявившаяся прямо-линейно-устремленно
то есть однотипность энергетических проявлений целеустремленная это есть МА

но мы традиционно понимаем почему-то под МА именно материальность
отчасти это действительно так
и скорее всего потому что знак М придает всему качеству некоторую приземленность своими завиточками внизу знака

то что и начало графического М знака и его завершение расположено в нижнем скажем так регистре, в нижней области – говорит о том что в большей степени сие качество относится к более плотным планам нашего бытия

кроме того такое слово как матЕрь – связываются с тьмою природностью женским началом мира
что в общем о так и есть
но –
тут есть уточняющие конкретизирующие основной слог - слоги

сочетание ТЕ это иность-другость в единое соединиться устремленная
сочетание РЬ это энергичность-существующность причем как отдельность позиционирующаяся

итого МАТЕРЬ это энергетическая однотипность целеустремлённая иностью энергичной выделиться
как то так можно трактануть это слово

хотя конечно для четкости умозрительного видения следует составить воображаемое представление
и представление сие должно быть как мини-действо –
ибо цепочка знаков по сути предает нам описательное представление о проявлении

описательность же тут такова что мол вот вот это - вот такое и вот такое и вот такое
представление наше как бы пробегается вниманием по перетеканию качества
лицезря картинку возникновения качества
его обрисовку с разных сторон

но вернемся к нашим РАМА-МАРА
если мы принимаем МА как бы за символизацию материальности –
ибо это все таки основное качество матЕри
то
получается что РА-МА это - лучистость материальности
хотя возможно что МА тут как бы ТКАНЬ ОДНОТИПНОСТЬ

тогда РАМА это лучистость причем монотонная как бы,
лучистость представленная как ткань, сияющность,
которую можно рассматривать как материю светоносную, как светоносность

но это лишь мое конечно же пусть даже натренированное уже представление
и читатель может только сравнить мое это со своим если оно у него имеется –
сравнить на предмет схожести-различия

то есть РАМА это по сути светоносность – так можно толковать сие слово

в более плотно-материальном выражении сие мы наблюдаем глядя на РАМУ, то бишь окно в комнате
по сути тут та самая светоносность нами и наблюдается

МАРА традиционно связывается нам с чем-то грязным нехорошим
но эта сила планетного уровня –
и она по сути часть нас
в более плотном выражении она - МАРУСА

мы все по сути своей являемся проявлением этой силы нашего мира –
ибо сущность наша, наша женская половинка – есть проявление сей планетарности
а МАРА – сила скорее всего планетного масштаба – которую можно назвать богиня Земли

МАРА это материальность лучистая
сила мира которая проявила свою утонченность, устремлена к утончению своего энергетического естества

материальность природность устремленная лучиться
либо же даже просто устремленная проявиться ЭНЕРГИЙЧНО-ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО

все маруси маши марии томары в той или иной степени несут в себе мощное сие качество –
стремление проявиться лучистостью, стремление утончить свое энергетическое естество
проявляя собою эту силу-богиню планетарного уровня

но РА как лучистость это не обязательно известный нам СВЕТ
это просто энергия как бы целеустремленно проявляющая себя

РАдиация РАдуга РАзум гоРА или даже - не побоюсь этого слова - дуРА –
всюду наблюдается сие качество – ЭНЕРГИЧНОСТЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННАЯ

и как дополнение к теме –

эта рассмотренная нами особенность условно материальности-природности женского начала -
к утончению собственной энергетической организации,
а условно духовности мужского как бы начала – наоборот - к уплотнению естества –
может нами наблюдаться в например росте существ нашего и не совсем нашего но таки планетарного сообщества существ

почему мужи традиционно выше и тяжелее жен?
почему ранее были огромные ростом и массой существа?

ну выше мужи вероятно для того чтобы даже вот так формально устремлеными быть вниз –
это также заземляет  держит на этом плане

масса размеры они также формально но заземляют существо мужское –
ибо в нем повышен процент духовности, что может запросто вытянуть с плана плотного в более тонко-материальные сферы-планы

вероятно в этом причина и того что многие духовно переполненные мужи начинают становиться массивнее и массивнее
просто и вероятно нет иного способа заземлиться либо переполнение идет чересчурное духовностью

жены же мелки легки невысоки зачастую - скорее всего для того чтобы лицезреть вверх чаще
и чтобы их – чья природа и так природна плотно-материальна –
не очень тянуло к материальному ибо тогда духовности в них не проникнуть

что касается роста существ прошлых цивилизаций –
формально они были духовны очень даже
и количественно и качественно их естество было очень мягко выражаясь духовным
и огромные размеры все таки хоть формально но заземляют

начально всегда так – берется количеством
лишь со временем количество переходит в качество

акселерация вероятно вызвана псевдо-но-повышенной духовностью
разуплотнением естества –
вызванным и разрушением моральных запретов и воздействием массированными излучениями технических средств

ну и в память об одном из Юр -
сочетание ЮРА - изнутри исходящая (Ю) лучистость (РА)
суть внутренняя (Ю) сияющая (РА), лучиться устремленная (РА)

пока все


Рецензии