Го, библиотекарь. Глава 3

Кристина оказалась вежливой и пунктуальной девушкой, которая сдержала своё слово. Примерно через неделю от неё поступило текстовое сообщение Глебу, в котором было сказано:

– Приближается цикл выходных дней. Я намерена сделать вояж на свою родину с целью проведать родителей и знакомых, встретиться с друзьями. Среди прочего, могу и вам уделить внимание.

– Я рад, конечно же. Но когда и где мы встретимся? – написал в ответ Глеб.

– Думаю, что в субботу днём, вскоре после моего приезда. Будьте на связи – я сообщу.

Когда приблизились выходные дни, Глеб впал в мандраж, из которого никак не мог выйти. Он волновался перед встречей с Кристиной и ничего не мог с этим поделать. Ему казалось, что и выглядит он скверно, и предложить ему ей нечего – всё в том же духе.

Но это были пораженческие мысли, а позитив вполне мог появиться по ходу свидания, сюжет которого пока был неизвестным.

События развивались неожиданно. Кристина позвонила ему на мобильный не в субботу, как намеревалась, а вечером в пятницу.

– Привет, мой интернетный друг, – сказала она оптимистично. – Я мчусь вот домой на своём авто и решила узнать, а где ты, собственно, проживаешь?.. Я слышала от подруг, что в какой-то деревне.

– Да, я живу в деревне Кляча, где работаю библиотекарем, – ответил Глеб, ничего не скрывая.

– Надо же, в какую глухомань тебя занесло, – воскликнула Кристина, это услышав, а потом добавила: – Но это как раз у меня по пути. Я могу завернуть к тебе в гости, хотя никогда там раньше не была. Помню, что на главной трассе стоит дорожный указатель поворота к этой деревне. Ты можешь ли уделить мне время?

– Да, конечно. А через сколько вы приедете и где мне ждать? – спросил Глеб, чувствуя будоражащее волнение.

– Я буду примерно через час. Выйди к началу деревни со стороны дороги. Я подъеду на фиолетовой иномарке. Остановлюсь – и поговорим.

– Обещаю, что буду вовремя и в нужном месте, – сказал Глеб, стремясь бодриться, и сразу же бросился приводить себя в порядок.

Он побрился и одел свою лучшую одежду, брызнул под рубашку дезодорантом и немного намазался кремом. Но всё равно, конечно, он внешне выглядел не ахти в сравнении с Кристиной, которая была на пятнадцать лет моложе.

Девушка прибыла вовремя на своём изящном фиолетовом авто необычной формы. Этот автомобиль, наверное, был всего лишь полтора метра в длину – не маленький, а крошечный, но довольно высокий. Задняя часть была из пластика, но стильность, конечно, в дизайне имелась, а Крайслер – марка престижная.

Кристина улыбнулась при встрече, выглянув из окошка за рулём.

– Привет поэтам! – сказала она радушно и, указав на соседнее место в машине, добавила: – Садитесь и поговорим.

Глеб от предложения не отказался. Ему, кроме трусов, терять было нечего.


Апрель, май 2021

(глава из повести)

*фото автора летом прошлого года


Рецензии