за правду пряник не дают

 С Владивостока до кремля, нам не хватает всем ремня. По сути не хватает порки, с греха, неправд, див бытия, народу нет уж жития, в американской горке.  В России «Никт» не виноват. И «Нект» всего лишь черту брат. Нам през - и - дент вещает в уши, а мы посменно уши сушим .  За правду пряник не дают, а тот, кто врет, им в рот суют. Не обижайтесь, «некто» прочит, вмять в землю тех, кто власть порочит.
В России, все сошли с ума. Поймали   крупного сома…- не могут тушу поделить, от мяса душу отделить. Чтоб ложь от плевел отличить. Шнапс с горя начали  в зев лить. Упав в крапиву, смяв колоду, "Рак" раком вылез из репья, и промычал: «Доставьте воду, из Марсианского ручья». Обид я очень не терплю, коль не доставите, сошлю. Куда? - он пальцем ткнул во тьму…- к луне, лететь сейчас велю. С луны доставьте мне «Муму». Её я сам здесь утоплю. Поставлю раком. Кого? - народ! Народ, по сути идиот. Он все мытарит новь дворец. Ведь наши братья, праотец, жили зажиточно, в достатке. К примеру царь, его отец… с ним примечателен дворец. Слеза его в моей буш латке. Я здесь, по смыслу, по порядку,- не причем. Коль лоб разбили кирпичом. Кому?  - сибирскому медведю,  и язве, брату младшему, ему.  Который мутит дно Днепра, и корни тащит, квасит в Раде… и  поминает праотца. А наша дума, понесла, отяжелела, в ритм вошла. Видать от Бори плод в венце, с припадком ярости в конце. Закон такой преподнесла. Что стала жизнь в мошне, пресна.  Я не причем. Она сама, лишилась разума, грешна, как щука держится у дна,- её пытайте, опросите...закон он слепок их труда... лишь помещен лист не туда. «Никто», он так раздурачился, что проявил сноровку как?  Как будто с Борей помочился на политический кизяк. А «астроном», он не татарин, не Королев и не Гагарин. Он просто барин, в грим - Пьеро …по мелким складочках - «никто». Жует онучи для чего?  И смотрит, в Штатах на кого? Смотрел, а космос далеко, а солнце, в штатах высоко. А не послать ли нам гонца, за триллионом без хвоста. Деньга покатится ко мне, и ненароком всей родне. Мы посетим сначала Марс. Сыграем в покер, бросим дартс, спасибо «некто» и мерси… а триллион уже в пути.   
Жена охоча до собак, а он «никто», не друг, не враг. В печатный клик,- невиноват. Он мелкий, жалкий бюрократ и "золотник". В эпоху Грефа внутрь проник. Страна со слов его милашка. Игрушка, чтиво, просто пташка.  Не удивляясь, обессудь. Была бы с подписью бумажка, а без бумажки ты букашка, как все в России,- ты никто. Не виноват отец и прадед. Не виноват, кто рядом гадит...не виноваты те царьки, не виноват и пьяный Боря, играя с Борей в городки. Не виноват и я, что с горя хлебнул пол чарочки вина, чтобы продолжить жить в обзоре, с Владивостока до кремля.


Рецензии