Петербургу...

Я над крышами твоими пролетаю,
                а ведь я боюсь высоты…
Снизу машут мне пушистыми хвостами
                эрмитажные вальяжные коты…
Ангел смотрит зоркими глазами,
                удивляется – нет крыльев за спиной…
Мой полёт возможным стал с мечтами –
                впрочем, мне хватило б и одной…
Зато самой главной и заветной –
                быть с тобой, любимый Петербург,
Слышать плеск Невы, гулять на Невском
                и сидеть на лавочке в Саду,
Подставляясь дождику косому,
                с жадностью вдыхая запах лип,
Разве я могу уйти к другому
                городу, что никогда не спит…
Он, конечно, ждёт, что я опомнюсь,
                полюблю его извечный шум,
А мне нужно быть здесь, на Дворцовой,
                и другое не идёт на ум…
Поднимусь на шпиль Адмиралтейства,
                кину взгляд оттуда, с высоты…
И увижу – спинки гнут, зевая,
                эрмитажные вальяжные коты…



На эти стихи Вл.Жариков написал музыку и получилась песня:)
Послушать можно по ссылке внизу моей страницы.


Рецензии
Очень красивое стихотворение, Ольенька!

Посмотрела клип!
Очарована красотой города, музыкой, исполнением, фотографией автора!
Оставила комментарий.

Браво!!!

Светлана Данилина   27.02.2024 20:36     Заявить о нарушении
Светочка, СПАСИБО!!!
Очень-очень приятно!!

Мой самый любимый на свете город:)

Обнимаю тебя,

Ольга Малышкина   28.02.2024 06:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.