Почему люди боятся? Знамо дело, незнаемого

Почему люди боятся?
Знамо дело, незнаемого!
Почему? а страшно!
черт его знает, Что там за незнаемым!
Почему?  Я?  не боюсь?
Потому что я Знаю!
значит ли это, что я не трус?
Не сомневаюсь!
а если вникнуть в слово Трус,
вообще не понятно почему
Я говорит Я боюсь!
Трусить приятно
Бег трусцой - та ещё блажь!
Труси, не спеша
Тело своё возьми да уважь
и не спешит душа
вбирать впечатления
Лень ей бояться Ленина
шустрика озорного
поколебавшего основу
Октябрьской революцией
и пролившего Свет Люция
на изголодавшуюся Россию
Красным залившим синюю
голубоватую "нечисть"
и предлагавшего Нечто!
Идею!... Утопию...
а за неё хоть в воду я
чтобы умыть жопу
и насладиться вдоволь
Вольностью, беспределом, анархией
и построить своё государство
невероятно светлое
и потому заветное
Страх есть страсть
обратного порядка
Страх вожделеет к подвигу
Ринуться без оглядки
и не давая роздыху
вляпаться
и любое дерьмо
 посчитать за утробу
и не заметить клеймо
Гроба 


Рецензии
Так оно. Боится всегда Я.

Виктор Федорович Губанов   29.05.2023 11:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.