Настроение вдохновения

Сколько нужно времени человеку, чтобы создать что-то своё? То, чем хотелось бы заниматься? И есть ли вообще то самое время? Можно вынашивать годами идею, а можно проснуться и понять, что вот оно – то самое. Так было в моём случае. 4 марта 2021 года я проснулась, в голове появилась идея, и я решила, что хочу попробовать воплотить её в жизнь.

Так появился Inspiration Mood или IM (англ.) – «Я есть». Эта история о поддержке себя, о вдохновении, о положительном отношении к жизни. О том, как видеть хорошее в каждом событии, в каждом дне.

Я научилась рисовать и красиво оформлять свои идеи. Рисуя с вдохновением, я надеюсь, что это поможет не только мне верить в себя и находить мотивацию. А также формировать положительное отношение к жизни и любым событиям.

Что будет в Inspiration Mood?
- Уважение к каждому
- Вдохновение для жизни
- Поддержка и мотивация

Слоган – «Вера в себя начинается с IM».
Совсем скоро IM начнёт свой путь, и я этому очень рада.
Мне нравится, что я придумала именно Inspiration Mood, ведь в переводе с английского это значит «настроение вдохновения», получается, что в то утро я проснулась с настроением вдохновения.


Рецензии