2020 г. Дневниковые записи 22 Не дай мне богатства

2020 г. Дневниковые записи 22 Не дай мне богатства, не дай нищету

23 апреля 2020 г. Снились женщины, цветы красные, синие и светло-коричневые тюльпаны, их надо было расставить в вазы. Резкий звук звонка раздался во сне. Наяву стояла тишина.

В одной из больниц заразились вирусом 60 человек, так как заболевшие вирусом люди ходили по больнице и заразили людей в терапевтическом отделении. Многие люди умирают от неверных действий врачей.

В передаче Российские Университеты Дмитрий Конаныхин разговаривает с учёным: над нами — яды, на земле горячие источники — сера.

Максим Шевченко рассказывал о больнице, о своём враче, сделал интервью с лечащим врачом. Он выздоравливает слава Богу. Вирус очень опасный и заразный. Врач весь закупорен в специальную одежду. Статистика заболеваний лжива.

Максим считает, что дети должны гулять и играть на солнце во дворах.

В Осетии голодных безденежных людей окружили силовики с дубинками.

О, горе мне! Зачем Россию пытают?

Слушала ролик с Людмилой Феоновой, она придерживается традиции наших предков и ведических Богов. Рыцарь сейчас в Питере. Я стала ему рассказывать о художнике А.Г. «Мне всё равно», - сказал рыцарь. Он даже не спросил, как я поживаю.

Вокруг нас враги — богатые лорды.
Народ им не нужен.
Но — выживем мы — с нами Бог!

23 апреля 2020 г.

Заболела моя подруга В. М., у неё температура 37,2. Пришёл врач с дорогим бесплатным лекарством.

24 апреля. Снилась особая вода, её наливали в особые сосуды. Сны символичны, их смысл ускользает, они почти абстрактны. Действий и событий почти нет.

В.М. поедет в больницу делать КТ и анализ крови. Её отпустили домой. Помолились с другом о В.М.

У меня депрессия, тревога о В.М.

Играла трудную, не вдохновляющую Сонату Шуберта. Эта музыка, вероятно, более интересно звучит в быстром исполнении, когда проявляются музыкальные идеи.

Люди просятся на дачные участки, но до 12 мая нас не выпустят, изоляцию продлили. Во мне закипает гнев.

Зашевелилось за окном, закапал дождь.
Мы продолжаем вымирать
Иль выживать. И стало ещё хуже.
Может стать ещё хуже.
А люди устали нервами от боли.
Но эти понятия далеки от тех,
Кто манипулирует нами.

24 апреля 2020 г.

25 апреля. Уничтожают газету «Ведомости», указывают, что печатать, что нет. Нарушение Конституции.

Мы попали в пучину лжи и садизма. А когда этого на Земле не было?

Говорила с карасём идеалистом. Она не знает всех ужасов в больнице. По поводу отключения аппаратов ИВЛ она сказала: «Это сортировка». Кто побогаче, помоложе - дышат через аппарат, остальным — эвтаназия… Сердце карася идеалиста не дрогнуло.

Святой Исаак Сирин в VII веке призывал скорбеть о злых, грубых людях, не гневаться на них. Но разве можно их любить -  несправедливых, жестоких, преступных и порочных?

Поговорила со святым Спиридоном Тримифунтским, просила его, чтобы его молитва избавила нас от чипизации. Зачем это безумие приближается к нам?

Долго говорили с Т. Т. о покаянии. «Что значит простить?», - спросила Т. Она страдает гипертонией, несколько дней не выходит из дома. Плохо у неё с дочерью, та сходит с ума. Общения у неё с дочерью нет.

Т. пыталась на меня нападать. Я сказала ей об этом. Будучи в данный момент несчастной, она и меня хотела сделать несчастной. Я второй раз сказала ей, что я ей не нужна, что она за два года звонила мне один раз и то по поводу вечера памяти владыки Антония Блум.

В тот период, когда мы посещали с ней эти конференции, она была в хорошей форме, и мне даже показалось, что она мой духовный учитель. Но это была иллюзия. Я пыталась ей помочь, прочла ей хорошую молитву, дала текст для оздоровления организма.

На лестничной площадке у соседей слышался сегодня мат.

Говорили с поэтессой М.В. о событиях, о не любви к садистам, о смартфонах, с которых за всеми будут следить камеры наблюдения, установленные на вышках, которых много везде установили. Их необходимо обходить, так как от них идёт плохое электромагнитное излучение.

Вот дрянь-то какую придумали люди… Цифровой ад. Об этом открыто говорил журналист Александр Куликов по радио Россия.

Из-за лжи вокруг, мы тоже начинаем лгать, спасая наши души и тела.

Царь Соломон молился так: «Господи, избави меня от лжи и суеты. Не дай мне богатства, не дай нищету, но дай мне хлеб насущный».


Рецензии
Хм.. Вы публикуете такие личные вещи.. Я бы не стал.. По моему, все это для бумаги и ящика стола, а не для открытых публикаций на сайте..
Впрочем, прошу прощения за непрошеный совет.. Вы, конечно, в своем праве..

Алекс Разумов   06.12.2022 23:48     Заявить о нарушении
Да - да, я понимаю.. Еще раз прошу прощения за свое высказанное здесь мнение..

Алекс Разумов   07.12.2022 00:00   Заявить о нарушении