Мой папа - инопланетянин Глава 16

16. Побег из лагеря.

Уже находясь у себя в комнате, я здраво оценил всю эту сумасшедшую затею, и в прямом смысле, схватился за голову. Я понял, что совершил неразумный поступок.  Как я мог согласиться принять участие в авантюре Керью? В моей голове это не укладывалось. Разумные существа так не поступают. А я ведь считал себя разумным среди разумных. Но видимо я еще не совсем был дружен со своим разумом.
Побег из лагеря был запланирован на следующий день, сразу после завтрака. Керью должен был поменять программу у Мальдуса с помощью своего чипа, и тогда мы смело могли улизнуть, не боясь быть кем-нибудь замеченными. Чиму, в виду его особой склонности к еде, было поручено запастись провизией, это так, на всякий случай, мало ли что. Ну, а остальным собрать вещи.
Далее, после завтрака мы должны были собраться в саду, на нашем месте, причем, не вызвав ни у кого подозрений. Дальше нужно было добраться на гравилёте до галодрома. А там, по словам Керью, уже дело в шляпе.
Программу у Мальдуса Керью поменял еще до завтрака. Со стороны с новой программой Мальдус вел себя совершенно так же, как и до этого, и изменений в его поведении, лично я, не заметил. Но, наверное, так и должно было быть, чтобы никто ничего не заподозрил.
Так получилось, что на завтраке все поели быстрее меня. Даже этот обжора Чим умудрился не задерживаться за столом, как он обычно любил делать. Я вышел спокойным шагом из столовой и направился по тропинке парка в сторону поляны, где мы собирались в самый первый раз на камнях  всем отрядом. У меня был, конечно, страх, что я могу заблудиться, так как парк был большой и густой, и я еще не так хорошо в нем освоился. \Но страх – страхом, что было мне еще делать, выхода у меня не было.
Я брел по безлюдной тропинке (кроме меня на ней не было других существ, т.е. людей). Вдруг, где-то на полпути я услышал за спиной странное шипение, и мурашки роем пробежали у меня по спине. Я понял, что это было, точнее – кто. Так может шипеть только одно существо, которое я знал. Это был - паразит Облазьер. Я сильно перепугался, что не стал оборачиваться, и, тем более, останавливаться. Наоборот, я прибавил ходу. Шипение двигалось по пятам за мной, и ни на шаг не отставало. Тогда я, недолго думая, побежал со всех ног. Шипение стихло, но за спиной послышался приближающийся с ускорением свист. Я не успел сделать и двух шагов, как мои ноги опутала  крепкая, тугая нить. Неведомая сила дернула за нее и, не удержавшись на ногах, я рухнул наземь. Нить, освободив меня, со свистом исчезла, и перед моим носом  из кустов возник во всем своем ужасе, страшилка Облазьер.
- Приветствую тебя, козява! – поздоровался он, скорчив своей отвратительной физиономией, еще более противную гримасу, при этом, выпучив свои жабьи глаза – Торопишься куда-то?
Я встал, отряхнулся и попытался двинуться дальше, но не тут-то было, Облазьер преградил мне дорогу. Как я не пытался его обойти, своими длинными щупальцами он загораживал мне путь. Он был меньше меня, точнее ниже ростом, но по объёму тела куда массивнее, и при всем при этом более подвижный и ловкий. Я понял, что наши с ним силы не равны и шансов у меня одолеть его, просто нет.
- Привет! – поздоровался я, стараясь успокоиться и не волноваться. Я не хотел показаться не вежливым. – Пропусти меня, пожалуйста, я очень спешу.
- Он спешит! Хо-хо-хо! Ты мне сегодня наступил на язык. – сказал грозно он, не желая меня слушать.
Ах, так это был его язык, а я-то думал – хвост. Язык – это другое дело. Его длинный язык видимо и спутал мне ноги только что. Я всё пытался успокоиться, но что-то это у меня не очень получалось.
- Я извинился перед тобой. – сказал я, стараясь не показывать ему своё волнение и страх. – Что ты еще хочешь от меня?
- Хо-хо-хо! – опять злорадно засмеялся Облазьер, и стал тянуть ко мне свои длинные скользкие щупальца. – Если б ты знал, что у нас на планете делают с теми, кто наступает на язык…
Но чудище не успело договорить.
- Роман! Так вот ты где! – это был голос вожатого Мальдуса, он возник откуда не возьмись. – А я тебя обыскался. – Здравствуй, Облазьер! – вожатый поздоровался с паразитом (простите, но по-другому я его не могу назвать). – Прости, что помешал вашей дружеской беседе.
При появлении Мальдуса, представляете, этот паразит Облазьер сразу сменился в лице (так бы сказали у нас на Земле), он стал таким лапочкой, таким милашкой что я был просто поражен до глубины души (у нас на Земле, к сожалению, тоже иногда встречаются такие типы).
- Дорогой Мальдус, приветствую Вас! Вы нисколько не помешали нашей мирной беседе с Романом. – слащаво произнесло чудовище и сделало странный реверанс, вращая щупальцем и наклонив корпус тела. – Мы беседовали о традициях и обычаях, царящих на наших планетах.
- Как мило, с твоей стороны! – заулыбался Мальдус. – Но все равно, мне вас нужно прервать. Тут он обратился ко мне: - Роман, к тебе прибыли родители. Твоя мама сейчас ждет тебя в твоей комнате.
- Мама! - обрадовался я.
Я нахожусь в лагере всего сутки, а уже так сильно соскучился по моей дорогой мамочке. Я был безумно рад увидеть её. От радости я совершенно забыл обо всем. Я стрелой метнулся к корпусу, даже не поблагодарив Мальдуса, моего спасителя, за такую приятную новость. Представляю, как вскипел Облазьер в тот момент.
Но до корпуса я так и не добежал, потому что столкнулся с Керью и Лаа. Они искали меня.
- Ромка! – радостно крикнула Лаа.
 Керью снял свою голову и протер ее:
– Мы тебя тут повсюду ищем, а ты, как я вижу, решил нас бросить, и сбегаешь. Струсил что ли?
Если бы не Лаа рядом с ним, я бы проскочил мимо, но увидев ее горящие большие оранжевые глаза, мне стало по-настоящему стыдно. На самом деле я-то не сбегал, а просто хотел повидаться с мамой, и все.
- Мальдус сказал, что ко мне приехали родители, и мама сейчас ждет меня в моей комнате. Я только увижусь с ней и к вам. – Я не стал юлить, а сказал как есть.
- Кто? Мальдус? Так и сказал? – удивлялся Керью.
Лаа не понимая, смотрела то на меня, то на Керью.
- Ты же сказал, что с твоей программой вожатый сможет сделать отмазку для родителей? – недоуменно спросила Лаа.
Керью стоял и только ежился, продолжая протирать свою вспотевшую голову.
- Ну, сказал, и что тут такого? Любая программа рано или поздно начинает глючить. Сами должны понимать… А теперь тем более надо спешить. Ты, Роман, с нами, или как?
Я не знал, что и ответить. С одной стороны мне очень хотелось повидать маму, а с другой стороны я не мог подвести своих друзей. Я же дал слово, что участвую в этом путешествии, а теперь как я могу им отказать?
- Слушай, Роман, нужно срочно торопиться. Я уже нашел хорошего дядьку, который нас доставит на Гал-Юдзо. Он не станет ждать. Лови момент, приятель.
- Керью уже слетал на галодром. – объяснила Лаа. – Поэтому мы так торопимся.
Мамочка, родная, любимая. Прости меня своего непутевого сыночка. Придется нам увидеться в другой раз. Надеюсь, что мы скоро вернемся, и в другой твой прилет, мы обязательно встретимся. Или… О плохом я не хотел и думать.
- Все, я с вами! – сказал я, мысленно передавая маме мой пламенный привет и извинения, что не смогу с ней увидеться.
- Вот это по-нашему, по-мирунски. – произнес, довольный моим решением, Керью.
Мы поспешили к стоянке гравилетов, чтобы переместиться на галодром.
- Придется этим Мальдусом управлять на расстоянии. – говорил по дороге Керью. Он достал какую-то панель и начал на ней что-то выводить своим щупальцем.- Сейчас дам ему установку, чтобы сообщил твоей маме, что ты на экскурсии, и вернешься только завтра к вечеру. Я не думаю, что она станет ждать тебя тут два дня?
- А вдруг станет? – подумал я, - что тогда?
Керью вывел нас к стоянке гравилетов так удачно, что мы не столкнулись ни с кем, ни с Мальдусом, ни с Облазьером. Встречи со вторым я боялся пуще смерти. Я даже не догадывался, что скоро она произойдет и при таких странных обстоятельствах… Не стану забегать вперёд, все по порядку.
На стоянке нас ждали все участники нашей экспедиции. Чим, Смик, Эйви и Биви. Завидев меня, они сильно обрадовались, и это было так трогательно и волнительно. Мы знакомы с ними всего ничего, а мне уже казалось, что я знаю этих ребят всю свою жизнь. Даже их странный облик меня совершенно не смущал. Жаль, что среди них не было Мишки, ведь я постоянно думал о друге, и мне очень хотелось, чтобы и он, принял участие в нашем приключении.
Мы сели в гравилет и отправились на галодром.
- Такой мужичок попался классный. – Керью всю дорогу только и делал, что трезвонил про то, какого хорошего дядьку он нашел, и который согласился подкинуть нас на планету Гал-Юдзо. – Я ему говорю. Дяденька, пожалуйста, подбросьте нас к моей больной бабушке. Мы с друзьями хотим ее, во что бы то ни стало, навестить, помочь бедной старушке по хозяйству. Она такая старенькая. В общем, наплёл ему там всего подряд. И вы, представляете, этот лопух клюнул и поверил мне!
- Ты, Керью, реально - мастер слова. Можешь у любого вызвать доверие. Талантище! Что тут добавить. – гордо произнес Чим-Пузырь, уже чем-то хрустя и прихлюпывая.
Гравилет присел на посадочной стоянке галодрома и мы вышли из салона. Керью повел нас по извилистой тропинке к месту, где якобы стоял «добрый» дядька, который обещал нас подбросить. Галодром гудел. Летальные аппараты улетали, прилетали, пассажиры двигались туда-сюда, взад-вперед. Мы, лавируя в этом потоке, дружно двигались за Керью, боясь отстать, а Керью придерживал  свою голову, боясь ее потерять.
- Вот и он! – вдруг весело произнес он, указывая щупальцем на, до боли знакомую, летающую тарелку.
 Тарелка была впереди нас всего в каких-то десяти-пятнадцати метров. Рядом с тарелкой крутился… кто вы думаете? Представляете, мой папа, я сразу его узнал, и тут же остановился на месте, как вкопанный, не зная куда спрятаться.
- Стойте! – сдавленным голосом произнес я, пытаясь спрятаться за широкой спиной Керью.
При этих словах все тут же остановились.
- Роман, что за шутки? Что случилось? Почему остановился? Ты меня пугаешь, пацан. – Керью грозно, почти что, как недавно Облазьер, взглянул на меня.
Я присел на корточки, прячась за спинами ребят, чтобы только мой папа меня не заметил, и не сорвал наши планы. Если это произойдет, то мои новые космические друзья, не знаю, что со мной сделают. Был бы на их месте Мишка, случись подобное на Земле, он бы точно со мной не разговаривал бы дня два, а может быть, и целых три. А вот, как поведут в такой ситуации представители высшего разума, я не знал, а только мог догадываться, какие у них могут быть традиции и обычаи по этому поводу.
- Надо быстро уходить, друзья! Это - мой папа! – еле слышно произнес я, указывая на нашу летающую тарелку, вокруг которой крутился мой отец. Я осторожно, потихонечку стал пятиться назад.
- Что? – возмутился Керью, услышав это, - Чего ж ты раньше-то молчал! Если он нас засекет, то пропало наше космическое приключение. Вот ты тоже мне лопух!
- Откуда я знал, с кем ты там договорился… - и, действительно, откуда мне было знать, что именно мой папа согласиться подбросить нас.
- Тогда, полундра! Операция под угрозой срыва!– простонал в полголоса Керью и скомандовал. – Уходим! Быстро! Прощай Гал-Юдзо.
Прикрывая меня, ребята аккуратно, не вызывая со стороны подозрений, вернулись на площадку гравилетов.
К счастью, тут было оживленно и много.. (прямо так и хочется сказать «многолюдно», но язык что-то не поворачивается, а я все-таки скажу…) было многолюдно. Разные существа (по сути – люди) носились из стороны в сторону, мелькали туда-сюда, исчезали, появлялись, и, конечно, в такой суматохе мой папа вряд ли бы смог меня заметить.
Вдруг откуда-то сверху прогремел над нами громогласный бас:
- Малыши! Кыш с дороги! Откуда вас столько взялось? Путаетесь тут под ногами, как прошлогодняя солома.
Голос издавал высоченный дядька, метра два с половиной ростом, просто огроменный, мускулистый, такой, знаете, настоящий Геракл из мифов Древней Греции. Правда, кожа его тела была серовато-синей. Но кто знает, может в те времена у богов и полубогов был подобный цвет кожи. Он держал в здоровенных руках огроменный ящик. Мы как раз очутились у него на пути. Мне он почему-то с первого взгляда не очень понравился.
Керью первым опомнился, пока мы все, выпучив глаза, смотрели на великана снизу вверх. Керью не растерялся.
- Дяденька, а вы далеко летите? – спросил он у великана.
Здоровяк оглядел всех нас пристальным взглядом и усмехнулся себе под нос.
- Далеко, мальцы. Ох, как далеко. Конечный пункт – планета Шияка. Везу туда важный груз. Вы, наверное, про нее еще и слыхом не слыхивали, козявки?
- Может и слышали. – влез Чим. – И вообще-то, мы не козявки. Лучше скажите, какие там есть вкусности, пожалуйста?
Дядька бросил короткий взгляд в сторону Пузыря, но не стал себя утруждать, ничего ему не ответил.
Керью продолжал:
- А вы не подбросите нас на планету… Гал-Юдзо, пожалуйста. Представляете, у моей дорогой бабушки сегодня день рождения! А мы опоздали на рейс. Старушка сейчас себе, наверное, места не находит. Все ждет и ждет своего любимого внучка, а его все нет и нет.  – Керью незаметно подмигнул нам, а сам скорчил такую жалостливую гримасу, что отказать было просто невозможно.
- Пожалуйста! Возьмите нас! – хором заголосили мы, и я в том числе.
Дядька оглядел нас всех.
- Чего?… Гал-Юдзо, говорите. У бабушки день рождения? Эх, вы, врать сначала научитесь. – великан сразу понял, что мы хотим его обмануть.  Не знаю, как это ему удалось?
Керью засуетился, на ходу придумывая новую историю.
- Дяденька, мы это летим…
Но дядька не дал ему договорить:
- Кончай врать! Сам был таким же, как вы, мальцом-огурцом. Все прекрасно понимаю. Приключений ищете на свой зад, ребятки. - он сделал паузу и остановил взгляд на Чиме, который в этот момент снова что-то смачно жевал, при этом раздуваясь и сдуваясь, и ко всему прочему еще и выпуская пар. Дядька, покачав головой, договорил. – Идет. Подброшу вас. Но только вот этого типа я не возьму. Не хватало мне еще всякой слизи в салоне.
Чим, услышав такое обидное сравнение, чуть не подавился, тут же перестал жевать и надуваться, а с горечью произнес, почти пропищал:
- Дядя! Я, между прочим, ни какая не слизь! Я самое, что ни на есть, разумное существо! – жалостливо, но гордо, сказал он, при этом слегка вытянулся, встав у дядьки на пути.
Здоровяк только захохотал.
- Ха! Поглядите-ка на это существо! Разум так и прет. Уйди, я сказал! – прикрикнул на него дядька. – Питомцев я не беру. Ясно? У меня на них аллергия!
Чим не нашелся что ответить, понуро отступил, освободив дорогу. Дядька двинулся к своему летательному аппарату, а мы побежали за ним. Шаги у него были огромные, поэтому нам приходилось двигаться за ним не шагом, а почти бегом, чтобы поспеть.
- Но он не питомец! – кричал на ходу Керью. – Ребята, что вы молчите? Поддержите друга.
- Нет, он не питомец! Совсем не питомец! Совершенно точно разумное существо! – шумели мы вслед.
Дядька резко остановился, и повернулся к нам.
- Да, замолчите же вы! В ушах звенит. Хорошо! Беру всех. Но он будет сидеть в грузовом отсеке. Его место только там. В салон все равно я его не пущу. – Сказав это, великан двинулся дальше.
Чим от горя просто закипел.
- Чим, дружище. – успокаивала его Лаа. – не дуйся. Правильно, выпусти лучше пар. Тебе нужно успокоиться.
Мы как могли, пытались поддержать друга.
- Может, кого другого попросим подбросить нас? – предложили Эйви и Биви.
- Успокойтесь, не суетитесь. – махал щупальцами Керью, - Сейчас все уладится. Дядька почти наш.
Недовольный Чим начал возмущаться:
- Меня еще нигде и никто не называл «питомцем». Это оскорбительно слышать для представителя одной из самых продвинутых космических систем во Вселенной. Я подам жалобу в Космическое агентство по защите прав разумных существ.
Дядька, услышав это, незамедлительно отреагировал на выпад Чима.
- Ой, блин, напугал! – злорадно засмеялся он. – Жалобу он подаст! Распустил тут сопли. Слизь ты и есть слизь. Да, я тогда…
- Никуда он не подаст. – Керью заткнул щупальцем рот Чиму. – Дяденька, мы все готовы перемещаться в грузовом отсеке, только не сердитесь, и возьмите нас. Ну, пожалуйста! Мы вам даже поможем Ваш ящик донести, если хотите.
- Сам как-нибудь допру. А сердится мне незачем. Меня рассердить – кишка тонка! – Дядька широко шагал впереди, а мы как цыплята семенил за ним. - Будет тут всякая мелкотня меня пугать. Мое последнее слово, если хотите лететь, то только в грузовом отсеке. Мое право. Ясно? Вот, кстати, мой летательный аппарат.
Дядька остановился и опустил ящик на пол (короче, на землю), возле летающей тарелке, примерно такой же, как и у моего папы, но размером чуть побольше.
- Ну, что, летим? Тогда заходите! – пригласил он нас войти в салон своего летательного аппарата.
И тут, мы даже сами не ожидали, как Чим попытался первым юркнуть вовнутрь, но дядька ловко схватил его за шиворот своей крупной лапищей.
- Стоять! Куда? Я же сказал, в грузовой отсек тебя запихну…
Мы замерли на месте, даже Керью растерялся. Нужно было действовать быстро, и тут я вспомнил, что прихватил с собой минипак. Он был у меня в кармане, в нем ничего не было, все вещи я оставил в комнате, а его взял так, на всякий случай. Я быстро вытащил минипак, и раскрыл его до размера, чтобы Чим мог уместиться в нем
- Дяденька, можно, пожалуйста, он полетит все-таки в салоне с нами, а не в грузовом отсеке, но будет сидеть здесь. – вежливо попросил я, надеясь, что дядька не станет возражать.
Великан на минуту задумался, а в этот момент мы все затаив дыхание, ждали, что же он ответит.
- Хорошо! Пусть сидит тут. – согласился он наконец и, опустив Чима в минипак, сам занес его в салон. Мы, с облегчением вздохнув, проскочили следом.
- Молодец, Роман! – похвалила меня Лаа. – Я тоже так переживала за Чима.
Как мне было приятно услышать это от Лаа, вы не представляете. Я от счастья был на седьмом небе.
Салон летательного аппарата был просторный, под стать дядьке, и к тому же, уютный. Здесь было много мест, так что мы с комфортом,  удобно разместились. Минипак с Чимом поставили между креслами. Уже находясь в салоне, Чим выглянул из минипака, протянул мне какую-то хрустяшку в форме бублика и сказал:
- Спасибо, Роман! Угощайся, пожалуйста.
До этого он еще ни разу не предлагал мне своей закуски. Я вежливо принял угощение, просто не хотел показаться не благодарным, и с опаской попытался откусить кусочек. И что вы думаете? Да, не тут-то было. Его вкусняшка оказалась такой жесткой, что я чуть зубы себе не переломал. А Чим в это время пытался всем ребятам раздать свое угощение, только никто не взял, все вежливо отказались. Видно, в отличие от меня, они уже знали, что оно будет им не по зубам.
Но Чим на этом не остановился, он предложил свой «железный» бублик великану, но тот, к огорчению Чима, не взял угощения, и, представляете, даже не взглянул в сторону Чепурека.
Дядька занес свой ящик и спрятал его в шкафу в стене салона. Может это и был грузовой отсек, я не знал.
- Меня зовут Решмидорум, можно просто дядя Рэш. – наконец представился здоровяк. Хоть на вид он был большой и грозный, но на самом деле оказался очень симпатичным и добродушным весельчаком.
- Дядя Рэш, а, кстати, почему вы не пользуетесь минипаками для грузов? – спросил я. – Это же так компактно?
- Да. – подхватил мой вопрос Керью. – Таскаете такие тяжести. Надрываете организм.
- Ха! – Рэш засмеялся. – Да, пользовался раньше я этими мини, как ты там сказал, паками. Так потом найти их не мог. Вечно они куда-то у меня терялись. Дольше ищешь пропажу. Ха-ха-ха!!!
Эта шутка нас здорово развеселила. Пока мы смеялись, дядя Рэш закрыл шкаф и прошел в другой отсек, а потом, выглянув из проема, пробасил:
- Сейчас стартуем, ребята. Только сначала заскочим на одну планету. Нужно забрать кой-какой груз у моих напарников. Это ненадолго. А вам для расширения кругозора будет весьма интересно побывать там. Надеюсь, вы не против?
- Нет, конечно! – хором ответили мы, еще бы мы были против. Такой шанс упускать было нельзя.


Рецензии