Если суждено

* * *
Ты любишь имбирное печенье,
И умные книжки читать.
А я - сочинять стихотворения,
И в них всю себя отдавать.

Ты любишь ранее утро,
И крепкий, горячий чай.
А я - встаю уныло, понуро,
Но зато прихожу невзначай.

Ты любишь любую погоду,
А я ненавижу - дождь.
Ты никогда не скажешь сходу,
А я терпеть не могу ложь.

Но сойдутся - все равно
Две половины, север и юг,
Если будет им суждено,
Несмотря на коварство вьюг.
12.04.2021.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Забота и любовь. Сколько тепла и нежности в Вашем прекрасном стихотворении. Тронут до глубины души!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   25.02.2024 13:46     Заявить о нарушении
Владимир, большое Вам спасибо за такой тёплый отзыв!
Мне приятно, что Вам понравилось!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   27.02.2024 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.