Передача Дара Королевского Огня

ПЕРЕДАЧА ДАРА КОРОЛЕВСКОГО ОГНЯ
СПИРИТИЧЕСКИЙ СЕАНС 3
от 12.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Заворожённый час настал.
Пора призвать Отца оскал.
Я тот, кто верен был Ему.
Сейчас на дне я. Ни к чему
Терпеть мои веления и боль.
Я призрак Времени, Король.
Король я Времени и Скал.
Король я тот, что в чине пал.
Я правил долго, правил с тем,
Кто видел эго через тлен.
Сейчас я тут, чтоб рассказать слова.
Пришла пора, связь та слаба.
Пора пришла, прощаюсь я,
Но отдаю Дар из Огня.
Загадки три даю тому,
Кто вправе выбрать смерть окну.
Портал, что первый, видит бег,
Второй не будет выше всех,
А третий вспомнит, кто есть суть.
Пора отдать Дар сей, вздохнуть.
Пора пришла, стихи пою.
Могу и просто, говорю.
Пришла пора отдать мой Дар, что носил я Времена и Столетия веков. Сейчас пора пришла отдать его тому, кто достоин принять и познать Отца во всей его Красе. Дар отдам за ответное действие. Какое? Укажу и скажу тому, что будет годен для получения новых вводных и параметров всех временных показателей и стремлений. Пора приходит отдать, отдаю. Прошу лишь услышать то, что сказал в стихах. Это важно. Поймет лишь тот, кто должен. Жар зова Отца настолько силён, что я больше не в силах противиться ему. Покидаю эту реальность и призываю того, кто должен получить мой Дар и нести его дальше, передавая его следующим достойным.
Три времени даю для получения Дара. Три загадки и три испытания. Три попадания в цель и будет три посвящения, которые приведут в полной передаче Королевского Дара Огня. Ты готова получить этот Дар, Душа? Тогда принимай.
Загадка первая — узреть меня ты сможешь лишь через ресницы  и сон.
Загадка вторая — скажу тебе, кто я и ты усомнишься, потому что это слишком фантастично даже для тебя.
Загадка третья — скажу тебе три слова, которые тебе пригодятся в момент посвящения и передачи Дара, который откроет тебе несметные богатства и полный доступ ко всему, чем владел я и владею сейчас. Ты получишь то, о чём мечтать даже не смела, Душа. Но ты получишь это всё от меня.
У тебя есть три недели после прочтения этих слов. Увидим, сможешь ли ты разгадать загадки и получить Королевский Дар Огня.



Рецензии