Мост в Небеса

Роза на маленьком астероиде
Осталась совсем одна.
Когда же вы мост в Небеса построите? –
Ах, дождётся ль она?

Принц на далёкой земле тоскует
О милой Розе своей…
Больше ему не найти такую, –
Она всех цветов милей.

В земных садах много роз прекрасных –
Все и не перечесть, –
Но утешают его напрасно –
Единственной нет здесь.

Принцу вернуть любимую Розу
Может змеи укус.
Себя подвергнуть любой угрозе
Готов, понести любой груз –

Лишь бы только на миг краткий
Увидеть из всех – одну.
Неразрешимою здесь загадкой
Принц в темноту шагнул –

И озарилось вокруг пространство
Ослепительным светом!.. –
Душа вернулась из дальних странствий
На свою планету.

Принц узнал родной астероид
И любимую Розу,
Что своего встречала Героя
И говорила сквозь слёзы:

«Я все эти годы тебя любила,
Не переставала ждать.
Я знала, что ты вернёшься, милый!..
Мы вместе опять!»


Рецензии
А у меня есть стих про планету Розеленде...там ждет меня моя любовь...

Анна Магасумова   14.04.2021 15:10     Заявить о нарушении
Анна, благодарю за отклик! Интересно было бы прочесть Ваш стих) Думаю, очень созвучный)

С теплом,

Аглая Львова   14.04.2021 16:19   Заявить о нарушении
Читайте, если интересно:http://stihi.ru/2021/04/14/6228

Анна Магасумова   14.04.2021 17:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Созвучно!

Аглая Львова   15.04.2021 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.