История одного заката... 2 Часть

Многие говорили, что 2020 год ужасный и поскорее бы он закончился! А я считаю иначе. Именно этот год подарил мне надежду, утерянную в далёком 2016 году, когда я поступил в кадетский корпус. Именно в этот период времени я думал, что потерял её на всегда! Именно тогда я перешёл линию времени и начал жить ради этого дня. 
Многие, кому я рассказывал свои мечты на новый год говорили, что я либо безумец, либо сошёл с ума. И в том и в другом случае они были правы. Поскольку человек, которого я полюбил был и есть идеал! Может она только мой идеал, может только я так считаю, но для окружающих не согласиться с этим было трудно, а для меня и вовсе невозможно!
Почему я считал, что она не согласится? По этому поводу было много играющих факторов. Например, один из них - это то, что я учился в совершенно другом городе. Из этого выходит следующий фактор - я был кадетом. Да, со стороны это круто и красиво, но если посмотреть с другой стороны: постоянные поездки по городам, редко бываю дома и т.д.  И исходя из этих условий можно сделать вывод, что редкие встречи никому не нужны!
Но помимо всех этих мелочных факторов был ещё один, о котором я ещё не рассказал ей (на время написания этого рассказа). Я не буду описывать его здесь, считая, что всем это знать не нужно! Я долго готовился к этому разговору, как и морально, так и физически.  Так же мне нужно много чего ей рассказать. Рассказать, что я очень плохой человек, рассказать, что двуличный и то, что бесконечно её люблю. Люблю, как птица небо, как снегирь любит зиму. Люблю, как люблю закат!


Рецензии