Что вас так притягивает во мне, в желании удержать

Что вас так притягивает во мне, в желании удержать рядом с собой?
Когда-то я спросила Вас об этом, после чего Вы многозначительно посмотрели на меня, почему я вдруг задалась подобными вопросами и завели речь о том, что неужели Вы столь мне противны, что я пытаюсь искать веские причины для того, чтобы удерживать меня рядом с собой. На что я ответила, что мне было бы интересно услышать о причинах того, почему Вы избрали меня как свою жизненную спутницу? Почему именно я затронула это очерствевшее и ожесточенное сердце? И что удивительно, что Вы всегда были снисходительны к моим выходкам и бурным вспышкам неконтролируемого выброса негативных эмоций, но в то же время были строги со мной, лишь изредка позволяя себе проявить нежность, смягчиться по отношению ко мне. Возможно, я действительно являюсь для такого непростого человека важным для него человеком. Тем, кто жизненно Вам, Милорд, необходим. Но почему именно я? Мне никогда не удавалось понять до конца, почему именно я тронула это страстное, неукротимое сердце? Ведь Вы могли иметь любую, какую бы только не захотела, но по какой-то неведомо для меня причине Ваш выбор пал именно на меня. Не из-за того ли, что я всегда отличалась от других женщин? Я никогда не понимала большинство женщин, я и сейчас их не понимаю и иногда мне бывает стыдно за представительниц своего пола. Стало ли это достаточно причиной для выбора то, что я отличалась от множества других женщин, которые всегда окружали Вас? Я не знаю, но я всегда хотела докопаться до истины. Тогда, в ответ на Ваш вопрос, я ответила, что дело не в моем неприятии ситуации, с которой на тот момент уже примирилась. По крайней внутри себя собой поняла, что то, что произошло бы угодно Судьбе. И наша встреча, которая этому предшествовала только подтверждала мою собственную теорию о судьбаносности и неизбежности нашей встречи, что переросла в то, что мы имеем сейчас, Я рядом с Вами и этого достаточно. Я примирилась с этим, но не сдалась. Я как та самая Персефона из старых древнегреческих мифов была пленена хозяином подземного мира Аида, ставшая для него верной спутницей и соратницей. Так же, и я стала для Вас преданным и верным другом, негласной спутницей на, согласившись идти по этому извилистом пути вместе с тем, кто пошел в своих намерениях касательно меня до конца, добившись того, чего Вы так сильно жаждали. Мой путь проходил отныне там, куда бы ни ступала Ваша нога. Наш общий путь начался тогда, когда я подписала тот злосчастный договор, заключив нерушимую сделку с тем, кого назвала своим личным «Дьяволом» и ни разу не пожалела о собственном выборе, ведь в этом союзе я получила то, что всегда хотела. Более того, я получила то, в чем всегда нуждалась. Наш союз действительно похож на этот старый мир про богиню Весны Персефону и подземного Владыку Аида. Слишком много общего. Конечно, Вы никогда не похищали меня, но сделали все, чтобы заполучить ту, что возжелали. Возможно, Вы так же как и я нашли во мне то, что давно искали. Я знаю только одно, что Вы никогда не сможете отпустить меня, просто не захотите, ведь я маленький эльф, что принадлежит только Вам и всецело предан тому, во власти которого оказался.
Так что же Вас так притягивает во мне, в желании удержать рядом с собой?
Может быть, со мной сыграла злую шутку именно эта моя безоговорочная преданность, которую я вручила Вам в тот день, когда наша сделка состоялась? А может, Вы просто увидели во мне человека - равного? Того, кто мог бы подарить Вам не только свою душу, но и стать для Вас достойным противником, что не пасует перед трудностями и так же готов идти до конца в своем упрямстве? Возможно. Но что самое странное, Вы никогда даже и не пытались сломить меня, вам правилось видеть во мне ту, что так или иначе может Вам противостоять, но в то же время сохраняя ту сбивающую с толку мягкость и такую по-детки трогательную нежность, которой я укутывала Вас словно теплый плед, в моменты сильной ярости и злости, что просыпалась в единственном важном для меня человеке, которого я просто не могла и не хотела ненавидеть. Да и если признаться честно самой себе было ли за что мне ненавидеть Вас на самом деле? Нет, Вы, мой дорогой, никогда не переходили ту грань, что могла бы стать для нас обоих точкой невозврата. И тогда, задаваясь этим вопросом, я наконец-то поняла, что была права в своих подозрениях касательно того, в чем же все-таки была причина. А причина была не только в том, что мы друг другу предназначены, нет. Причина заключалась в том, что Вы увидели во мне существо равное Вам, И в последствии всегда удивлялись тому, как я могу быть такой заботливой и благосклонной к человеку, что по сути вынудил тебя саму принять его, при всех своих словах, что никогда не сможет полюбить кого-то в неволе. Вы не хотели заставить меня полюбить Вас, нет. Вы просто хотели, чтобы я была рядом и сделали все для того, чтобы я приняла те условия, что были мне предложены и просчитали все это так, чтобы я сама пришла к Вам и согласилась на то, что Вы готовы были предложить мне. Да, у меня не было выхода, потому что такие люди никогда не отказываются от задуманного. Просто это все равно бы произошло рано или поздно. Не важно, как. Важно то, что произошло бы вне зависимости от моего желания или сложившихся обстоятельствах. С одной лишь разницей, что Вы так же сделали все возможное для того, чтобы смогла полюбить такого жесткого и мрачного человека, что подкупил меня своим отношением ко мне и снисхождением во время моих неконтролируемых выбросов негативных эмоций, что я никогда не умела сдерживать в себе в моменты сильного перегруза лишней энергии, что до Вашего появления в моей жизни доставляло мне немало хлопот. В том числе и моим близким людям, а Вы были тем самым человеком, что умел их гасить во мне и принимать, реагируя на них тем самым образом, чтобы не травмировать ни себя самого, ни меня. Я же в свою очередь стала для Вас тем самым человеком, что способен лишь одним прикосновением руки погасить ту злость, которой Вы всегда были подвержены. Не это ли является достаточным ответом на прямой вопрос о том: «Почему именно меня Вы с таким рвением стремитесь  удержать рядом с собой?»
С преисполненной любовью, Ваша Лунная.


Рецензии