Всечудные глаза

Я Вам пишу, писал вчера
И буду через месяц.
Пишу в обед, пишу с утра,
В шестом часу и в десять.
Я Вам пишу. С чего же нет?
Что я могу иначе?
На номер твой, и в интернет
Слова строчу всё паче.
Пишу, конечно, потому,
Что по уши влюбился.
(Нет, никогда я никому
На шею не садился).
Любил всегда, люблю сейчас,
Любить готов и завтра,
Люблю я днём и ночью раз,
Когда ведут на завтрак.
Ну как тебя не полюбить
Одну на всю трясину,
Я за тебя готов убить
На зоочате псину.
Твои всечудные глаза,
О! Боже! Как прекрасны!
Я ставлю «лайки», «классы», «За»,
Но чувствую, напрасно.
Твоя душа как светлый день,
По статусу всё видно,
Я слово до сих пор «О! Лень!»
Писать умел лишь слитно.
…Не отвечай! Мне наплевать,
Раз так не понимаешь.
Беру чернильницу, тетрадь.
Посмотрим, как растаешь.


Рецензии