Белла Донна - 1 часть

- Ты Белла Донна? – произнесла старуха хриплым, тяжелым голосом
 - Откуда вы знаете моё имя? – удивилась я
- Марта приходилась мне внучкой, - отчеканила она резко, - но теперь… Марта гниет глубоко под землей. Из-за тебя!
- Я вам соболезную, мне очень жаль, но с чего вы решили… - меня тут же оборвали на полуслове
- ПРОКЛИНАЮ ТЕБЯ! ПУСТЬ ВСЕ, К КОМУ СЕРДЦЕ ТВОЕ ПРИВЯЗАНО И ПРИВЯЖЕТСЯ - ОТОЙДУТ В МИР МЕРТВЫХ РАНЬШЕ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. ОТНЫНЕ ТВОЯ ЛЮБОВЬ – ОБИТЕЛЬ ЗЛА! – провозгласила ведьма.
Страшное проклятие вступило в действие незамедлительно. В тот же день, придя домой со школы, я узнала, что любимой кошки Эмбер больше нет - её сбила машина. За последние два года я похоронила родителей, сестер, лучших подруг, любимого человека. Всё, что у меня осталось – пустое, огромное поместье на побережье океана и мучительные воспоминания. Однако мама убеждала, что даже в самые темные времена возможно найти или создать нечто прекрасное, отчего почувствовать себя счастливее…

=1=
Грядет необыкновенный день. Через считаные секунды мне исполниться тринадцать. На часах 4:59. На календаре первое июня. С минуты на минуту в мою комнату ворвется процессия, состоящая из четырех человек, плюс две собаки породы «Хаски» в придачу. Возможно, даже кошка Эмбер отдаст честь и будет грациозно путаться под ногами, обвивая своим тоненьким, гибким хвостиком ноги домочадцев.
Сколько себя помню, мои именины всегда начинались именно так. С каждым годом я обожала свою семью всё больше и больше. Несмотря на такую рань, сна у меня нет ни в одном глазу. Я привыкла к подъёмам на рассвете ещё лет так с шести, как только началась учеба. Медленно стягиваю с себя мягкое, хрустящее и такое любимое одеяло в цветочек, приподнимаюсь с теплой постели, сажусь на краешек кровати. Сквозь распахнутое окно пробираются резкие порывы ветра. Штормовой океан шумит, старые пальмы скрипят. Вдалеке рокочет гром. Росчерки молний на небе раз за разом освещают стены. От прохлады на коже выступили едва заметные мурашки. В воздухе витал запах озона. Гроза приближалась с неумолимой скоростью. Слышу подкрадывающейся шум в коридоре и с замиранием сердца готовлюсь принимать поздравления.
- Итак, девочки, мы с папой на передний план, а вы пристраиваетесь за нами, - доноситься голос мамы совсем рядом. Следом раздается взволнованный голос отца
- Розмари с Джеральдин давно в курсе. Не первый год ведь поздравляем. Главное за свечами следить, а то будет как в прошлый раз…
Сестры хихикают, и я начинаю смеяться. Мое двенадцатилетие, конечно, отличилось особым образом. Умница-жизнь преподнесла свой сюрприз. Как оказывается, ни в коем случае нельзя оставлять торт с зажжёнными свечами возле открытого окна и уходить, поскольку даже самое минимальное дуновение ветра сможет приподнять занавеску и… Главное веселье началось после того, как воспламенились шторы. Собаки лаяли, кошка с испуга повисла на люстре, мы с сестрами и мамой по убедительному настоянию отца со скоростью света неслись к выходу из дома, волоча за собой домашних любимцев. Папа в свою очередь, вооружившись огнетушителем, героически сражался с огнем. Всё обошлось. По истечению получаса, мы, всем нашим большим и сплоченным семейством, приступили к изготовлению нового «Тирамису». Сразу на следующий день я, заручившись родительской поддержкой, отправилась в салон-магазин штор «Гардиния» где приобрела красивенные винтажные занавески с ламбрекеном. Отец тем временем долго и нудно искал подходящий оттенок краски, чтобы заделать обгоревшую стену. К вечеру от красного петуха не осталось и следа.


Рецензии