Белла Донна - 2 часть

Дверь медленно отворяется, и в проеме показываются мои родные люди. Мама держала в руках компактный, но необыкновенно красивый торт с зажженными длинными свечами. Приятный теплый свет струящейся из свечей, освещал четыре улыбчивые личики, а также разгонял утренний полумрак, создавая поистине волшебную атмосферу.
- С днем рождения тебя! С днем рождения тебя! С днем рождения наша горячо любимая, бесценная Белла! С днем рождения тебя! Ура-а-а-а! – хором пропело семейство, неспешно пробираясь в мою спальню. Следом появляются псы – Ричи, и Лаки. Звенит радостный лай. Животинки энергично виляют  хвостами, напористо прокладывают себе путь между ног хозяев, заставляя всех расступиться, и быстро попадают в мои объятия.
- Наглость второе счастье! – шутливо сказал отец, наблюдая за тем, как два здоровенных голубоглазых красавца поочередно вылизывают мне лицо, упираясь мощными лапами в плечи. Корпус не выдерживает такой нагрузки и я плюхаюсь на кровать.   
- Они её любят до беспамятства! – звонко начала Джеральдин
- Понимают, по всей видимости, что в Беллы сегодня особенный день, поэтому и ведут себя соответствующе, - подключилась к беседе Розмари
- А некоторые полагают, что в хаски интеллект слабый… Да отрежут таким людям их гнусные языки! – воскликнула Джеральдин
- В основном так говорят только те… - начала Розмари, но отец мягко оборвал её.
- Давайте данную тему оставим на завтрак, а сейчас…
- Да, сейчас очередь подарков и поздравлений! Только, чур, я первая! – крикнула Розмари, - уже не терпится увидеть твою реакцию, сестричка, на мой презент. А я на него, между-прочем, потратила все свои заработки, которые мне принесла моя блогерская деятельность! Но сначала задуй свечи и загадай желание.
Ричи и Лаки уже остепенились меня поздравлять, и я, вся в собачьих слюнях, поплелась к торту.
Итак, чего же я хочу сейчас больше всего? Отменных оценок в следующем классе? Они у меня и так будут, потому что люблю учиться. Собственное швейное оборудование? Судя по огромным коробкам, выглядывающих из коридора, оно у меня уже есть… Что же такого загадать? Может, встретить любовь всей своей жизни, чтобы потом изнемогать от сладких мук?
- Значит, на счет три! – произнесла мама, - готова?
Я утвердительно кивнула
- Раз! – все дружно заорали
- Два! – я набираю в полную грудь как можно больше воздуха
- Три!
Боже услышь меня, и сделай так, чтобы через пару дней в нашей местности поселился красивый, высокий, и главное порядочный молодой человек, желательно брюнет, и хотя бы на два года старший за меня! - скороговоркой выпалила я мысленно, и дунула со всех сил. Три свечи моментально погасли, прекратив бешеный танец теней, оставив после своего свечения лишь сизую струйку дыма. Слабо потянуло запахом горелого фитиля. В то же время отец хлопнул по включателю, и комната в одно мгновенье стала прежней. Обычной. Утратился тот дух таинства, окончательно рассеялась предрассветная темь.


Рецензии