it s a sin to be rich

- Я не люблю пролетариат, - говаривала одна буржуазная свинья. Никто не любит. И я не люблю, когда еду в метро. Но эта же свинья тут же кричит: Зина! подавай обед...

Занятно, как презирает быдло какая-нибудь инстаграм-сволочь с миллионами follower'ов. Я при этом каждый раз думаю: а кто же на тебя подписан? Ну конечно, Вассерман с Потанининым...

Lightnin' Hopkins продолжил дальше: but it's a low-down shame to be poor... Я, конечно, оголтелый атеист, но уверен, что Хопкинс  сейчас где-то в блюзовом раю, среди фонтанов с виски, вечного харпа и бесконечной веселой грусти.

Когда же русские научатся собой гордиться. Мой друг юности, еще с университетских времен, до хрипоты убеждал меня, что советский период - это пора фальши, никто, никогда не верил в коммунистические идеи. Интересно, во что верили наши деды и прадеды, которые предпочитали сгореть заживо, но не отступить перед фашистами. Видимо, очень особистов боялись.

Как же получилось, что эти пигмеи руководят великим русским народом, держат его по ноздри в говне - не дают утонуть и не позволяют выплыть. Ерунда, меня вовсе не заботит, что русский народ беден, мы уже продали душу совсем в недавнем прошлом за колбасу, джинсы и кока-колу.

Частенько бываю на западных новостных сайтах, кое-где там можно оставлять комментарии. Очень часто там звучит примерно такая мысль: у России ВВП на уровне чуть больше Зимбабве, куда она лезет? Каждый раз спрашиваю у таких - а ты очень богат, братан? Сколько у тебя машин, домов, насколько ты богаче остальных людей? ты самый богатый в городе? Ну, так куда ты лезешь со своим дурацким мнением?

Успех, как его понимают прочие смертные, всегда действовал на меня наподобие рвотного. Тошнотворное благополучное бытие - жизнь, где нет места ни трагедии, ни душе – это успех? Что стало с нами, русским народом?

 


Рецензии
Жить легко. Все зависит от того, что тебя переполняет, то бишь чего больше. Мухи везде видят кало, пчелы мед. Олигарх может быть мухой и может быть пчелой. То же самое относится к прекариям и пигмеям. Богатый, бедный, какая разница? Как говорили когда-то бабульки на лавочках у подъезда, главное - душевная красота. Если кого-то тошнит от жизни, то это не проблема социального неравенства, но токмо самого рвототворца, дорогой "Умереть легко". Всех благ и удач, ДА.

Андрей Викторов Денисов   17.09.2023 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.