Утро нового дня

С утра всё расписано до мелочей: душ, чашка кофе, вкусный завтрак. Ради такого можно и встать на 10 минут пораньше, чтобы насладиться этими эфемерными вещами подольше.
Я с гордостью могу сказать, что у меня самые вкусные завтраки во всём городке, ведь их готовит моя Мама, самая любимая женщина в моей жизни.  Да, мне 26 и я всё ещё живу с родителями. И, нет, не потому, что мне нравится это, а вынужденная мера из-за медленного продвижения по карьерной лестнице. Но чего стоят одни овсяные каши под крепкий утренний кофе со сливками… Квинтэссенция заботы, любви и выверенных пропорций молока/хлопьев/сахара/тайминга.
Тем временем на часах уже 7 утра, и проверив все документы и окутав себя в тёплый аромат Armani, я вылетаю из дома навстречу новому дню. Моя коричневая сумка идеально подходит к ботинкам и перчаткам того же цвета, пальто с воротником стоечкой придаёт уверенности, а лёгкий шлейф восточного парфюма заставляет людей посмотреть мне вслед.
С утра, как и в жизни, возникают препятствия, и одно из них – железнодорожный мост-гигант, возвышающийся вверх на 88 ступеней, схожий разве что с каким-нибудь заснеженным пятитысячником. В те ранние часы, когда солнце едва касается своими тёплыми лучами верхушки этого железного архипелага, застывшего среди суеты и гудков электровозов, он кажется неприступным. Но собрав все свои силы и выдохнув напоследок, спустя минуту я уже стою на его вершине победителем, для которого другие трудности этого дня покажутся уже просто незаметной мелочью.
Немного погодя, прибываю в свой родной аэропорт. И именно здесь мой шаг начинает подстраиваться под пульс этого отлаженного мегаполиса: он становится более ритмичным. Я не сопротивляюсь этому, это сделано специально, чтобы успеть ещё на одну чашку кофе, но уже перед разбором дневной смены. Стараюсь нигде не задерживаться, просто пролетаю участок длиною в несколько сотен метров всего за пару минут. Но это прекрасное время, чтобы прокрутить в голове какие-то моменты своей жизни, встретиться глазами с незнакомкой и улыбнуться ей, вдумчиво вглядеться в толпы людей, ждущих своих любимых после разлуки, понять, что чего-то не хватает и продолжать искать Святой для себя Грааль.
Остаётся семь минут до разбора. Аромат свежезаваренного мною кофе, подобный барханам в пустыне, медленно переливается через лавки в комнате и окутывает её теплом. Коллеги жадно смотрят в мою сторону, выпрашивая пару глотков живительного эликсира. Поддавшись на эту уловку, я становлюсь для них спасителем. Я полностью отдаюсь процессу смакования, это незабываемый момент, только ты и горячий напиток, обжигающий приятно изнутри. Посторонние голоса становятся приглушёнными на два порядка, рёв двигателей на перроне на три, а всё остальное плавно переходит в беззвучный режим.
Но восемь часов утра подкрались незаметно, и только одна фраза способна вывести меня из состояния утреннего анабиоза, фраза моего начальника смены: ”Джентльмены, доброе утро, приступим”. Новый день начался.
 


Рецензии