Кошмар

Мне снится, что ты - самый близкий мой человек, самый родной, снова горишь. Обнимаешь меня своими огненными руками, горящими крыльями, улыбаешься счастливо и вытираешь бегущие по моим щекам слёзы.

Мне снится, что моё пламя снова не слушает меня, рвётся на волю, обнимает тебя нежно, и сжигает до тла. Снится что ты смеёшься, хохочешь, как может хохотать только обретший свой смысл. Свою судьбу.

Мне снится, что я смотрю, как пламя поглощает тебя, забирает себе твоё тело, забирает твою силу, забирает твою память. Забирает тебя у меня. И даже во сне я знаю, что огонь снова подчинится судьбе, и вернёт тебя миру. Юный феникс снова распахнёт свои крылья.

Огонь подчинится и вернёт всё, но оставит себе твою память. Феникс снова забудет свою суть, забудет о крыльях и полёте, забудет меня...

Щупальца кошмара сдавливают слезами грудь, душат запахом пепла, мучают головной болью. Не отпускают. Нет!.. Я не хочу, не хочу снова терять тебя.

Мне не хватает какой-то малости, кусочка мозаики, чтобы понять, что не так? Не хватает знаний, опыта, силы, времени не хватает, чтобы помочь. Чтобы сохранить тебе память, когда твои крылья снова вспыхнут.

Я просыпаюсь в тёмной комнате. Кошмар шепчет на ухо, что времени осталось совсем мало, что я не успеваю, спеши, беги. Беги! Я соскальзываю с кровати, пламя тлеет на дне моей души, красит отсветами волосы.

Я облачаюсь в ритуальное платье. Записку в изголовье, прости, я исчезаю из твоей жизни. Я возвращаюсь домой.


Рецензии