Лич

- Он совсем близко. Чёрт знает сколько ему лет!
- Лиз, не ругайся.

Мы затаились за углом какого-то дома, в переулке. Я и мой некромант. Внешне он совершенно спокоен, хотя я вижу как его энергия уже стала перетекать в маячившего неподалёку лича. Чёрт! Это значит, что эта тварь уже знает о нашем присутствии.
- Он не отступит. Видишь кошку? - ловлю почти беззвучный шёпот Кара. - Она не убегает. Молодых кошки боятся, значит этот уже не опасен с её точки зрения. Полностью иссохла тварь.
- Ты не справишься сейчас, нужно уходить.
- Сама знаешь, что лич пойдёт за нами. Дир новичков притащил, они силу сразу сольют.

Нет, я ошиблась, Кар нервничает. Сильно, вон как сжимает в кулаке свой кулон.
- Но один ты не потянешь! Пожалуйста, пойдём...

Нежить ускорилась и повернула в нашу сторону.
- Кар, убирайся отсюда!
- Не смей, Лиз!

Как же страшно. Но он же дурак, не послушает... Лич прямо передо мной, он оказался ближе чем я думала. Кривая улыбка на высохшей, изодранной роже. Отвратительно! Бегу навстречу, нужно сосредоточиться. Сейчас бы вдох-выдох, но где мне...

Ещё шаг, впечатываюсь в плотное поле энергии несмерти, чувствую как меня начинает поглощать... Страшно. Кар кричит что-то за спиной, вот идиот...

Я всегда больше всего боялась развоплотиться. Я и так слишком мало пожила, и такая нежизнь меня вполне устраивала. Но Кар дурак, он не уйдёт. Тогда я...

Взрыв.

***

- Лиз, ты - дура тощая.
- Но, как?.. Призрака невозможно воплотить дважды...
- Да,- Кар вздыхает тяжело. Видно его тоже потрепало. И взрывом, не думала, что я накопила столько силы, и лич. Ну, то, что от него осталось после направленного всплеска энергии. - Зато духа хранителя в определённых обстоятельствах вернуть можно. Ты эволюционировала в последний момент.
- Но... но для этого нужна привязка, добровольное согласие... Да уйма энергии нужна!

Друг поднимается на ноги и протягивает мне руку. Осматриваю улицу... а они тут хорошо побузили. Ну и я тоже, видимо. Я сижу в чёрном выжженном кругу, по краю какой-то рунный узор. Похоже что именно здесь сдохла та тварь. Но...
- Карвальд, ты что, всю энергию лича спустил на меня?! Да ты же, ты же... А-а-а, что с тебя взять, - машу рукой. - А как привязка и согласие?

Взгляд притягивает болтающийся на руке друга кулон.
- Кар?
- Да я тут как-то поискал... - усмехается. - В общем, там прядь твоих волос.
- Но согласие...
- А ты разве против? Ну вот и всё...


Рецензии