Сильно и коротко

Когда человек практически всё время в одиночестве, ну, разве что с кошкой обитает в жилище, он, по идее психологически готов ко многим одиночным штукам.
Например, я совершенно спокойно могу быть запущен в капсуле в космос. После некоторой физической реабилитации. Совершенно незначительной и недолгой.
Или в горы. На пик какой-нибудь. Нет. Это намного сложнее.
Или на остров – робинзоном. Впрочем, и здесь необходима основательная тренировка-подготовка.
Словом, в Космос. Проще. Про пареную репу вспоминать не так уж и обязательно.
Да. Космос.
Вот на этом самом месте рассуждений Митя Петров и появился со словами:
– Хорошо. Закройте глаза.
Всё бы ничего, только он ведь из стены высунулся.
– Да, – кивнул Митя. – Я новый подвид домовых. Космический. Около-орбитный. Закройте глаза и через минуту откройте.
Я закрыл глаза. Ничего и не произошло.
– Открывайте, – попросил Митя.
Мы парили над планетой. И я даже и не удивился.
Я, Митя и наша кошка.
Это было круто. Звёзды больше всего понравились.
Целых пять минут парили.
Потом горючее кончилось и мы вернулись.
Заметьте, на нас даже скафандров не было. Не то что капсула, о которой я упоминал выше.
"Тогда какое же горючее?" – спросите вы.
Да самая обычная новейшая экологически чистая горючая мысль.
Это когда закрываешь глаза, очень чего-то пожелаешь, сильно и коротко, и оно сбывается.
Это новая разработка.
Её один писатель придумал. Детский.
А вот имени не скажу. Засекреченный он афтр.

К. А.
12.04.2021.


Рецензии