На пять минут в лето-

Ах, если бы упасть сейчас в поляну! В зубах травинка, а на небе Солнце!
Улыбчиво, насмешливо смеётся открытое небесных сфер оконце!
Вдохнуть зеленый аромат ромашек и сладость клевера, и васильков былинки…
Давай посмотрим в стеклышки на небо! Там наши отражаются улыбки.

Кузнечики стрекочут прямо в уши,  травинки колоском меня щекочешь.
Вдоль щек и шеи, по груди в ложбинку, ты ближе к сердцу подобраться хочешь.
Ты надо мной сейчас нависнешь тенью, травинку выронишь на грудь и рассмеешься!
- Смотри, смотри, сейчас как раз на небе весь зоопарк, похоже, соберется!

Из облаков всплывает черепаха, верблюдов караван веревкой вьется.
А вот, похоже, мамонты гуляют, они собой на миг закроют солнце.
Чего на свете только ни бывает! И чьи… сейчас… по мне крадутся… ПАЛЬЦЫ !!?))
- Ты пользуешься случаем!?
- Конечно!!! Вот в небе, видишь, зайцы-побегайцы?!!!(отвлекающий маневр)

- Я что-нибудь придумаю ответом! Я одуванчиками буду защищаться!)
Опять смеешься и коварно смотришь, и, насмеявшись, снова будем целоваться).
- Смотри! Коровка Божия на взлёте стартует с головы твоей блестящей!
Давай скорей загадывать желание! У Канцелярии там свой почтовый ящик.

Еще подышим солнечной Поляной!  Ты птицам в небе дружелюбно машешь.
Немного щурясь солнечному свету, мы целый день не разнимаем руки наши.
Прошло минут пятнадцать или двадцать? Неделю, месяц, жизнь - не надышаться!
А люди забывают, как же надо хотя бы на пороге обниматься!

В холодный, серый, долгий зимний вечер мы вспомним день на Солнечной Поляне.
Там ароматами лесных цветов напившись, нас небеса всем небом обнимали.
От одуванчиков весь нос у тебя жёлтый. Еще любуюсь! Через час скажу об этом))
Я так люблю травинок тихий шепот, в нем слышится дыхание Планеты…

Лили_Я
февраль 2021г.
 
Картина "ОбЪятия"
художница Эмилена
@emilena_art


Рецензии
Лилия, я рецензию написал под чужим откликом. Извините.

Иван Наумов   01.10.2021 17:42     Заявить о нарушении
Лилия, вы просили указать на свое любимое стихотворение. И меня несколько стихов мне нравятся, но указать самое любимое из них не могу. Но укажу на одно из любимых. Как раз рецензент сделал мне непонятное замечание, я его самостоятельно осилить не могу.

http://proza.ru/2017/06/02/1622

Иван Наумов   01.10.2021 17:56   Заявить о нарушении
Иван, Вы оригинальны даже в этом! благодарю!))) С теплом, Лилия.

Лилия Ядрышникова   01.10.2021 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.