Разговор с картиной

Посвящение этой невероятной картине!

Я хочу на тебя смотреть,
Листопады твои вдыхать.
И мне даже не хочется петь,
Но смотреть на тебя и ждать.

Этим чудом из берегов,
Этой сказкою нараспев -
Словно плачет твоя любовь
В этот ярко оранжевый лес.

Эти слезы совсем не печаль,
Эти слезы от красоты.
Ты как сон, уплываешь вдаль,
Разукрасив мои мечты...

Лили_Я

ноябрь 2020г.
художник Валентина Конева


Рецензии
Добрый день, Лилия. Я раньше не слышал об этой художнице. Картина с оранжевым лесом, даже после фильтров интернета и компьютера, создает настроение. И стихи замечательные.
Спасибо Вам! С уважением, Валерий.

Валерий Диковский   15.05.2021 15:29     Заявить о нарушении
Художник Валентина Конева живет в Тюмени, после экспедиций много пишет о Приполярном Урале. А я по ее картинам написала сказку про Небесную царевну и стих про Берег Правый( попробуйте на вкус, он коротенький)..
Верно, в живую это смотрится ошеломительно.
Благодарю Вас!

Лилия Ядрышникова   15.05.2021 21:09   Заявить о нарушении