Короткометражная телепиеса Цифры, байки и принци

Короткометражная телепиеса «Цифры, байки и принципы нашего города»

Во всю сцену экран, на котором четыре окна. В левом нижнем окне Другой и Инэсса Изольдовна, в левом верхнем окне Нестрёмный стрим, в правом нижнем окне Мышь в аптеке и чёрное окно в правом верхнем углу, в котором позже появляется Спасибо.

Сергей Петрович Другой (торжественно) – Уважаемые сочатники! Чят! Мы с вами собрались на нашей иформационной, уютной площадке «Серо-бурмалиновый Кум», для того чтобы обсудить насущные вопросы вакцинации…
 
Инесса Изольдовна (поправляет) – Вакцинирования!

Другой – Спасибо, Инэсса Изольдовна! Желающие высказать свою неповторимую позицию, аналитику, экспертное суждение, в общем, любой бред, который притаился в ваших озарённых непонятно чем головушках. Мышь в аптеке! Начнём с вас, прошу!

Мышь в аптеке (говорит с лёгким жаром): Во-первых, цифры! Они говорят лучше любых пушек! Все нормальные статистические подборки отражают полностью всю картину!
Мой диагноз – пандемия! Категоричное «за»! Чипированию – «да»!!!

Инесса Изольдовна (поправляет) – Вакцинированию!

Другой – Спасибо, Инесса Изольдовна! Спасибо Мыше в аптеке! Если можно, приведите, пожалуйста, немного цифр, подтверждающих ваше ёмкое выступление?

Мышь в аптеке (с воодушевленным жаром) – 36 и 6, 42, 1913-200014, 1135, 5\7 и, наконец, безапелляционная цифра - сорок десять!

Другой – Ташакор!

Инессе Изольдовна(поправляет) – Спасибо!

Другой – Инесса Изольдовна, спасибо!! Спасибо Мышеваптеке! Может быть какие-нибудь примеры, например?

Мышь в аптеке (устало, как, говоренное уже не единожды), - Возьмём Тяньаньмэнь.

Другой - (одобрительно, как будто ему уже не впервой брать Тяньаньмэни) – Отчего же не взять - возьмём!

Мышь в аптеке - Китай. Пекин. Погибших от 241 до десяти тысяч, плюс-минус трамвайная остановка. 1989 г. Спокойствие и развитие 30 лет. Результат: Риса полные чаши. Гонконг будет нашим! Уйгуры и казахи угомонитесь! Всё будет хорошо!
   Российская Империя (и её модификации СССР и Российская Федерация в нынешнем виде). Отсутствие Тянаньмэня. 1991 год. Развал империи – восемь военных конфликтов (маленьких войн) внутри страны. Как на развалах базарных территории летели за печеньки на ура. Даже не за бусы! За нашу и вашу свободу! Не хватало свободы?! Палки не хватало. В настоящее время в предконфликтном, намеренно агрессивном со стороны бывших республик, бывших братьев и сестёр, состоянии. Крым наш. Запад оттяпал приличный кус от наших территорий, усадил там подконтрольные администрации, но сделал это не войной. Хитростью. Перехитрил. Показал магнитофон, автомашину, жвачку и хорошую дорогу к трёхэтажному дому, волшебно стоящего среди чудного пейзажа, между лужайкой и прудом простого маклера Джона, по соседству с процветающим фермером-ковбоем возле Горбатой горы. Оставил за кадром бомжей и безработных и полунищих. Коих великое множество. Спросил ненавязчиво, - хочешь быть счастливым?  Цена? Сотни тысяч погибших. И все последствия, вытекающие из скандального развода не только семейных пар, но и уходы из совместного бытия обиженных, оскорблённых, униженных, забитых, но с прекрасной инфраструктурой и претензиями в виде – заплатите нам за века имперского гнёта. Все рассоединившиеся потеряли темпы и ритмы развития. Стыд  и срам. Озлобились. Меньше дружбы между и.т.д. Автономия, административно-политическая часть Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии, такая, например, Северная Ирландия чья? Так что выбор очевиден!  Сорок два!

Инэсса Изольдовна (назидательно поправляет) -СорОк – две!

Другой – Спасибо, Инэсса Изольдовна! Следующий спикер, наверное, скажет, что да нибудь исключительно противоположное. Микрофон вам в руки, а флаг в ноги Нестрёмный Стрим!
 
Нестрёмный стрим (спокойным, убедительным тоном, не терпящим возражений) - Удивительно. Потрясающе. Умопомрачительно.  Возникает невинный, риторический вопрос, - Сорок два это вершина мироздания?

Инэсса Изольдована (устало поправляет) – СорОк – две!!!

Другой – Спасибо, Инэсса Изольдовна!

Нестрёмный стрим – Стрёмно как-то кажется. А ещё мне кажется, что слово «кажется» нужно употреблять чаще, чем кажется. Мне так кажется. Цифры какие-то должны, конечно же, жить в нашем мире. Вне всяких подозрений. Но! Это только ритм и темп движения. Аналитика цифр не раскрывает сути. Сравнили пасторский посох с трамвайной ручкой. Менталитет, история, идеология, религия, география, экономика,  и ещё с 1135 факторов влияющих на конкретные события. Я могу допустить 42, конечно…

Инэсса Изольдовна(перебивает, измученно-нервно) - СорОк – две!!!

Другой – Инэсса Изольдовна, спасибо!

Нестрёмный стрим  - …но мне кажется… а позвольте, я расскажу вам сивую байку белого окурка? Лучше всех цифр - байки. Мне кажется эта – очень хорошо иллюстрирует позицию сорок два.

Инэсса Изольдовна(обречённо положив голову на стол) - СорОк – две!!!

Другой – Инэсса Изольдовна, спасибо!


Нестрёмный стрим  - Байка! Фантастическая сказка. Две тысячи чёрт его знает, какого года выпуска сказка.

    Все государства мира договорились о нижеследующем.
Один раз в пятилетие все государства космической вселенной, по всем параллельным и глубоко перпендикулярным мирам, выделяют 5% своих девушек и парней для их жертвоприношения Богу войны. Богу зла. И тогда не будет войн ни в одной точке бесконечного пространства.Нигде.   
Сиё коммюнике было лихо утверждено всепланетарной, гипернадгалактической ассамблеей.
 Но Повелитель Пространства Вечного 9-ый Аталап Здравомыслящий сказал: « Не будем мы аки звери неразумные своих детей приносить в жертву кровожадному и ненасытному Богу зла. Неча, - сказал он, - Мы лучше войной пойдём. На тех, кто с нами не согласен. Против зла. И будем точно так же терять в неравных боях со злом, те же самые 5% лучших и самых красивых девушек и парней. Тоже, панимашь, не лыком щи хлебаим… Потому цифры от ритма, возможно 5/7, не уверен, а вот темп здесь сорок два допускаю без возражений. Инэсса Изольдовна, рахмат.

Инэсса Изольдовна (положив голову на стол, трясёт её и взлохмачивает в негодовании красивые, белые, длинные волосы. Бессильно и тяжело вздыхает, молчит)

Другой – Благодарю вас Инэсса Изольдовна! Ну, что ж, у «Серо-бурмалинового кума» на данный момент сотни тысяч зрителей, спасибо всем, кто смотрит нашу рубрику «Кто куда», подписывайтесь на наш сайт во всех сетках или выиграете. Сотни комментариев у сегодняшней трансляции, которые пока мы не можем проэкспертировать, но, мы попросим в этом нам помочь, уважаемый компьютер. Робота Алису просим в студию.

Инесса Изольдовна (щёпотом,наставительно) – Роботку!

Другой – Спасибо, Инэсса Изольдовна! Привет Алиса!

Алиса - (механизированный живой голос отрывисто) –   Доброй…ночи…полуночники.

Другой – Контрольный вопрос, -   Сколько лететь до Луны?

Алиса –
Мышь в аптеке – Подтверждаю.

Стрёмный стрим – Допускаю.

Другой – Соглашусь с обоими. Уважаемая Алиса, будь добра, в бодром режиме просмотри нашу трансляцию на сайте, а также комменты и отбери среди комментов наиболее интересный с точки зрения сообщества роботов.

Инесса Изольдовна (шёпотом) – И роботок!

Другой (шёпотом) – Спасибо, Инэсса Изольдовна!

Алиса – айн…момэнт…
 

Сорок две секунды все сидят в молчании.

Алиса – никнейм…«спасибо»…сорок…вторая…минута…просмотра

Другой – Спасибо Алиса за «Спасибо». Передавай привет Сири!

Алиса – Доброй…полуночи!

Другой – Итак! На пятьдесят первой минуте трансляции,  послушаем «Спасиба». Включаем видеозапись, отнюдь немолодого зумера.

Другой тычет пальцем в айпад, в верхнем правом окне появляется Спасибо.

Спасибо – Спасибо! Начну с Аркадия Райкина. Послушал я вас и вот что хочу сказать – ну и умные же вы все. Прошу прощения за слово «сказать». В хорошем смысле этого слова. Мне, как возрастному зумеру, представляется, что в высказываниях всех стримеров…(делает паузу)

Инэсса Изольдовна (механически) – И стримерш!

Спасибо и Другой (в один голос) – Инэсса Изольдовна, спасибо!

Спасибо (продолжает) – есть доля истины и доля другой истины. Дилемма очевидных размышлений. Два наблюдения об ней - об истине. Чей-то рассказ, вроде Льва Николаевича, некогда яндексить, в котором повествуется о трёх молодых людях лежащих на зимней опушке вокруг дерева. Один говорит, дерево кривое, другой – извилистое, третий – прямое. Каждый из парней видит дерево со своей позиции. И каждый прав. Намбер ту. Три геймера, в послесвятодевяностые, рубятся в Counter-Strike. Кровь, кишки, оторванные взрывом гранаты головы. Каждый думает, если он выиграл, то это благодаря  его меткости, способности правильно подбирать оружие и снаряжение и их использовать. Стратегическому и тактическому видению картины боя. Хитростям ближнего и дальнего боя. Если он проиграл, то благодаря подлым хитростям противника, но не уму, видению и.т.д. И они тоже все правы. Всё дело в том, из какой позиции наблюдает геймер. Один из Крыжопля, другой из Урюпинска, третий из Хайлуня. Как же их привести к общему знаменателю? 5/7? Вопрос нешутошный. Я склоняюсь больше верить людям, верующим в Бога. Неважно, к какой конфессии, я принадлежу. Религиозно-устремлённые люди стараются основывать свою жизнь на Божьих принципах. И с этими принципами не поспоришь. И они от Бога. Пруфы - яндекс вам в помощь.У неверующих людей принципы строятся на непонятно кем сформулированных неких морально-этических постулатах. Так потихонечку, дескать, принципы сами собой возникли в человеческой среде. В какой-то части эти принципы совпадают с религиозными, но переиначены слегка. «Не убий», «не кради», «не лжесвидетельствуй» «посвящай день седьмой субботу– Господу, Богу твоему», в устах неверующих превращается в 2700 вольт, 200014 лет Гуантанамо, поражение во всех гражданских правах,  субботу, шестой день, посвяти психологу твоему. Т.е. там где верующие говорят "нельзя", неверуюшие говорят если сделаешь "нельзя№, тебе будет а-та-та. Почему я должен верить условному Вольтеру, который вдруг прибежал к мысли – Бога нет. (изображает Вольтера) Возьмите подзорную трубу, посмотрите на небо, - Где Бог?... Горшок, пытающийся понять горшечника. В миллионы раз более сложный механизм, чем электронные часы,- творение примитивное, которое, тем не менее, сотворяется часовщиком. Другой уровень, непостижимый совершенно, сотворения мира и человека, но, по мнению неверующих, - это так как-то, само собой слепилось. Мирриады веков, эволюция, то да сё. Итак, на одной чаше весов принципы Божьи, на другой те же принципы, но полученные в результате «естественного» развития человека, как небожьего, случайного творения.  Я думаю, что надо развивать именно религиозные заповеди, они же суть принципы и пандемия отступит. Мне видится, что неверующие люди, не против этих принципов. Принципы лаконичны и подобны камням в основании мироустройства. Поэтому мой вывод таков: Были бы правильные принципы, а остальное всё приложится. И  ритмы в 5/7 и байки о мальчике с ногу…(делает паузу)

Инэсса Изольдовна (утомлённо) – О девочке.

Спасибо и Другой (одновременно) – Дякую, Инэсса Изольдовна.

Спасибо (заканчивает) – …и, возможно, темп сорок десять.

Другой – У нас, к счастью заканчивается эфир (нараспев) Ночной зефир струит эфир. Бежит, шумит Гвадалквивир. (возвышенно) Итоги: 200014 зрителей, лайков – 1135, дизлайков – 1913 штук под килем. Добрый урожай. Пандемия не пройдёт. Мы с ней договоримся.  Спасибо участникам острейшей дискуссии: выступавшим,  оставившим комменты, лайкнувшим и дизлайкнувшим, зрителям.

Инесса Изольдовна (бодро и уверенно) – И зрительницам!

Другой – Спасибо пресс-секретарю канала Инэссе Изольдовне, за тонкие корректировки. А сейчас короткая, полезная и ненавязчивая реклама: Почём фунт танганьинского горошка и где обитает счастье, уж не в ресторане ли «У Аршака» в п.Подстёпновка.?  всё это узнаете из рекламы. До новых встреч в нижеследующих стримах.

Все поднимают бокалы с шампанским.

Инесса Изольдовна - За нашу войну с пандемией!

Мышь в аптеке - за нашу победу над пандемией!

Стрёмный стрим – За вашу и нашу войну с пандемией и победу над ней.

Спасибо (прерывает паузу) - За мир  во всём мире. И пандемия отступит. Куда ей деваться…(делает паузу)

Инесса Изольдовна (непреклонно) – Ему!

Спасибо, Другой, Мышь в аптеке, Стрёмный стрим (одновременно) – Благодарствуем Инэсса Изольдовна. Всего доброго всем.
 
Реклама.


Рецензии