Если бы я умел говорить...

И вот я на улице. Темно. Холодно. Редкие машины тускло освещают мокрый асфальт. Я жалобно скулю, но никто меня не услышит. Улица пуста этим холодным осенним утром.

Вчера все еще было хорошо. Я играл с мамой и сестренкой, Мы весело прыгали, гоняясь за мячиком. Правда я нечаянно свалил вазу с цветами, дергая зубами край скатерти. Ваза разбилась. Я спрятался под стол и сидел там очень тихо. Смотрел на хозяйского сына, который все видел и злорадно улыбался. Он уже проснулся и сидел потирая глаза руками.

В комнату вошла хозяйка и увидев разбитую вазу очень рассердилась.

- Кто?
Ее короткое слово заставило меня сжаться в комок. Может пронесет? Но нет. Пальчик мальчика был направлен в мою сторону и я понял, что наказания не избежать. Но не такого, какое последовало. Меня просто схватили за шиворот и выкинули на улицу. Я долго стоял у двери, ожидая что хозяйка успокоится и откроет дверь. Но нет. Я заплакал и поковылял к песочнице, там клубочком свернулся под грибком и закрыл глаза, раздумывая о том, что мир заключается не только в теплом коврике, маминых ласках и играх с сестрой. Есть и другой мир, холодный и злой.

Мимо прошла девушка, я смотрел ей вслед и хотел поскулить, но не стал. Кому я теперь нужен? Девушка вдруг резко остановилась и посмотрела в мою сторону. Мои ушки вмиг приняли вертикальное положение...

...я замер. Девушка остановилась и внимательно смотрела на меня, потом сделала несколько шагов в мою сторону. Я непроизвольно завилял хвостиком и высунул язычок, прилег на передние лапки и пополз в ее сторону всем своим видом показывая какая я хороший мальчик. Девушка остановилась прямо перед моим носом и улыбнулась, заметив мои телодвижения.

- Малыш, ты потерялся?
Если бы я умел говорить...если бы...Но я мог только преданно смотреть незнакомке в глаза и вилять хвостиком. Наши хвостики-это показатели интереса и преданности. Девушка погладила мою мокрую шерстку и вдруг неожиданно взяла на руки. Ее руки были такими теплыми и нежными, что я не удержался и лизнул их. Она засмеялась и сказала.

- Сейчас мы пойдем в одно интересное место, тебе там понравится.
Я насторожился. Что за место, я хочу жить у этой девушки, у нее такие теплые руки и добрые глаза. Но как она поймет, чего я желаю? На такси мы доехали до большого дома с красивым крыльцом. Когда мы туда вошли я увидел много клеток с собаками и кошками. Сердце замерло, я почти не дышал. Неужели она меня тут оставит среди этого шума и гама? Я изо всей силы прижался к ней, заглядывал в глаза, словно хотел сказать ей то, о чем думал. Если бы я мог говорить....

Я провожал девушку взглядом до самой двери и ждал, что она передумает. Она взялась за ручку двери и обернулась...В ее глазах мелькнуло что-то такое, что мое маленькое собачье сердечко встрепенулось...

- Нет, не могу я его бросить...он такой беззащитный...

Она открыла клетку и я с радостным визгом бросился ей на руки...
У меня будет дом и добрая хозяйка. Это все о чем мечтают все собаки на свете...


Рецензии