с-Нежный Лес

Я хочу оказаться в сНежном Лесу,
Где высокие ели и домик в снегу.
Где в печи, на плите, уже чайник свистит.
И никто – никуда - ни зачем - не спешит.

Этот домик волшебный на грани Миров,
Где потеряны стрелки настенных часов.
И от Времени спрятаться можно всегда,
В нем столетие прожить, здесь всего лишь три дня.

Мы рождественский отпуск у жизни возьмем
И на санках кататься туда удерем.
Просто, - ты шел за хлебом.) Я - на почту зашла.
В телевизоре снова идет Кин-дза-дза…
А быть может Солярис повторяется вновь,
Но везде про Судьбу и всегда про Любовь).

Мы подбросим с мороза поленьев в огонь,
И настроим гитару и… даже споем.
На колени мои ляжешь ты головой
Новой сказки главу почитаем с тобой.
Будешь слушать, и пледом меня укрывать
Снова станем смеяться, подушки бросать.
Боже! Как же захочется выбежать в снег!
В море снежное падать, на звезды смотреть.

Эй! Мы слыши-и-им вас, в небе скопления Звезд!
Мир устроен не просто и новый грядет...
Всемоментно же станем Мирами дружить,
Может чаю с малиною всем предложить!?

Мы, как буд-то, столетие в нём проведем,
А реально - мгновением жизнь проживем.
В этом доме волшебном Порталы Миров,
Где потеряны стрелки настенных часов.
Там высокие ели застыли в снегу.
Как хочу оказаться я в сНежном Лесу…)

 

 

 

Лили_Я  январь 2021г


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Лилия!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   17.12.2021 15:52     Заявить о нарушении
ага)) но домик только в фантазии))
с морозной свежестью и ароматным горчим чаем)
душевно благодарю!
Лили_Я))

Лилия Ядрышникова   19.02.2022 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.