Афоризмы и размышления о слухе - 2

Когда мы бываем скептиками?  -  Когда хошь, не хош, но приходится выслушивать глупцов.

Я вас услышал, осталось только разглядеть дела, согласно услышанного.

Я мужу говорю, всегда, только правду!  -  И о своих любовниках?  -  Да, но он меня всё равно не слушает.

Почему он не согласен с тобой?  -  Он не умеет слушать.

Стоит с кем-то поспорить о политике, так сразу могу сказать, какого пропагондона слушает и смотрит оппонент.

Женись на любовнице?  -  Ты, что охренел? Ты бы слышал, как она со своим мужем скандалит!

Я люблю тебя «чучело»!  -  Я чучело?  -  Каждый слышит, что хочет, а я сказал, что люблю тебя!

Хочешь раньше сдохнуть?  -  Слушай одну лишь только правду, желательно «голую»!

Часто слышу, что Библия самая правдивая книга жизни!  -  А разве сборники анекдотов и афоризмов менее правдивы? В них больше жизни, в них больше отражены наши пороки и дела.

Обрастая слухами!  -  Прибавляем в «весе» (интереса и уважения).

У тебя много, что есть!  - Есть над чем подумать! Я главного не слышала! Как с потенцией?

Как ты можешь слушать эту ложь?  -  Он же старается!

Этому танцору ничего не мешает, почему он плохой?  -  Лишён музыкального слуха.

Я люблю её только глазами, так как слушать её невозможно.

Как определить воспитанность человека?  -  Поспорь, много ли услышишь матов.

Что делать?  -  Прислушайся к его молчанию.

Наш дворник, дяденька мудрый, плохого не посоветует!  -  Слушай его и я не сомневаюсь, что и из тебя может получиться мудрый дворник.

Не могу слушать, когда не понимаю!  -  Для меня это чушь.

В нашем доме такая слышимость, что вечером не нужно озвучивать порнуху.

Мечтал об отдыхе!? Его услышали!  -  Теперь он на больничной койке.

Я услышал только то, что понимаю.

С ней невозможно жить, нет зоны комфорта!  -  Она слышит то, о чём я думаю!

Я слушал вас очень внимательно!  -  Зачем вы меня разбудили?

Зеркальце, заткнись!  -  Знаю! Причешусь, и подкрашусь! А потом и выслушаю тебя!

Ухо «востро»!  -  «Лапши» больше.

Какие ещё доказательства?  -  Он сказал, то, что я хотел слышать!

Верх мудрости.  -  Нет оппонентов, одни слушатели.

Если женщина любит ушами, значит у неё богатое воображение.

Тебя интересует моё мнение?  -  Нет!  -  Тогда слушай сюда!

Плохо не то, что слухи «ходят», а то, что они ещё и «распускаются»!

Свобода слова по-российски?  -  Говори так, чтобы тебя не слышали.

Я слышал, вы нравитесь мужчинам!  -  И, что?  -  Пришёл лично попробовать! Уж не откажите!

Я пошляк?  -  Или твои пошлые уши?!

Главная задача будильника?  -  Вовремя быть услышанным.

Намек?  -  Правдивая ложь не для глупых ушей.

Жить своим умом?  -  Очень просто, слушай телевизор.

Чтобы уши поверили, докажи наглядно.

Ох уж эта толерантность!  -  Приходится, улыбаясь и скрепя зубами слушать ещё и идиотов.

О тебе слухи ходят!  -  Не ври, они «сидят» возле моего подъезда.

Как сделать так, чтобы дедушка отписал мне всё наследство?  -  Подари ему слуховой аппарат.

К молчаливому больше прислушиваются, в надежде услышать мудрость.

Всё, что воспринимают уши, а не глаза!  -  Всё рисуется в голове, в фантастическо-реальных картинках!

Хочешь найти с кем-то общий язык!?  -  Больше молчи и слушай.

Гинеколог был удивлен, когда во время осмотра услышал эхо, своего голоса.

Как ты худеешь, я отчетлива слышу по шуршанию фантиков конфет.

Ты эгоист, живешь в своё удовольствие!  - Глупее упрека не слышал! А в чьё я ещё должен жить?

Завтра у нас тест, на музыкальный слух?  -  Не забудьте помыть, «медведю», лапки.

Что мне сделать прежде всего?  -  Заткнуться и слушать, что тебе умные люди говорят.

Слухи собираются для того, чтобы и их приумножить, и распустить.

Находясь у соседки, прислушиваюсь к домофону! -  Успеваю запрыгнуть в штаны и скрыться в своей квартире.

Что такое терпение?  -  Умение слушать, но не слышать.

Скучного оратора не слушают до тех пор, пока он не переходит на чушь.

Желания женщины?  -  Лишь бы не в слух.

Между нами, ничего не было!  -  Наслышан, даже трусов!

Я вас услышал!  -  Поэтому не хочу вас видеть.

Зачем говорить правду тому, кто её не хочет её слышать?

Твоё хобби?  -  Пить и слушать о вреде алкоголя.


Рецензии