О пятой и шестой колоннах

Александр Дугин:

В той ситуации – ещё до признания Крыма – я дал очень важный структурный анализ, озвучив его на главных российских каналах, в множестве изданий, в блогах и социальных сетях. Он сводился к следующему:
1. Если признаем Крым, восстанет пятая колонна, т.е. откровенные иностранные агенты, не стесняющиеся того, что работают напрямую на враждебную России силу.
2. Если втянемся в созидание Новороссии – восстанет шестая колонна, то есть либералы во власти, олигархи и та значительная, если не основная – часть российской элиты, которая, будучи формально лояльной патриотическому курсу Президента Путина, органически связана с Западом и безмерно тяготится этим курсом.
3. Если же Новороссия состоится, 5-ая а затем и 6-ая колонна логически будут разгромлены, начнется русский поворот и полноценное имперостроительство с контргегемонистской идеологией. Для меня было ясно, что действовать надо было только так.
Все фазы мониторинга развертывания драматических событий на Украине и их геополитический анализ – последовательно, шаг за шагом – я описал в книге «Украина. Моя война».
Книгу почти запретили.

Крым признали, хотя вначале, казалось, могли и не признать. По этому поводу у меня было жесткое столкновение с Соловьевым в прямом эфире. Это сейчас он ультрас. В тот момент он, как минимум, колебался, если не сказать хуже.
Проект Новороссии был обозначен самим Путиным, но тут же свернут.
Ещё не перестали звучать его слова в эфире о помощи Русскому миру, а политика уже изменилась в противоположном ключе. Стороны остановились на этом и стали договариваться. Без Новороссии. Её не предали, но и не спасли. Отложили.
Это значит, шестая колонна тогда победила. Пятая ещё выходила на митинги под лозунгами «Путин, верни Крым Киеву!», а шестая – явно против своей воли – Крымский консенсус признала. Но с условием, что Путин на этом остановится. Он на этом, к сожалению, на тот момент и остановился.
Вот тут-то и началась безобразная история с «хитрым планом». «Хитрый план» состоял только в том, что сняв эскалацию – и это при полной неготовности хунты вести хоть сколько-нибудь действенную войну, в отличие от того, что мы имеем сейчас! – сохранить любой ценой связи с Западом. За планом явно стоял не Путин, но Путин его принял.
Это не могло ни к чему привести, ни к чему и не привело. Мы потеряли 7 лет, а наши противники их приобрели.
https://izborsk-club.ru/20918




далее:
http://proza.ru/2021/04/29/1543

Одной строкой с начала:
http://www.proza.ru/2017/03/13/2128


Рецензии