продолжение с Серж Фико

начало разговора http://proza.ru/2021/04/10/470

И всё жЖжє..,- Ярик,-
к ЛЮДЯМ чуть поМЯГЧЕ*
Жёстко можно лишь к своим личным вргАм-и вражИнам
или к вражИнам своей РОДины*
А твоя РОДина что *?????*

Серж Фико   10.04.2021 11:07   Заявить о нарушении / Удалить

-      -      -      -      -

моя родина - непродажное нетварное нестайное прозрачное человечество без стран без наций без религий, чтобы в нём с передовым здравым смыслом жили мои потомки. а личные враги - это продажные тварные стайные мутные люди(рабы) согласные с понятиями продажной тварной стайной мутной элиты(рабовладельцы) и приспосабливающиеся, а не меняющие социальные понятия - это и есть фронтологический киберниум. его строительство уже ведётся много лет в китае(но там пока что мутно продажно и стайно) и путин с отставанием от китая еле-еле подходит к моим принципам фронтологизма в шатко-валкой цифровизации...
я не увижу свою родину, но надежда умрёт вместе со мной.
спасибо Вам за деликатность и Верные слова в мой адрес. но помните истину - каждый проявит себе только по одну сторону баррикад. я за идею очеловечивания и обожествления в одном флаконе сегодняшнего ХИЩНОГО мироустройства с продажной парадигмой! и когда тебя каждый день жрут клопы - ты будешь идиотом, если не сделаешь ВСЁ - чтобы их УНИЧТОЖИТЬ!
такой мой тезаурус с детских лет. ни пионером ни комсомольцом я не был хамелеоном. и те кого я изобличал при социализме, тогда все были в фаворе, - и сегодня яркий пример хамелеона - путина, наяривают крестами свою продажную душонку. что уж говорить про прочих мелких клопов продажной крови,сосущих в тварной жадности по банкам своё хищное благополучие.
вот кратко в прозе то что болит в моих ГРАЖДАНСКИХ стихах - там есть все ситуации и ответ кто враги, кто друзья, и каково моей родине в каждом прожитом дне.

Ярик Фронтёр   12.04.2021 08:47   Заявить о нарушении / Удалить

-      -       -       -       -

ОйЙй маАамочЪки, нагородИл Ярик, нафантазИровал...............*
Эт тебе ко Льву ТолстОму с его "личным евангЕлием"
и к Чернышевскому со "Что делать?????"...........................*

Серж Фико   12.04.2021 08:51   Заявить о нарушении / Удалить

-      -       -       -       -

я попытался представить Вам Свою философию и свои решения того чем и Вы недовольны.
у Вас есть опора в размышлениях на ветхие заветы кого угодно и Вам этого оказывается достаточно - это Ваш тезаурус, Вы согласны с умершими философами. я мыслю - анализирую и синтезирую ТОЛЬКО исходя из бед каждого прожитого дня. не нуждаюсь в опоре на умершие фантазии умерших или на пережёвывание живущими ложных или ловких угодных продажным элитам.
проще и вернее того, что я нашёл - Вы ничего не предлагаете и никто из 7 миллиардов публичных Умов не предложил. но будет так как я выразил. или будет апокал. так что почитайте не спеша, поспорьте и лучше этой родины никому не светит. продажность губит душу и мир. непродажность спасёт душу Человечества и будущее наших потомков. и пожалуйста не отсылайте к кому-либо - моя философия и гражданская позиция уникальна. никто так не мыслил и не мыслит - к сожалению для немыслящих...

Ярик Фронтёр   12.04.2021 09:09   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии