Про Иванушку-Дурачка...

Встретил я тут давеча Иванушку-Дурачка, отца шестерых детей, экс-священника и просто нездравомыслящего человека... Охлобыстина шокирует то, что он наблюдает по телевизору и в Интернете.
"Сейчас любую сводку посмотреть, так там на первых местах кто кого убил да сожрал. Какой-то флуд, даже жалко время тратить. Широко обсуждаемое интервью Собчак с маньяком не смотрел из соображения гражданского порядка. Зачем популяризировать чувака, который двух девок беззащитных мучил?! Никуда такого зверя не надо было выпускать, его надо было расстрелять. А тут вышел, еще и деньги на этом зарабатывает. Абсолютно безнравственно, хоть я и не моралист".
" Иногда включаю ТНТ, когда там меня показывают. В данном случае не полюбоваться, а проверить — не опозорился ли? Первый канал стесняюсь смотреть, второй — тоже. Честно говоря, закрыл бы их к чертовой матери. Такой негатив у меня в их отношении. Все, что можно было вредного сделать для воспитания нации, они сделали. Нам враги не нужны, у нас есть Первый канал. НТВ — тоже не мое, СТС — это купленные блоками фильмы. Я без осуждения, понимаю, что люди должны работать на разные аудитории. Мне судить об этом бессмысленно".
Я ему говорю:
– Вань, ты христианин? Или где? Какие "расстрелять"!? А кого любить-то будешь, ежели всех перестреляешь? Христос тебе на кой? Ты жеж отказался от Него ради семьи своей! Как Он к тебе войдёт, ежели ты собой своё сердечко занял? Вот и не скули! Красуйся собой на ТНТ, любуйся. А советы своим отпрыскам раздавай, выращивай новых головорезов... Имеющий ухо любит врагов своих... Аминь?

И Ваня-Дурачокъ побрёл, склонив головушку свою буйную, в сторону дальнюю прочь от Истины...


Рецензии