В темноте

Несмотря на позднее время и ненастную погоду в клубе было довольно оживленно и многолюдно. С кем-то я встречался ране, некоторых видел впервые. Правда никого не знал по именам, да и вообще общение между участниками не приветствовалось. Так что знакомы посетители были только визуально. А сегодняшний ажиотаж был вызван появлением в «меню» нового развлечения для желающих подзаработать, либо любителей острых ощущений. Русская рулетка, оголенный кабель, переход с одного здания на другое на большой высоте, время в одной комнате с раздраженной гремучей змеей – все это было не ново и наскучило. Нынешнее развлечение было новым и поэтому захватывающим. Суть его довольно проста: участник принимал смертельную дозу снотворного, помещался в абсолютно темную комнату с большим количеством всевозможных полок и ящиков без освещения, но с коробком спичек шприцем. И должен был, борясь со сном, найти ампулу с рвотным средством до того, как снотворное подействует на него в последний раз. Эта забава меня лично увлекала тем, что не была секундной, как в случае с электричеством или пистолетом и не такой гадкой, как в случае со змеями. Бог знает, какие мысли могли пронестись в голове за время механических поисков под все большим воздействием наркотических снотворных средств. Говорят, что вся жизнь может за миг пронестись перед глазами перед смертью, тут же время было растянуто значительно больше, и обдумать всю свою жизнь можно было в детальных подробностях. Выбор участника был простым: владелец клуба метал карты из колоды, кому выпадал Джокер, тот и становился участником. Сегодня мне не повезло. В комнату ушел долговязый болезненного вида парень и не вышел. На следующий день из комнаты не вышел один из завсегдатаев, с которым мне приходилось видеться довольно часто. Участников заметно поубавилось, и поэтому мой черед не заставил себя долго ждать. На четвертый день мне выпал Джокер. Проглотив изрядное количество таблеток, и прихватив с собой коробок со спичками, я отправился в зловещую комнату, из которой три дня подряд никто не выходил живым. Первым делом я решил осмотреться. Зажег первую спичку. Все, было так, как мне представлялось – куча подвесных ящиков и полок, наверняка все забиты всякой мелочевкой и бесполезными лекарствами тоже в ампулах, но от которых не будет никакого толку. Спичка быстро погасла, и в темноте я почувствовал, что подкатывает зевота. Однако быстро действуют таблетки или это просто реакция организма на темноту? Отогнав мысли о сне, я решил проверить ящики на ощупь в темноте. Попадались таблетки, обертки, бумага, что-то напоминающее конфеты, вата и прочий непонятный хлам. Ампулы не было. Сердце начало стучать сильнее, участилось и дыхание, зевота усиливалась, глаза начали слипаться. Зажег еще спичку, воткнув ее в коробок, чтобы видеть и искать двумя руками. В полках ничего, сверху на полках тоже. Чувство страха и неминуемой смерти овладело мной. Нужно было со снотворным и успокоительное принять, мелькнула в мозгу саркастическая мысль, хотя было не до смеха и руки начало немного потрясывать. Зажег еще спичку, воткнул в коробок, обшарил ящики у другой стены – ничего. Зажег еще одну и обшарил полки – пусто. Накатило небольшое отчаяние, руки не слушались, спички то выпадали, то гасли, едва успевая зажечься. И мысль: а вдруг ампулы тут нет вовсе?! А что, хороший способ заработать. Участники скинулись, клуб забирает себе половину, если участник не выйдет, тогда забирает все. Проверить ведь ничего нельзя, это не пистолет, в который ты сам пулю вставляешь. От этих мыслей стало трясти еще сильнее, тело стало неметь. В коробке оставалось пара спичек, еще часть я выронил на пол, пытаясь извлечь из коробка очередную. Я решил поднять их с пола. С трудом зажег новую спичку, осветил пол и увидел, как что-то мелькнуло под половицей. Ампула?! Вне себя от охватившего меня бодрящего адреналина я в темноте вырвал половицу и нащупал рукой ампулу. Все-таки она была здесь. Сон слетел моментом, руки тряслись скорее от восторга. С трудом я воткнул в нее иглу и набрал в шприц лекарство. Вены на руках не пришлось перетягивать жгутом, они и так были вздуты, вероятно, от напряжения мышц на всем теле. Вонзив иглу и влив лекарство, я опустился на колени головой вниз. Рвота началась практически через минуту. Полоскало так, как никогда раньше, зато желудок очистился быстро, хотя слабость была невероятная. Через час, мне так показалось, меня выпустили из комнаты, дали сладкого чаю и бренди. После, забрав деньги, я отправился домой осмысливать свои ощущения.


Рецензии